Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 103

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 103

 

 

- 58 -
5-5
Ходовая
часть
(511D-0067-0R)
5-5-1
Замена
шин
(541D-0110-1R)
(1)
Требования
,
подлежащие
соблюдению
при
замене
шин
1)
Подтверждают
стандарт
смонтированных
шин
.
Замену
шин
следует
производить
,
только
подтвердив
их
стандарт
.
2)
Шины
,
имеющие
нижеуказанные
состояния
,
заменяют
новыми
.
Шина
,
у
которой
обнажен
знак
пробуксовки
.
Шина
,
у
которой
обнажена
парусина
хотя
бы
частично
.
Шина
,
боковина
которой
имеет
царапины
,
развитые
до
парусины
.
3)
Замену
шин
следует
производить
на
ровной
твердой
площадке
.
Попытка
заменить
шину
на
склонах
или
на
мягком
грунте
может
вызвать
неожиданную
аварию
.
4)
При
замене
шин
надо
обязательно
установить
машину
на
выдвинутых
выносных
опорах
.
В
случае
подъема
шины
краном
надо
подтвердить
грунтовые
условия
,
в
которых
машина
устанавливается
на
выносные
опоры
,
а
также
опорный
контур
машины
на
выносных
опорах
.
5)
После
замены
шин
убеждаются
,
что
давление
воздуха
в
шинах
равно
установленному
.
(2)
Техническая
характеристика
шин
Размер
ободьев
: 25
х
10.00-1.5
ТВ
Дисковое
колесо
Применяемые
шины
: 385/95 R25 TUBELESS ROAD 170E
Установленное
давление
воздуха
в
шинах
: 900
кПА
(9
кгс
/
см
2
)
- 59 -
5-5-2
Перестановка
шин
(511D-0055-0R)
Шины
изнашиваются
по
-
разному
в
зависимости
от
дорожных
условий
,
действия
тормозов
и
др
.
Чтобы
износ
шин
был
равномерным
,
причем
односторонний
износ
был
предотвращен
,
необходимо
периодически
переставлять
шины
.
(1)
Требования
,
подлежащие
соблюдению
при
перестановке
шин
1)
При
перестановке
шин
каждую
шину
монтируют
так
,
чтобы
направление
ее
вращения
был
противоположным
направлению
,
в
котором
она
вращалась
.
2)
Убеждаются
,
что
шины
не
имеют
царапин
.
3)
Не
следует
применять
шины
разных
конструкций
(
шины
с
диагональным
кордом
и
шины
с
радиальным
кордом
),
а
также
шины
разных
марок
.
Смешанное
применение
таких
шин
приводит
к
значительному
снижению
дорожных
характеристик
и
безопасности
(
в
особенности
,
в
случаях
работы
на
шинах
в
стационарных
условиях
и
передвижения
с
поднятым
грузом
).
(2)
Периодичность
перестановки
шин
Периодичность
перестановки
шин
……
Через
каждые
5000
км
пробега
- 60 -
5-5-3
Проверка
гаек
крепления
колес
(541D-0112-2R)
(1)
Требования
,
подлежащие
соблюдению
при
проверки
дисковых
колес
1)
После
замены
дисковых
колес
или
гаек
крепления
колес
,
а
также
после
перестановки
шин
происходит
первоначальная
приработка
.
Поэтому
после
пробега
на
расстояние
около
20
км
следует
подтянуть
гайки
крепления
колес
с
установленным
крутящим
моментом
.
2)
Ослабленное
крепление
гаек
крепления
колес
или
чрезмерная
их
затяжка
может
вызвать
поломку
болтов
,
образование
трещин
в
дисковых
колесах
и
пр
.,
что
может
привести
к
соскакиванию
колес
на
ходу
машины
.
Надо
обращать
большое
внимание
на
направление
затяжки
гаек
и
крутящий
момент
при
их
затяжке
.
(2)
Порядок
затяжки
1)
Установив
кран
в
горизонтальное
положение
на
выдвинутые
выносные
опоры
,
останавливают
двигатель
при
поднятых
от
поверхности
земли
шинах
.
2)
Перед
затяжкой
гаек
крепления
колес
надо
предварительно
очистить
резьбовые
части
болтов
и
гаек
,
а
также
посадочную
поверхность
дискового
колеса
.
Болты
ступиц
колес
и
гайки
крепления
колес
,
имеющие
изношенную
резьбовую
часть
,
и
дисковые
колеса
,
имеющие
деформацию
и
трещины
,
надо
заменить
новыми
,
обратившись
к
авторизованному
нашей
фирмой
дилеру
.
(541D-0113-0R)
3)
Монтируют
шину
на
мост
.
При
этом
шину
следует
плотно
прижимать
к
мосту
,
чтобы
между
ними
не
было
зазора
.
4)
На
гайки
крепления
колес
наносят
моторное
масло
или
шестеренное
масло
(
новое
),
чтобы
слегка
увлажнить
их
.
При
этом
поверхность
дискового
колеса
,
входящая
в
контакт
с
гайкой
,
должна
быть
свободна
от
масла
.
Нельзя
применять
смазочный
материал
,
содержащий
соединения
молибдена
,
такие
как
дисульфид
молибдена
и
органический
молибден
.
Применение
таких
материалов
может
повлечь
за
собой
повреждение
болтов
и
гаек
из
-
за
перетяжки
.
(541D-0114-1R)
5)
Затягивают
гайки
крепления
колеса
до
такой
степени
,
чтобы
шина
перестала
шататься
(
примерно
100
Н
·
м
).
6)
С
помощью
динамометрического
ключа
затягивают
все
г а й к и
с
у с т а н о в л е н н ы м
м ом е н т ом
з ат я ж к и
в
последовательности
,
показанной
на
рисунке
.
В
случае
применения
пневматического
ключа
ударного
действия
,
затяжку
гаек
таким
ключом
производят
в
указанной
на
рисунке
последовательности
примерно
до
500
Н
·
м
,
затем
динамометрическим
ключом
дотягивают
до
установленного
момента
в
той
же
последовательности
.
(541D-0115-1R)
- 61 -
7)
Втянув
выносные
опоры
,
опускают
шины
на
землю
.
Гайки
крепления
дисковых
колес
надо
обязательно
периодически
подтягивать
с
установленным
крутящим
моментом
в
установленной
последовательности
.
В
противном
случае
могут
возникнуть
такие
опасные
явления
,
как
соскакивание
колес
,
поломка
болтов
ступиц
колес
и
пр
.
(541D-0116-2R)
5-5-4
Проверка
дискового
колеса
(511D-0068-0R)
(1)
Периодичность
проверки
дискового
колеса
Периодичность
проверки
………
Через
каждые
3
месяца
5-5-5
Замена
шестеренного
масла
для
моста
(511D-0015-0R)
(1)
Порядок
замены
В
случае
замены
шестеренного
масла
для
моста
после
длительного
вождения
машины
следует
предварительно
убедиться
,
что
масло
остыло
достаточно
,
чтобы
его
можно
трогать
голыми
руками
.
Замена
нагретого
масла
сопряжена
с
большой
опасностью
.
(541D-0118-2R)
1)
Сняв
сливную
пробку
,
имеющуюся
на
нижней
стороне
центрального
корпуса
,
сливают
масло
.
Для
слива
масла
из
ступицы
сателлита
вращают
ступицу
так
,
чтобы
пробка
на
крышке
ступицы
находилась
внизу
.
Слив
масла
можно
производить
легко
,
если
эту
операцию
выполняют
,
пока
масло
тепло
после
езды
.
2)
Залив
промывочное
масло
в
центральный
корпус
и
ступицу
сателлита
,
дают
машине
ездить
на
короткое
время
,
затем
полностью
удаляют
промывочное
масло
.
3)
Заправляют
новым
маслом
в
установленном
количестве
.
4)
После
заправки
убеждаются
,
что
масло
не
течет
через
сливную
пробку
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..