|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью
25 т является
стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель - электрическим
многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и
погрузочно-разгрузочных работ.
Технические характеристики крана ДЭК-251
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 - 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование - башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Основные грузозахватные
органы - крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т.
В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно
использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой - канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране - подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение - осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Расположение механизмов на поворотной платформе
Дизель-генераторная силовая установка
Кинематическая схема стреловой лебедки
Кинематическая схема механизма поворота крана
Кинематическая схема главной лебедки
Главная стреловая лебедка
Кинематическая схема механизма передвижения
Кинематическая схема крана (1)
Кинематическая схема крана (2) Ограничитель грузоподъемности ОГП-1
Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации - 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС. Характеристики электродвигателей
Управление
электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.
Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено
посредством кольцевого токоприемника.
На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|