Гусеничный кран СКГ-160 грузоподъемностью 160т.
Поворотная платформа состоит из двух шарнирно-сочлененных
частей: центральной и хвостовой. Хвостовая часть подвешена к
порталу (двуногой стойке) двумя жесткими тягами на грузовой
лебедке основного подъема; один из электродвигателей (меньшей
мощности) двухскоростной, что увеличивает диапазон изменения
скорости.
Поворотная часть (поворотная платформа и рабочее оборудование)
крана используют в рельсовом кране СКР-1500.
Гусеничный кран СКГ-160
Каждая гусеничная тележка имеет два привода, электродвигатели
которых включаются одновременно.Движение
от двигателей передается ведущим колесам через пятиступенчатый
цилиндрический редуктор.
Опорно-поворотное устройство двухрядное с шариковыми и
роликовыми телами качения.
Основная стрела длиной 30мсостоит
из двух секций прямоугольного сечения, выполненных из уголков.
На конце стрелы закрепляют наголовник. С помощью сменных секций
(вставок) стрела может быть удлинена до 40 и 50м.
Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 10
м для вспомогательного подъема.
Маневровый гусек длиной 40мтреугольного
сечения выполнен из труб. С помощью вставок его длина может быть
уменьшена до 35, 30 и 25м.
Маневровый гусек может быть оснащен установочным гуськом длиной
5м,
грузоподъемностью 2,5т.
Скорость подъема крюка 30м/мин.
Поворотная платформа с механизмами гусеничного крана
СКГ-160
Кинематическая
схема механизмов поворотной платформы аналогична кинематической
схеме этих механизмов крана СКГ-40 и отличается от него тем, что
вспомогательная лебедка выполнена аналогично главной лебедке
крана СКГ-63А (с двумя двигателями и дифференциалом). Главная
лебедка выполнена двухбарабанной, а ее дифференциал унифицирован
с дифференциалом главной лебедки крана CKГ-63A. Унифицирован
также и редуктор стреловой лебедки.
Принципиальная электросхема крана СКГ-160 аналогична
электросхемам кранов серии СКГ. В качестве силовой установки
использована дизель-генераторная установка У36 (АД-200ТСП),
состоящая из дизеля 1Д12В и генератора ГСФ-200.
Технические характеристики крана СКГ-160
Грузоподъемность,т
160,0 - 15,5
Вылет (наименьший -
наибольший),м
6,0 -
26,5
Наибольшая высота
подъема,м
30,0
- 18,0
Стреловое
оборудование:
..основное
Н*
..сменное
(тип Х количество модификаций)
У Х 2, Г Х 3, Б Х 2*
Длина стрелы,м
30,0
Скорость подъема (опускания),м/мин:
..наибольшая
3,0
..наименьшая
0,2
Частота поворота,об/мин
0,2
Скорость
передвижения,км/час
0,5
Грузоподъемность при
передвижении,т
---
Дорожный просвет,мм
590
Габаритные размеры
ходового устройства,мм:
..длина
8420
..ширина
7000
..ширина
трака
1100
Преодолеваемый уклон
пути,град.
15
Двигатель:
..модель
1Д12В
..наибольшая
мощность,л.с.
300
..число
оборотов в минуту
1500
Тип привода
Электрический
Мощность генератора,кВт
200
Мощность двигателей,кВт:
..грузовой
лебедки
60 +
11
..вспомогательной
лебедки
45 +
7,5
..стреловой
лебедки
16
..механизма
поворота
7,5
..механизма
хода
2 Х
45
Габаритные размеры в
транспортном положении,мм:
..длина
---
..ширина
7000
..высота
4500
Рабочая масса,т
206
В том числе:
..масса
ходового устройства вместе с опорно-поворотным
устройством
69,2
..масса
противовеса
---
Среднее давление на
грунт,кгс/см2
2,35
*-Н-
с невыдвижной основной стрелой;У-
с невыдвижной удлиненной стрелой;Г-
с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом;Б-
башенно-стреловое оборудование.
Техническая характеристика крана СКГ-160 при работе со сменным
стреловым
и башенно-стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы 40 и 50м
Основная и удлиненные стрелы с гуськом 10м
Башенно-стреловое оборудование со стрелой 40ми
высотой башни 45м
Грузоподъемность,т,при
вылете
..наименьшем
100,0
18,0
50,0
..наибольшем
8,7 -
6,5
5,5
10,0
Вылет,м:
..наименьший
7,2 -
8,4
12,0
- 13,6
13,5
..наибольшем
34,0
38,0
41,5
Высота подъема
крюка,м,
при вылете
..наименьшем
39,8
- 49,5
47,7
- 57,3
83,6
..наибольшем
23,8
- 38,2
32,7
- 45,5
55,5
Кинематические схемы гусеничного крана СКГ-160
Для перевозки
крана по железной дороге его разбирают на следующие части:
поворотная платформа из двух частей, ходовая рама, две
гусеничные тележки, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу,
консоль маневрового гуська и установочный гусек. Поворотная
платформа крана вписывается в габарит I-Т. Для перевозки крана
требуется пять четырехосных платформ.
Погрузка и разгрузка ходовой части и рабочего оборудования
производятся краном грузоподъемностью 30 - 40т.
Гусеничный кран СКГ-100 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный кран СКГ-100 грузоподъемностью 100т.
Основная стрела длиной 20мсостоит
из двух секций треугольного сечения, выполненных из труб, или
прямоугольного сечения из уголков. На конце стрелы закрепляют
съемный наголовник. С помощью сменных секций (вставок) стрела
может быть удлинена до 25, 30, 35 и 40м.
Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 8мдля
вспомогательного подъема.
Маневровый гусек имеет треугольное сечение, выполнен из труб.
Его длина с помощью вставок может быть уменьшена до 23,9 и 18,9м.
Опорно-поворотное устройство двухрядное с шариковыми и
роликовыми телами качения или только шариковыми.
Гусеничный кран СКГ-100
Технические характеристики крана СКГ-100
Грузоподъемность максимальная,т
100
Наибольшая высота
подъема при максимальной грузоподъемности,м
19,6
Скорость подъема при
максимальной грузоподъемности,м/мин
2,4 -
9,8
Масса с основной
стрелой,т
134
Частота вращения,об/мин
0,25
Скорость передвижения,км/час
0,48
Габаритные размеры в
транспортном положении,мм:
..ширина
по гусеницам
6300
..ширина
поворотной платформы
3230
..ширина
гусеничной ленты
1100
=длина
гусеничной тележки
7500
..высота
крана
4645
Радиус, описываемый
хвостовой частью,мм
5700
Дорожный просвет,мм
500
Силовая установка
(электростанция)
У34(АД-100-т/400)
Двигатель:
..марка
1Д6Б
..мощность,л.с.
150
Генератор:
..марка
ГСФ-100М
..мощность,кВт
100
Частота вращения
двигателя и генератора,об/мин
1500
Среднее давление на
грунт,кгс/см2
..в
транспортном положении
0,98
..при
работе
1,7
Преодолеваемый
краном уклон пути,град
15
Для перевозки по железной дороге крана разбирают на следующие
части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные
тележки, стрела, манеровый гусек, вставки в стрелу, консоль
маневрового гуська и установочный гусек. Для перевозки крана
требуется пять железнодорожных платформ.
Кран СКГ-100 снабжается приспособлением для погрузки поворотной
платформы на железнодорожную платформу. Погрузку и разгрузку
ходовой части и рабочего оборудования производят краном
грузоподъемностью 30 - 40т.