Кран СКГ-63А -
дизель-электрический грузоподъемностью 63 т,
оснащен основным и вспомогательными крюками.
Многоскоростная лебедка основного подъема имеет такое же
устройство, как лебедка крана СКГ-40А. Лебедка имеет две
скорости: при включении электродвигателя мощностью 45 кВт достигается
наибольшая скорость подъема (спуска) груза - 18 м/мин,
при включении электродвигателя мощностью 7,5 кВт -
наименьшая - 0,965
м/мин. Лебедка оснащена тормозами ТКТГ с гидротолкателями.
Лебедки стреловая и вспомогательного подъема имеют одинаковую
конструкцию и различаются только компоновкой и решением опорной
рамы. Механизм поворота оборудован фрикционной муфтой
предельного момента. Управление механизмами контроллерное.
Кран оснащен основной стрелой 15 м,
удлиненными стрелами длиной 20, 25, 30, 35 и 42 м и
башенно-стреловым оборудованием со стрелой 30 м и
маневровым гуськом 29 м.
Монтируют, демонтируют и перевозят кран так же, как кран
СКГ-40А.
Технические характеристики крана СКГ-63А
Грузоподъемность, т |
63,0 - 13,2 |
Вылет (наименьший -
наибольший), м |
4,5 -
14,0 |
Наибольшая высота
подъема, м |
14,5
- 9,0 |
Стреловое
оборудование: |
|
..основное |
Н* |
..сменное
(тип Х количество модификаций) |
У Х 5; Г Х 6* |
Длина стрелы, м |
15,0 |
Скорость подъема (опускания), м/мин: |
|
..наибольшая |
5,0 |
..наименьшая |
0,7 |
Частота поворота, об/мин |
0,3 |
Скорость
передвижения, км/час |
0,7 |
Грузоподъемность при
передвижении, т |
63,0 |
Дорожный просвет, мм |
447 |
Габаритные размеры
ходового устройства, мм: |
|
..длина |
6100 |
..ширина |
5000 |
..ширина
трака |
800 |
Преодолеваемый уклон
пути, град. |
15 |
Двигатель: |
|
..модель |
1Д6Б |
..наибольшая
мощность, л.с. |
150 |
..число
оборотов в минуту |
1500 |
Мощность генератора, кВт |
100 |
Мощность двигателей, кВт: |
|
..грузовой
лебедки |
45 +
7,5 |
..вспомогательной
лебедки |
22 /
4,5 |
..стреловой
лебедки |
16 /
3,4 |
..механизма
поворота |
3,5 |
..механизма
хода |
2 Х
30 |
Габаритные размеры в
транспортном положении, мм: |
|
..длина |
--- |
..ширина |
5000 |
..высота |
4370 |
Рабочая масса, т |
88,7 |
В том числе: |
|
..масса
ходового устройства вместе с опорно-поворотным
устройством |
--- |
..масса
противовеса |
20,6 |
Среднее давление на
грунт, кгс/см2 |
1,1 |
* - Н -
с невыдвижной основной стрелой; У -
с невыдвижной удлиненной стрелой; Г-
с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.
Техническая характеристика крана СКГ-63А при работе со сменным
стреловым оборудованием
|
Удлиненные стрелы от 20 до 40 м |
Основная и удлиненные стрелы с гуськом 10 м |
Грузоподъемность, т, при
вылете |
|
|
..наименьшем |
50,0
- 25,0 |
15,0 |
..наибольшем |
8,2 -
3,4 |
5,6 -
2,7 |
Вылет, м: |
|
|
..наименьший |
5,0 -
7,0 |
9,5 -
12,0 |
..наибольшем |
17,7
- 20,0 |
23,0
- 22,0 |
Высота подъема
крюка, м,
при вылете |
|
|
..наименьшем |
19,2
- 39,3 |
22,0
- 47,2 |
..наибольшем |
12,4
- 35,2 |
18,3
- 44,0 |
Кинематическая
схема механизма передвижения крана СКГ-63А выполняется с
независимым приводом каждой гусеницы.
Ходовое
устройство состоит из ходовой рамы, соединенной с двумя
продольными балками. На ходовую раму монтируется опорно-ходовое
устройство. На продольных балках устанавливаются бортовые
редукторы, приводящие в движение ведущиеколеса. На балках
смонтированы поддерживающие ролики, опорные катки и ведомое
колесо, огибаемые гусеничной лентой, собранной из траков 2.
Ведущее колесо с помощью натяжного устройства может перемещаться
вдоль специальных направляющих продольной балки, обеспечивая
необходимое натяжение гусеничной ленты.
Редукторы механизма передвижения приводятся в движение от
электродвигателя, на свободном конце которого устанавливается
тормоз. На базе крана СКГ-63А выпускались краны СКГ-63АБС и
СКГ-63Д с основным башенно-стреловым оборудованием. |