Главная Рефераты Маркетинг. Коммерция
|
|
PR в избирательной кампании - курсовая работа
Введение………..3 Глава 1. Теоретические основы PR в избирательной кампании…………7 1.1.Понятие и структура проведения избирательной кампании….7 1.2.Понятие, виды и функции политической рекламы…………..29 1.3.Методы черного PR в политике…….37 Глава 2. Особенности PR технологий при проведении избирательной кампании партии «Единая Россия»…43 2.1 Общая характеристика партии «Единая Россия»43 2.2. Политическая реклама партии «Единая Россия»…………...50 Заключение…..65 Список использованных источников.74
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|