Volvo V60 (2013 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Вольво     Volvo V60 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Volvo V60 (2013 год). Руководство - часть 76

 

 

07 В поездке

 Багажное отделение

07

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

323

Храните кассеты в предназначенном для
этого месте под настилом в грузовом отде-
лении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Груз в багажном отделении должен
надежно крепиться, даже при наличии
правильно установленной защитной
сетки.

Защитная сетка вместе с защитной
шторкой

Петли для вытягивания сетки.

Защитную сетку можно также развернуть от
заднего сидения при вытянутой защитной
шторке.

Выполните процедуру, приведенную в раз-
деле "Использование защитной сетки". Рас-
положение петель обозначено стрелками.

Защитная решетка*

Защитная решетка не позволяет грузу и
домашним животным перемещаться в салон
во время резкого торможения.

Поднятие

Возьмитесь за нижний край защитной
решетки и потяните назад/вверх.

ВАЖНО

Защитная решетка не может склады-
ваться или разворачиваться при уста-
новке защитной шторки.

Монтаж/демонтаж

Защитная решетка обычно смонтирована в
автомобиле, так как ее можно без труда
поднять к крыше и освободить простран-
ство для длинномерных грузов. При жела-
нии вы можете демонтировать и убрать из
автомобиля защитную решетку.

Информацию о необходимых инструментах
и процедуре монтажа/демонтажа приво-
дится в инструкции по монтажу

1

, прилагае-

мой к покупке.

В целях безопасности защитная решетка
должна всегда правильно устанавливаться
и закрепляться.

1

Инструкция по монтажу 

ഹ 30756681.

07 В поездке

Багажное отделение 

07

324

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Защитная шторка*

Растяните защитную шторку поверх груза и
закрепите крючками в пазах у задних стоек
грузового отсека.

ВАЖНО

Защитная решетка не поднимается и не
опускается, если установлена защитная
шторка.

Установка защитной шторки

Заведите один наконечник защиты в
углубление на боковой панели.

Заведите другой наконечник в противо-
положное углубление.

Защелкните с обеих сторон. Вы услы-
шите щелчок, и маркировка красного
цвета должна исчезнуть.

> Проверьте фиксацию обоих наконеч-

ников.

Снятие защитной шторки

1.

Нажмите кнопку на одном наконечнике и
выньте его.

2.

Осторожно наклоните защиту вверх/
наружу, и другой наконечник высвобо-
дится автоматически.

Складывание задней пластины
защитной шторки.

Пластина защитной шторки во втянутом
положении выступает горизонтально, когда
шторка смонтирована в багажном отделе-
нии.

Слегка потяните пластину назад, осво-
бодите из опор и раскройте вниз.

07 В поездке

 Езда с прицепом

07

``

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

325

Общие сведения

Допустимая нагрузка зависит от рабочего
веса автомобиля. Общий вес пассажиров и
всего дополнительного оборудования,
например, буксирного крюка, пропорцио-
нально на этот же вес снижают грузопод-
ъемность автомобиля. Дополнительную
информацию о различных весах см.
стр. 403.

Если буксирное устройство монтируется
Volvo, автомобиль поставляется со всем
необходимым оснащением для езды с при-
цепом.

Буксирное устройство на автомобиле
должно быть разрешенного типа.

Если буксирный крюк монтируется
после поставки автомобиля, проверьте
вместе с Вашим дилером Volvo, чтобы в
автомобиле имелось все необходимое
оборудование для езды с прицепом.

Груз в прицепе разместите так, чтобы
давление на буксирное устройство
автомобиля соответствовало указан-
ному максимальному давлению на шар.

Увеличьте давление в шинах до реко-
мендуемого значения для полной
нагрузки. Местоположение таблички
давления в шинах см. стр. 347.

Двигатель испытывает еще большую
нагрузку, чем обычно, при вождении с
прицепом.

Не ездите с тяжелым прицепом на абсо-
лютно новом автомобиле. Подождите,
пока пробег окажется равным не менее
1000 км.

На длинных и крутых спусках тормоза
автомобиля испытывают большие
нагрузки по сравнению с обычными
условиями. Перейдите на низкую пере-
дачу и выровняйте скорость.

В целях безопасности автомобилю с
прицепом не рекомендуется превышать
максимально разрешенную скорость.
Выполняйте действующие правила в
отношении разрешенной скорости и
веса.

Двигайтесь на малых скоростях при бук-
сировке прицепа по длинным, крутым
подъемам.

Избегайте ездить с прицепом, если под-
ъем превышает 12 %.

Кабель прицепа

Если буксирное устройство автомобиля
оборудовано 13-штекерным разъемом, а
прицеп 7-штекерным разъемом, необходим
специальный переходник. Используйте
переходный кабель, одобренный Volvo. Про-
верьте, чтобы кабель не волочился по
земле.

Указатели поворотов и стоп-сигналы
прицепа

Если неисправна одна из ламп указателей
поворотов прицепа, символ указателей
поворотов в комбинированном приборе
мигает быстрее обычного, и на дисплее
показывается текст 

Неиспр. лампа

Поворот прицепа

.

Если неисправна одна из ламп стоп-сигна-
лов прицепа, показывается текст 

Неиспр.

стоп- сигнал прицепа

.

Регулировка уровня*

Задние амортизаторы поддерживают
постоянную высоту независимо от загрузки
автомобиля (до максимально допустимого
веса). Когда автомобиль стоит неподвижно,
задняя часть кузова немного опускается –
это вполне нормально.

Масса прицепа

Информацию о прицепах Volvo разрешен-
ной массы см. стр. 404.

07 В поездке

Езда с прицепом 

07

326

ВНИМАНИЕ

Указанные значения являются макси-
мальными массами прицепа, разрешен-
ными Volvo. Национальные правила
дорожного движения могут накладывать
дополнительные ограничения на массу
прицепа и скорость. Буксировочные
крюки могут быть сертифицированы на
массу, превышающую максимально раз-
решенную для буксировки данным авто-
мобилем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Выполняйте указанные рекомендации в
отношении веса прицепа. В противном
случае может снизиться управляемость
автопоезда при объезде препятствий и
торможении.

Ручная коробка передач

Перегрев

При движении с прицепом по гористой мест-
ности в жарком климате существует опас-
ность перегрева.

Обороты двигателя не должны быть
выше 4500 об/мин
(дизельные двигатели: 3500 об/мин) –
иначе это может привести к повышению
температуры масла.

Дизельный двигатель 5 цил.

При опасности перегрева оптимальные
обороты двигателя 2300-3000 об/минуту
для оптимальной циркуляции охла-
ждающей жидкости.

Автоматическая коробка передач

Перегрев

При движении с прицепом по гористой мест-
ности в жарком климате существует опас-
ность перегрева.

Автоматическая коробка передач выби-
рает оптимальную нагрузку в зависи-
мости от установленной передачи и обо-
роты двигателя.

При перегреве на приборной панели
включается предупреждающий символ
и показывается текстовое сообщение –
выполняйте указанные рекомендации.

Крутые подъемы

Не блокируйте автоматическую коробку
передач на более высокой передаче,
чем "выдерживает" двигатель – дви-
гаться на высокой передаче с низкими
оборотами двигателя не всегда выгодно.

ВАЖНО

Специальную информацию о медленном
вождении автомобиля с прицепом для
автомобилей с автоматической короб-
кой передач Powershift см. на стр. 137.

Стоянка на подъеме

1.

Выжмите педаль тормоза.

2.

Задействуйте стояночный тормоз.

3.

Переместите селектор передач в поло-
жение P.

4.

Отпустите педаль тормоза.

Во время стоянки автомобиля с автома-
тической коробкой передач и прицепом
селектор передач должен находиться в
положении для стоянки P. Обязательно
затягивайте стояночный тормоз.

Если автомобиль с прицепом устанавли-
вается на стоянку на склоне, для блоки-
ровки колес используйте колодки.

Начало движения на склоне

1.

Выжмите педаль тормоза.

2.

Переместите селектор передач в поло-
жение для движения D.

3.

Отпустите стояночный тормоз.

4.

Отпустите педаль тормоза и трогайтесь
с места.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..