Volkswagen: Двигатели 2,0л TDI для T5 2010. Устройство, принцип действия - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Volkswagen: Двигатели 2,0л TDI для T5 2010. Устройство, принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3 

 

 

 

Volkswagen: Двигатели 2,0л TDI для T5 2010. Устройство, принцип действия - часть 3

 

 

36

Схема системы управления

блок воздушной заслонки J338
потенциометр воздушной заслонки G69

датчик давления во впускном коллекторе G71

выключатель педали сцепления F36

датчик положения направляющего аппарата 
турбонагнетателя G581 *
потенциометр заслонки перепускного канала 
турбонагн. высокого давления G584 **
выключатель стопсигналов F

датчик температуры ОГ 4 G648

датчик температуры ОГ 3 G495

датчик температуры ОГ 1 G235

датчик 1 давления ОГ G450

лямбдазонд G39

потенциометр рециркуляции ОГ G212

датчик давления топлива G247

датчик температуры топлива G81

датчик давления наддува G31
с датчиком температуры воздуха на впуске G42

датчик температуры ОЖ G62

расходомер воздуха G70

датчик положения педали акселератора G79
датчик 2 положения педали акселератора G185

датчик Холла G40

датчик числа оборотов двигателя G28

блок

управления

двигателя

J623

блок управления в 
комбинации приборов J285

датчик давления наддува 2 G447 **

Датчики

CANпривод

*  только двигатели 2,0л TDI с турбонагнетателем с переменной геометрией (VTG)
**  только двигатели 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями (модулем двойного турбонаддува)

37

блок управления свечей накаливания J179
свечи накаливания 1 — 4 Q10 — Q13

нагревательный элемент лямбдазонда Z19

насос 2 циркуляции ОЖ V178 

переключающий клапан 
радиатора рециркуляции ОГ N345

клапан рециркуляции ОГ N18

блок воздушной заслонки J338
электродвигатель привода воздушной 
заслонки V157

электромагнитный клапан ограничения 
давления наддува N75

регулятор давления топлива N276

клапан дозирования топлива N290

форсунки 1 — 4 N30 — N33

реле дополнительного топливного насоса J832
дополнительный топливный насос V393

реле топливного насоса J17
подкачивающий топливный насос G6

контрольная лампа 
системы предваритель
ного накаливания K29

лампа check engine 
K83

контрольная лампа 
сажевого фильтра 
K231 

клапан заслонки ОГ N220 **

Исполнительные механизмы

S455_025

насос прокачки ОЖ после выключения 
двигателя V51

            огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi 

38

Электрическая схема

A

АКБ

F

выключатель стопсигналов 

F1

датчик давления масла

F36

выключатель педали сцепления

G

датчик уровня топлива

G6

подкачивающий топливный насос 

G28

датчик числа оборотов двигателя

G31

датчик давления наддува

G39

лямбдазонд

G40

датчик Холла 

G42

датчик температуры воздуха на впуске

G69

потенциометр воздушной заслонки

G71

датчик давления во впускном коллекторе 

G212 потенциометр рециркуляции ОГ 
G247 датчик давления топлива 
G266 датчик уровня и температуры масла

G450 датчик 1 давления ОГ 
G447 датчик давления наддува 2 **
G581 датчик положения направляющего аппарата 

турбонагнетателя *

G584 потенциометр заслонки перепускного канала 

турбонагн. высокого давления **

J17

реле топливного насоса

J104

блок управления ABS

J179

блок управления свечей накаливания 

J285

блок управления комбинации приборов

J317

реле электропитания кл. 30

J329

реле электропитания кл. 15

J338

блок дроссельной заслонки

J496

реле дополнительного насоса системы охлаждения

J519

блок управления бортовой сети

J623

блок управления двигателя

J708

реле аккумулятора остаточного тепла

J832

реле дополнительного топливного насоса 

J317

S

S

S

S

S

A

J338

J832

V393

J17

G6

G

G266

F1

J519

V157

G69

J623

G581*
G584*
*

N18

G212

G247

G28

N30

J285

S455_105

S

39

Q10

свеча накаливания 1

Q11

свеча накаливания 2

Q12

свеча накаливания 3

Q13

свеча накаливания 4

N18

клапан рециркуляции ОГ 

N30

форсунка цилиндра 1

N31

форсунка цилиндра 2

N32

форсунка цилиндра 3

N33

форсунка цилиндра 4

N79

нагревательный резистор системы вентиляции 
картера

S

предохранитель

V157 электродвигатель привода воздушной заслонки 
V393 дополнительный топливный насос 

Z19

нагревательный элемент лямбдазонда 

N31

N32

N33

G40

G31

G42

G71

G450

S

S

S

S

S

J104

F

F36

J708

J496

J179

J329

Q10 Q11 Q12 Q13

N79

G39

Z19

J623

G447

S455_106

плюс
масса
выходной сигнал
входной сигнал
двусторонний сигнал
шина данных CAN

*  только двигатели 2,0л TDI с турбонагнетателем 

с изменяемой геометрией (VTG)

**  только двигатели 2,0л TDI с двумя 

турбонагнетателями (модулем двойного 
турбонаддува)

40

Электрическая схема

G62

датчик температуры ОЖ 

G70

расходомер воздуха 

G69

датчик положения педали акселератора 

G81

датчик температуры топлива 

G185 датчик положения педали акселератора 2 
G235 датчик температуры ОГ 1 
G495 датчик температуры ОГ 3 
G648 датчик температуры ОГ 4 

J533

диагностический интерфейс шин данных

J623

блок управления двигателя

N75

электромагнитный клапан ограничения давления 
наддува

N220 клапан заслонки ОГ **
N276 регулятор давления топлива
N290 клапан дозирования топлива 
N345 переключающий клапан радиатора системы 

рециркуляции ОГ 

S

предохранитель

V51

насос прокачки ОЖ после выключения двигателя 

V178 насос 2 циркуляции ОЖ 

J533

N345

S

N75

V51

S

S

N290

N276

G70

G62

G235

G495

G648

G81

V178 G79

G185

J623

N220**

S455_107

плюс
масса
выходной сигнал
входной сигнал
двусторонний сигнал
шина данных CAN

**  только двигатели 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями 

(модулем двойного турбонаддува)

S

S

41

Специальные инструменты

Название

Инструмент

Назначение

T 10384
Насадка 
для торцевого 
ключа

Для затягивания гайки крепления кронштейна 
соединительного патрубка

3371
Набор щупов

Для проверки зазора соединительного патрубка

S455_100

S455_101

Техническое обслуживание и ремонт

42

Техническое обслуживание и ремонт

Указания по выполнению работ с модулем двойного 
турбонаддува

Для облегчения снятия и установки модуля двойного турбонаддува в нём предусмотрены два места 
разъединения, одно из них фланцевое, в другом соединение выполняется с помощью промежуточного 
патрубка.
В условиях сервисного предприятия разъединять модуль двойного турбонаддува разрешается только в этих 
предусмотренных местах.

место разъединения между соедини
тельным патрубком и перепускным 
клапаном наддувочного воздуха

место разъединения между турбо
нагнетателем высокого давления 
и соединительной трубой 2

При выполнении на двигателе любых работ, при которых требуется разъединение модуля двойного 
турбонаддува, соблюдайте указания по выполнению работ в ELSA. 

S455_086

S455_083

S455_085

43

Соединительная трубка

Перед входом насосной части турбонагнетателя 
высокого давления патрубок наддувочного воздуха 
раздваивается. 
Одна его ветвь идёт к насосу турбонагнетателя 
высокого давления, другая — к перепускному 
клапану наддувочного воздуха. В месте подхода 
к перепускному клапану в патрубке имеется место 
разъединения, в котором две части соединяются 
вставленной в них соединительной трубкой.
Соединительная трубка служит гибким 
соединительным элементом, уменьшающим 
передачу вибраций и компенсирующим внутренние 
напряжения, а также обеспечивает возможность 
рассоединения воздуховода наддувочного воздуха 
между турбонагнетателями низкого и высокого 
давления.

соединительная трубка

корпус перепускного 
клапана наддувочного 
воздуха

патрубок наддувочного 
воздуха

S455_070

S455_073

44

Проверьте свои знания

1.

Какая система наддува используется на двигателе 2,0л TDI с мощностью 132 кВт 
и буквенным обозначением: CFCA?

a) Наддув осуществляется турбонагнетателем с переменной геометрией турбины (VTG).

b) Наддув осуществляется турбонагнетателем с перепускным каналом.

c) Наддув осуществляется двумя турбонагнетателями (модуль двойного турбонаддува).

Какое из высказываний верно?

В приведённых вариантах ответов правильными могут быть один или несколько вариантов.

2.

Какие особенности имеются в системе охлаждения двигателя 2,0 л TDI 
в автомобиле T5 2010?

a) Система охлаждения двигателей 2,0л TDI в автомобиле T5 2010 обходится без термостата.

b) В системе охлаждения двигателей 2,0л TDI в автомобиле T5 2010 никаких нововведений нет.

c) В системе охлаждения двигателей 2,0л TDI используется новый термостат с шаровым клапаном (4/2

ходовой клапан).

3.

Какой узел в модуле битурбо управляет подачей воздуха к турбонагнетателю 
высокого давления?

a) Механический перепускной клапан.

b) Электрический регулятор давления наддува.

c) Гидравлический регулятор давления наддува.

45

4.

Какие особенности имеются у блока цилиндров двигателя 2,0л TDI 132кВт в области 
цилиндров?

a) В этой области какихлибо специальных особенностей нет.

b) Блок цилиндров двигателя 2,0л TDI 132кВт отличается большей толщиной стенок цилиндров.

c) Между цилиндрами проходят дополнительные каналы системы охлаждения.

5. 

Как устроен модуль масляного фильтра двигателя 2,0л TDI 132кВт?

a) Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров отдельно.

b) Масляный фильтр, масляный радиатор, радиатор рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ 

объединены в один модуль.

c) Масляный фильтр, в виде сменного фильтрующего элемента, встроен в масляный радиатор.

6. 

На что необходимо обращать внимание при работах с модулем битурбо?

a) Снимать модуль битурбо можно только по отдельным компонентам.

b) Модуль битурбо выполнен неразъёмным, его рассоединение не допускается.

c) Модуль битурбо можно разъединять только в двух специально предназначенных для этого местах. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3