Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Caddy - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство - часть 14

 

 

56

Контроль ламп в холодном состоянии

Сразу после включения зажигания производит&
ся четырехкратное кратковременное включе&
ние ламп накаливания с периодом 500 мс. Блок 
управления распознает при этом неисправные 
лампы по величине протекающего через них 
тока.

Контроль в горячем состоянии

Включение ламп накаливания производится 
посредством встроенных в блок управления 
полупроводниковых переключателей. По их 
параметрам можно определить, работает ли 
какая&либо лампа с перегрузкой, имеет ли ме&
сто короткое замыкание или разрыв в ее цепи.

Диагностика неисправностей

При обнаружении неисправности в одном или 
другом режиме контроля производится ввод 
данных о ней в регистратор неисправностей, а 
также загорается соответствующий сигнализа&
тор в комбинации приборов.

После установки новой лампы вместо дефект&
ной система контроля распознает произведен&
ные изменения, стирает соответствующие 
данные в памяти регистратора неисправностей 
и выключает сигнализатор в комбинации 
приборов.

Контроль ламп накаливания

Контроль ламп накаливания осуществляется непрерывно. Эта функция выполняется как при 
включенных (горячих), так и при выключенных (холодных) лампах.

Электрооборудование

S328_175

S328_176

S328_177

57

Условные обозначения:

E2

– переключатель указателей поворота;

M5

– лампа переднего левого указателя поворота;

M6

– лампа заднего левого указателя поворота;

M7

– лампа переднего правого указателя поворота;

M8

– лампа заднего правого указателя поворота.

Графическое представление функции

S328_178

Первое нажатие рычага Повторное нажатие рычага

Сигнал на включение указателей поворота при 
нажатии рычага переключателя

Включение указателей поворота блоком управления 
бортовой сетью

E2

M5 или M7

M6 или M8

Управление указателями поворота

При одноразовом коротком нажатии рычага переключателя E2 производится трехкратное включение
указателей поворота. Последующее короткое нажатие этого рычага добавляет еще три цикла
включения указателей.
Эта функция называется "магистральным" включением указателей поворота.

58

Очиститель ветрового стекла

Привод стеклоочистителя

Привод щеток стеклоочистителя осуществляется от электродвигателя через систему рычагов.

Снимаемые с рычага переключателя стеклоочистителей E сигналы поступают непосредственно в блок 
управления электронными приборами на рулевой колонке (J527), а от него направляются через 
шину CAN системы "Комфорт" на вход блока управления бортовой сетью (J519).
Блок управления бортовой сетью вырабатывает командный сигнал в соответствии с положением пе&
реключателя режимов стеклоочистителя и направляет его через шину LIN блоку управления двигателем 
стеклоочистителя (J400). Последний непосредственно управляет движением щеток стеклоочистителя.

При работе стеклоочистителя в прерывистом режиме интервалы движения щеток зависят от скорости 
автомобиля.

Условные обозначения:

D

– выключатель зажигания;

E

– переключатель стеклоочистителей;

F266 – контактный датчик на капоте;
J104 – блок управления системой ABS с EDS;
J400 – блок управления двигателем

стеклоочистителя;

J519 – блок управления бортовой сетью;
J527 – блок управления приборами на

рулевой колонке;

J533 – диагностический интерфейс

сопряжения шин данных.

Электрооборудование

Схема включения стеклоочистителя

S328_179

J104

F266

D

J533

J527

E

J519

J400

59

Сервисное и зимнее положение 
стеклоочистителя

Если при неподвижном автомобиле перевести 
переключатель стеклоочистителя в положение 
прерывистого режима в течение 10 секунд по&
сле выключения зажигания, щетки очистителя 
будут развернуты вверх.
При открытом капоте эта функция не 
выполняется.

Защита стеклоочистителя от перегрузки

Система управления стеклоочистителем спосо&
бна определить опасность блокировки щеток 
по величине потребляемого тока.
Если на пути щетки возникает какое&либо пре&
пятствие, система управления стеклоочистите&
лем пытается его преодолеть, повторяя попытки 
до пяти раз. Если препятствие не сдвигается и 
не преодолевается, очиститель останавливает&
ся в положении, при котором возникает сопро&
тивление. После этого необходимо устранить 
препятствие от руки. Описанная функция дей&
ствует при движении щеток на всем их пути, за 
исключением небольшого участка перед край&
ним верхним положением.

Если щетка стеклоочистителя примерзла к 
нижнему краю стекла, система воспринимает 
это как препятствие на пути щетки и пытается 
преодолеть его до пяти раз. После этого 
стеклоочиститель останавливается.

Изменение исходного положения щеток

Чтобы предотвратить остаточную деформацию 
элементов щеток вследствие их длительного 
пребывания в одном и том же положении, при 
каждом втором выключении стеклоочистителя 
производится небольшой сдвиг щеток из исход&
ного положения вверх. При этом элементы 
щеток изменяют свою форму.
После нескольких выключений стеклоочистите&
ля исходное положение щеток вновь может 
быть изменено.

S328_182

Исходное положение 
после первого 
выключения

Исходное положение 
после второго 
выключения

S328_180

S328_181

Препятствие

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..