Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Caddy - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство - часть 9

 

 

36

Ходовая часть

– соединение стабилизатора с амортиза&

торными стойками посредством штанг, 
передающих ход колес на стабилизатор 
в отношении 1 : 1,

– проем в передней части подрамника для 

прохода реактивной опоры силового 
агрегата.

Передняя подвеска 

На автомобиле Caddy модели 2004 года применена передняя подвеска типа "Мак&Ферсон" с 
треугольными поперечными рычагами и амортизаторными стойками с поворотными кулаками. 
Параметры подвески были оптимизированы для данного автомобиля. Подвеска нового автомобиля 
Caddy практически не отличается от подвески автомобиля Golf модели 2004 года. Она обеспечивает 
повышенный комфорт при хорошей динамике автомобиля. Ход подвески был увеличен в соответст&
вии с общей конструкцией автомобиля Caddy модели 2004 года.

К особенностям конструкции подвески относятся:

– алюминиевый подрамник,
– треугольные поперечные рычаги, 
– раздельная передача усилий с пружин и 

амортизаторов на кузов через резино&
металлические опоры,

– подшипниковые узлы колес третьего 

поколения,

– активный датчик частоты вращения с зада&

ющим диском, встроенным в уплотнение 
подшипникового узла.

Соединительная 
штанга стабилизатора

Опора 
амортизаторной 
стойки

Стабилизатор

Кронштейн 
подрамника

Подрамник

Корпус подшип&
никового узла

Амортизаторная 
стойка

Кронштейн реактивной 
опоры коробки передач

Треугольный 
поперечный рычаг

Подшипник 
колеса

S328_048

37

Подрамник силового агрегата

На подрамнике силового агрегата предусмо&
трены опоры поперечных рычагов подвески, 
стабилизатора и рулевого механизма. 
Подрамник состоит из трех частей: располо&
женного посредине основания и закреплен&
ного на нем правого и левого кронштейнов. 
Все основные детали подрамника изготовлены 
из алюминиевого сплава.

Подрамник жестко соединен с кузовом болта&
ми в шести точках. Таким образом увеличива&
ется жесткость передка кузова. Эта жесткая 
конструкция, а также оптимизированные 
резинометаллические шарниры поперечных 
рычагов и подушки опор амортизаторных 
стоек обеспечивают высокие динамические 
качества автомобиля и способствуют снижению 
проникающего в салон шума.

S328_102

Правый кронштейн

Основание подрамника

Левый кронштейн

Места крепления к кузову

S328_098

Основание подрамника

Правый кронштейн

Левый кронштейн

Болт соединения 
подрамника с кузовом

38

Ходовая часть

Опора амортизаторной стойки

Амортизаторные стойки соединяются с кузо&
вом посредством резинометаллических опор. 
Усилия с амортизаторов и пружин передаются 
на кузов через отдельные резиновые элементы. 
Благодаря этому исключается влияние переда&
ваемых пружиной усилий на жесткость соеди&
нения амортизатора с кузовом. Такая констру&
кция способствует повышению плавности хода 
автомобиля и снижению шума, передаваемого 
в кузов при движении автомобиля по неровно&
стям дороги.

Жесткость опоры стойки в направлении 
движения автомобиля относительно невелика. 
Благодаря этому повышается комфортабель&
ность автомобиля и снижается шум в салоне 
при его движении.
Увеличенная жесткость опоры стойки в попе&
речном направлении положительно сказыва&
ется на динамике автомобиля и повышает 
точность действия рулевого управления.

Подшипниковый узел третьего 
поколения

Передние колеса автомобиля устанавливаются 
на компактных подшипниковых узлах третьего 
поколения. Корпус узла с расположенными в 
нем шариками и ступицей колеса закрепляется 
болтами на поворотном кулаке амортизатор&
ной стойки.
Создаваемые болтами стягивающие усилия не 
влияют при этом на зазоры в подшипнике. 
В результате упрощаются работы по монтажу 
и демонтажу подшипникового узла, а также 
увеличивается срок его службы.

S328_099

Резиновый элемент

Металлические 
детали

Опорная поверхность пружины

Соединение с амортизатором

S328_100

39

Задняя подвеска

Неразрезной задний мост автомобиля Caddy модели 2004 года подвешен на листовых рессорах. 
Вновь разработанная задняя подвеска отличается простотой конструкции и высокой надежностью.

К особенностям конструкции задней подвески 
относятся:

– однолистовые рессоры на автомобилях 

Caddy Kasten и Caddy Kombi,

– двухлистовые рессоры на автомобилях 

Caddy Life 
(для повышения комфортабельности),

– буферы хода сжатия (из полиуретана),

– наклоненные вперед амортизаторы (для 

повышения ширины грузовой площадки), 

– соединение стабилизатора с кузовом 

посредством штанг,

– ступицы колес конструктивно объединены с 

их подшипниками, 

– магнитные дорожки на торцах подшипников 

колес, взаимодействующие с активными дат&
чиками частоты вращения (и исключающие 
применение задающих элементов, встроен&
ных в уплотнение подшипника).

S328_166

Амортизатор

Листовая 
рессора

Стабилизатор

Соединительная 
штанга

Буфер хода сжатия 
(закреплен на кузове)

Корпус моста

Подшипниковый узел

Ступица колеса с магнитной дорожкой, 
взаимодействующей с активным датчиком частоты 
вращения

Магнитная 
дорожка

S328_167

Активный датчик 
частоты вращения

Магнитная дорожка

Расположение активного 
датчика частоты вращения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..