Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Коды ошибок и неисправностей
ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА
0102 Низкий уровень сигнала
датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала
датчика массового расхода воздуха 0112 Низкий уровень датчика
температуры впускного воздуха 0113 Высокий уровень датчика
температуры впускного воздуха 0115 Неверный сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости 0116 Неверный сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости 0117 Низкий уровень сигнала
датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала
датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала
датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала
датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал
датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала
датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала
датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик
датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала
датчика кислорода 1 0135 Неисправность
нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю
датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала
датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала
датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода
2 0141 Неисправность
нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления
форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления
форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления
форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления
форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи
форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи
форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи
форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи
форсунки 4 0262 Замыкание на +12В цепи
форсунки 1 0265 Замыкание на +12В цепи
форсунки 2 0268 Замыкание на +12В цепи
форсунки 3 0271 Замыкание на +12В цепи
форсунки 4 0300 Много пропусков
зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1
цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2
цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3
цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4
цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика
детонации 0327 Низкий уровень сигнала
датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала
датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика
положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика
положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала
датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала
датчика фаз 0422 Низкая эффективность
нейтрализатора 0443 Неисправность цепи
клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв
клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу
клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи
вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика
скорости 0501 Неверный сигнал датчика
скорости 0503 Прерывание сигнала
датчика скорости 0505 Ошибка регулятора
холостого хода 0506 Низкие обороты
холостого хода 0507 Высокие обороты
холостого хода 0560 Неверное напряжение
бортовой сети 0562 Низкое напряжение
бортовой сети 0563 Высокое напряжение
бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала
детонации 1102 Низкое сопротивление
нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь
нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме
холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме
холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме
Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме
Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя
датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме
Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме
Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка
отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО
потенциометра 1172 Высокий уровень СО
потенциометра 1386 Ошибка теста канала
детонации 1410 Цепь управления клапана
продувки адсорбера короткое замыкание на +12В 1425 Цепь управления клапана
продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана
продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления
реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи
управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на
+12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи
управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора
холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора
холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв 1541 Цепь управления реле
бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения
бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги
неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги
низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги
высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения
коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения
коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через
клапан неверный 0481 Неисправность цепи
вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера
обрыв 0616 Цепь реле стартера
короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера
короткое замыкание на +12В 1141 Неисправность
нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле
бензонасоса 263 Неисправность драйвера
форсунки 1 266 Неисправность драйвера
форсунки 2 269 Неисправность драйвера
форсунки 3 272 Неисправность драйвера
форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы
CheckEngine
САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
КАЛИНА/ПРИОРА
При выключенном зажигании нажать на
кнопку "Reset" (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить
зажигание.
Панель приборов перейдет в режим
самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят
все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
Кнопкой управления на правом
подрулевом переключателе переключаемся между режимами
(самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
Чтобы сбросить ошибки, нужно
находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку "Reset" более
3с.
Выход из режима диагностики
происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной
панели:
2-повышенное напряжение бортовой
сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если
в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры
охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи
датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры
(если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ
"-С");
6-перегрев двигателя (критерий для
срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий
для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий
для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена
(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных,
заложенном в EEPROM.
Комбинация
Описание поломки
Р0300
Блок управления передает сигнал об
отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
Р0326
Некорректный сигнал, поступающий на блок
управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более
тщательную проверку устройства.
Р0327
В цепи датчика детонации произошел обрыв
или замыкание. Следует проверить цепь.
Р0335, Р0336
Возникли ошибки в работе датчика
коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут
свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с
устройства на бортовой компьютер.
Р0337
Устройство контроля положения коленчатого
вала замыкает на массу.
Р0338
Произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи датчика коленвала.
Р0342
В цепи датчика фар зафиксирован слишком
низкий сигнал
Р0343
Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи
того же устройства.
Р0422
Произошла поломка нейтрализатора,
рекомендуется заменить устройство.
Р0444
Блоком
управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке
клапана адсорбера.
Р0445
Клапан адсорбера закоротил на массу.
Р0480
Произошел обрыв в проводке реле
вентилятора, следует произвести проверку реле и при
необходимости заменить его.
Р0481
В проводке вентилятора системы охлаждения
произошло замыкание.
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды
Описание
Р0030
Блок управления зафиксировал обрыв в цепи
от устройства нагрева кислородного
датчика до нейтрализатора выхлопных газов.
Р0031
Сообщается о коротком замыкании на массу в
цепи кислородного датчика.
Р0102
Зафиксирован некорректный уровень сигнала в
электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.
Р0116
С устройства контроля температуры
охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует
проверить электроцепь и состояние самого устройства.
Р0122
С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает
неверный сигнал.
Р0130
Вышел из строя датчик контроля уровня
кислорода.
Р0171
Блок управления зафиксировал чрезмерное
количество воздуха в топливной смеси.
Р0172
Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное
количество бензина в топливной смеси.
Р0201 — Р0204
Блок управления Лада Приора зарегистрировал
обрыв в проводе одной из четырех форсунок.
Р0217
Этот код неисправности означает перегрев
мотора.
Р0230
Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле
электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную
диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и
замыканий.
Р0261
В проводке форсунки первого цилиндра
произошло короткое замыкание.
Р0263
Вышел из строя драйвер первой форсунки.
Р0266
Произошла поломка в работе драйвера второй
форсунки.
Р0269
Блок управления зарегистрировал ошибки в
функционировании драйвера третьей форсунки.
Р0272
Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.
Р0264, Р0267, Р0270
Одна из этих комбинаций свидетельствует о
замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.