|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
3.5.7.8. Нива вседорожник. Установка коробки дифференциала заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите в картер предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. 2. Установите две регулировочные гайки 4 так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R). 3. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085. 2. Закрепите на картер редуктора приспособление (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек. 3. По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8. 4. Ослабьте винты 1 и 3 и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора 2 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затяните винты 1 и 3 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R). 5. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08–0,13 мм. 6. Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. 7. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга. 9. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен изменяться. 10. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08–0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше. 11. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол. 12. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором (9), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R). 13. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличивается расхождение «D» (см. рис. в п. 8) крышек и предварительный натяг подшипников. 14. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. 15. После перемещения ведомой шестерни по индикатору (2) проверьте величину бокового зазора (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R) . 16. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. 17. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. 18. В запасные части поставляются стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками в зависимости от положения прорези гайки. 19. Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано в подразделе 3.5.7.9.
3.5.7.9. Контакт рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси. 2. Запустите стенд, рычагами стенда притормозите вращение установленных полуосей, чтобы под нагрузками на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни. 3. Измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад. 4. Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (е). 5. Случаи неправильного расположения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (а, b, с, d). 6. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. 7. При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.
3.5.7.10. Замена сальника ведущей шестерни
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|