Присоединить резонатор 4, рисунок 3-4, впуска к корпусу воздушного
фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами 1 . Момент
затяжки болтов крепления 7.9 Н.м (0,7.. .0,9 кгс.м) (головка сменная 10,
вороток, ключ моментный).
Для автомобилей всех комплектаций
Присоединить трубку клапана адсорбера к модулю впуска, рисунки 3-7 и
3-15.
Присоединить шланг 7, рисунок 3-3, впускной трубы к дроссельному
патрубку 4 и затянуть хомут 5 крепления (отвертка крестообразная).
Надеть верхний шланг 2 вентиляции картера на патрубок модуля впуска (для
двигателя Н4М) или крышки головки цилиндров (для двигателей 21129 и
21179) и зафиксировать хомутом 3 (плоскогубцы).
Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картере
двигателя (установка типа 24065 для заправки моторным маслом ф. "Альфа"
(Италия), масло моторное согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К 3100.25100.00018).
Уровень масла должен быть в зоне рифления указателя уровня.
Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя в
соответствии с требованиями раздела 10 данной ТИ (жидкость охлаждающая
согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных
материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К
3100.25100.00018).
Установить аккумуляторную батарею 1, рисунок 3-2, и присоединить клеммы
проводов "+" и "массы" к аккумуляторной батарее в соответствии с
требованиями ТИ 3100.25100.20587.
Установить экран модуля впуска.
Для автомобилей с системой кондиционирования
Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и произвести загрузку
хладагента в систему в соответствии с требованиями инструкции по
эксплуатации на сервисное оборудование и ТИ 3100.25100.20600 (хладагент
R134a согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных
материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К
3100.25100.00018, масса заправляемого в систему хладагента 390 ± 20 г).
Для автомобилей всех комплектаций
Запустить двигатель и дать ему поработать 2 - 3 минуты на холостых
оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения.
Проверить работоспособность отопителя.
После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и
отсутствие следов подтекания, при необходимости довести уровень жидкости
до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками "min" и
"max" на расширительном бачке (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP
ф. "СовПлим").
При работающем двигателе контрольная лампа "Проверьте двигатель" на
панели приборов не должна загораться. При загорании лампы перевести
электронную систему управления двигателем в режим диагностического
отображения согласно требованиям ТИ 3100.25100.12056 (для двигателей
21129 и 21179), ТИ 3100.25100.12060 (для двигателя Н4М), определить код
неисправности и устранить причину.
Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить
стояночным тормозом и вывесить его (подъемник четырехстоечный
электромеханический типа П-178Д-
03 грузоподъемностью 3,5 т).
Прожать переднюю подвеску усилием рук 2 - 3 раза для самоустановки ее
узлов, прикладывая усилие 400.500 Н (40.50 кгс) в районе переднего
бампера.
Затянуть окончательно болты крепления передних шарниров рычагов передней
подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ
3100.25100.20594.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних
колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13070.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие
требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.5, 1.19.6, 1.19.9, 1.19.10,
1.19.14, 1.19.15, 1.19.19.6, 1.19.21.3, 1.19.21.6.