Lada Xray. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ - СНЯТИЕ  - ЧАСТЬ 2

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada Xray - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  ..

 

Lada Xray. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ - СНЯТИЕ  - ЧАСТЬ 2

 

 


Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179



Отсоединить наконечник 1, рисунок 3-15, трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.

 

 

 

 


Рисунок 3-15 - Установка трубки клапана адсорбера на двигателе 21129:

1 - наконечник трубки клапана адсорбера;

2 - модуль впуска

 

 


Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов двигателя от разъемов:

- датчика 1, рисунок 3-16, положения коленчатого вала;

- датчика 1, рисунок 3-17, давления и температуры воздуха;

- клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

- дроссельного патрубка 1, рисунок 3-18;

- датчиков 2 содержания кислорода;

- датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;

- жгута 5 проводов форсунок;

 

датчика 6 контрольной лампы давления масла;

■ жгута 7 проводов катушек зажигания;

■ клапана регулирования положения распределительного вала (для двигателя 21179);

■ выключателя света заднего хода на коробке передач.

 

 

 

 

 

Рисунок 3-16 - Установка датчика положения коленчатого вала на двигателях 21129 и 21179:

1 - датчик положения коленчатого вала;

2 - жгут проводов двигателя

 

 

 


Рисунок 3-17 - Установка датчика давления и температуры воздуха и клапана заслонки впускной трубы на двигателе 21129:

1 - датчик давления и температуры воздуха;

2 - клапан заслонки впускной трубы;

3 - жгут проводов двигателя
 

 

 

 

 



Рисунок 3-18 - Соединения жгута проводов двигателя 21129:

1 - дроссельный патрубок;

2 - разъем датчика содержания кислорода;

3 - датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 - жгут проводов двигателя;

5 - жгут проводов форсунок;

6 - датчик контрольной лампы давления масла;

7 - жгут проводов катушек зажигания



 

 

 

 

Для автомобилей с АМТ

Дополнительно отсоединить разъемы жгута проводов двигателя:

- от актуатора выбора и переключения передач;

- от актуатора сцепления.
 

 

 



Для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть болты крепления, отсоединить кронштейны и фиксаторы, разрезать хомуты крепления и отвести в сторону жгут проводов двигателя (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток, отвертка плоская, плоскогубцы, нож технологический).

Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Снять внутренние накладки и левый боковой грязезащитный щиток в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Снять подрамник передней подвески с рычагами передней подвески, стабилизатором поперечной устойчивости, рулевой рейкой и электронасосом ГУР в сборе в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.





Для автомобилей с МКП

Отсоединить от рычагов 1, рисунок 3-19, механизма переключения передач наконечники 2 троса переключения передач и 3 троса выбора передач с помощью приспособления 67.7812-9707 (приспособление 67.7812-9707 для отсоединения наконечников тросов переключения передач, молоток);

 

 

 

 


Рисунок 3-19 - Отсоединение тросов переключения передач:

1 - рычаги механизма переключения передач;

2 - наконечник троса переключения передач;

3 - наконечник троса выбора передач;

4 - кронштейн крепления тросов переключения передач;

5 - усики фиксатора

 

 

 


Нажать с двух сторон на усики 5 фиксаторов и отсоединить стопоры оболочек тросов от кронштейна 4 на коробке передач.
Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  ..