LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ЭЛЕКТРОННОЙ
СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129
С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 - ЧАСТЬ 2
Дополнительная информация включает в себя:
♦ параметры, характеризующие статус и тип данной неисправности:
- активная неисправность (присутствует в настоящее время);
- сигнал выше максимального порогового значения;
- сигнал ниже минимального порогового значения;
- нет сигнала;
- недопустимый сигнал;
- ошибка более одного раза;
- по данному коду горит сигнализатор неисправностей;
- по данному коду мигает сигнализатор неисправностей.
♦ параметр Значение задержки до включения сигнализатора после
обнаружения неисправности (FLC)
Для разных кодов неисправностей задержка может быть задана в секундах
или в драйв-циклах.
В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение. При
возникновении неисправности значение параметра начинает уменьшаться.
Сигнализатор включается, когда значение FLC становится равным нулю. При
исчезновении неисправности предустановленное значение параметра
восстанавливается.
♦ параметр Значение задержки до выключения сигнализатора после того, как
код неисправности стал неактивным (HLC)
Отображается значение задержки в драйв-циклах после того, как
неисправность исчезла.
В исходном состоянии параметр имеет
предустановленное значение. При исчезновении неисправности значение
параметра начинает уменьшаться. Сигнализатор выключается, когда значение
HLC становится равным нулю.
♦ параметр Значение задержки до стирания кода неисправности из памяти
контроллера после того, как код стал неактивным (DLC)
Отображается значение задержки в циклах прогрева.
В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение (40
циклов прогрева). При исчезновении неисправности значение параметра
начинает уменьшаться после каждого цикла прогрева, под которым понимают
промежуток времени с момента запуска двигателя до его прогрева выше
заданного значения. Код неисправности стирается из памяти контроллера,
когда значение DLC становится равным нулю.
♦ параметр Количество случаев возникновения кода неисправности (HZ)
♦ параметр Время активного состояния кода неисправности в течение
текущего драйв-цикла (TSF)
Отображается время в секундах.
♦ параметры, характеризующие условия работы ЭСУД, при которых возникла
неисправность.
Удаление кодов неисправностей
Для удаления кодов из памяти контроллера после завершения ремонта или в
целях контроля на повторное возникновение необходимо стереть коды с
помощью диагностического прибора в режиме "Коды неиспраностей; Стереть и
обновить".
ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждения контроллера при отключении или
подключении его питания зажигание должно быть выключено.
Таблица 2.4-01 Перечень параметров, отображаемых
диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД автомобилей
семейства LADA VESTA с контроллером М86
Параметры
Холостой ход
3000 об/мин
Температура
впускного воздуха
° С
15 - 45
15 - 45
Температура
охлаждающей жидкости
° С
90 - 103
90 - 103
Напряжение
бортсети
B
13,0 - 14,5
13,0 - 14,5
Положение педали
акселератора
%
0
10 - 15
Положение
дроссельной заслонки
%
1 - 4
6 - 10
Желаемые обороты
холостого хода
об/мин
840
-
Частота вращения
коленчатого вала двигателя
об/мин
840±40
3000±100
Расход воздуха
кг/ч
7,0 - 12
27 - 35
Цикловое
наполнение по ДАД во впускном коллекторе
мг/цикл
115 - 125
-
Измеренное
давление во впускном коллекторе
мБар
38,0 - 41,0
-
Угол опережения
зажигания
° по к.в.
9±5
30 - 35
Коррекция УОЗ по
детонации
° по к.в.
0
-2,5 - 5
Параметр нагрузки
%
16 - 26
16 - 26
Фактор высотной
адаптации
0,89 - 1,02
0,89 - 1,02
Длительность
импульса впрыска топлива
мс
2,7 - 3,9
2,1 - 5,3
Параметр адаптации
регулировки холостого хода
%
±5
±5
Текущий
коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по
сигналу датчика кислорода
1,00±0,15
1,00±0,15
Параметр адаптации
топливоподачи на частичных нагрузках
1,00±0,15
1,00±0,15
Коэффициент
продувки адсорбера
%
0 - 12
0 - 18
Коэффициент
концентрации топлива в адсорбере
%
0 - 2
0 - 2
Параметр адаптации
топливоподачи на холостом ходу
±2,5
±2,5
Перетечки через
закрытый дроссель на холостом ходу
кг/ч
3 - 5
-
Период сигнала
датчика кислорода до нейтрализатора