LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 - ЧАСТЬ 2

  Главная      Автомобили ВАЗ     Lada Vesta (Лада Веста) - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 - ЧАСТЬ 2

 



Дополнительная информация включает в себя:

♦ параметры, характеризующие статус и тип данной неисправности:

- активная неисправность (присутствует в настоящее время);

- сигнал выше максимального порогового значения;

- сигнал ниже минимального порогового значения;

- нет сигнала;

- недопустимый сигнал;

- ошибка более одного раза;

- по данному коду горит сигнализатор неисправностей;

- по данному коду мигает сигнализатор неисправностей.

♦ параметр Значение задержки до включения сигнализатора после обнаружения неисправности (FLC)

Для разных кодов неисправностей задержка может быть задана в секундах или в драйв-циклах.

В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение. При возникновении неисправности значение параметра начинает уменьшаться. Сигнализатор включается, когда значение FLC становится равным нулю. При исчезновении неисправности предустановленное значение параметра восстанавливается.

♦ параметр Значение задержки до выключения сигнализатора после того, как код неисправности стал неактивным (HLC)

Отображается значение задержки в драйв-циклах после того, как неисправность исчезла.

 

В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение. При исчезновении неисправности значение параметра начинает уменьшаться. Сигнализатор выключается, когда значение HLC становится равным нулю.

♦ параметр Значение задержки до стирания кода неисправности из памяти контроллера после того, как код стал неактивным (DLC)

Отображается значение задержки в циклах прогрева.

В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение (40 циклов прогрева). При исчезновении неисправности значение параметра начинает уменьшаться после каждого цикла прогрева, под которым понимают промежуток времени с момента запуска двигателя до его прогрева выше заданного значения. Код неисправности стирается из памяти контроллера, когда значение DLC становится равным нулю.

♦ параметр Количество случаев возникновения кода неисправности (HZ)

♦ параметр Время активного состояния кода неисправности в течение текущего драйв-цикла (TSF)

Отображается время в секундах.

♦ параметры, характеризующие условия работы ЭСУД, при которых возникла неисправность.

 

 

 

 

Удаление кодов неисправностей

Для удаления кодов из памяти контроллера после завершения ремонта или в целях контроля на повторное возникновение необходимо стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме "Коды неиспраностей; Стереть и обновить".

ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждения контроллера при отключении или подключении его питания зажигание должно быть выключено.

 

Таблица 2.4-01 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86

 

 

Параметры

Холостой ход

3000 об/мин

Температура впускного воздуха

° С

15 - 45

15 - 45

Температура охлаждающей жидкости

° С

90 - 103

90 - 103

Напряжение бортсети

B

13,0 - 14,5

13,0 - 14,5

Положение педали акселератора

%

0

10 - 15

Положение дроссельной заслонки

%

1 - 4

6 - 10

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

840

-

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

840±40

3000±100

Расход воздуха

кг/ч

7,0 - 12

27 - 35

Цикловое наполнение по ДАД во впускном коллекто­ре

мг/цикл

115 - 125

-

Измеренное давление во впускном коллекторе

мБар

38,0 - 41,0

-

Угол опережения зажигания

° по к.в.

9±5

30 - 35

Коррекция УОЗ по детонации

° по к.в.

0

-2,5 - 5

Параметр нагрузки

%

16 - 26

16 - 26

Фактор высотной адаптации

 

0,89 - 1,02

0,89 - 1,02

Длительность импульса впрыска топлива

мс

2,7 - 3,9

2,1 - 5,3

Параметр адаптации регулировки холостого хода

%

±5

±5

Текущий коэффициент коррекции длительности им­пульса впрыска топлива по сигналу датчика кислоро­да

 

1,00±0,15

1,00±0,15

Параметр адаптации топливоподачи на частичных нагрузках

 

1,00±0,15

1,00±0,15

Коэффициент продувки адсорбера

%

0 - 12

0 - 18

Коэффициент концентрации топлива в адсорбере

%

0 - 2

0 - 2

Параметр адаптации топливоподачи на холостом хо­ду

 

±2,5

±2,5

Перетечки через закрытый дроссель на холостом хо­ду

кг/ч

3 - 5

-

Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора

с

< 1,8

< 1,8

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсич­ность, цилиндр 1 (2, 3, 4)

 

0

0

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на ра­ботоспособность нейтрализатора

 

0

0

Желаемое изменение момента для поддержания хо­лостого хода (интегральная часть)

%

±8

-

Желаемое изменение момента для поддержания хо­лостого хода (пропорциональная часть)

%

±8

-

Фактор старения нейтрализатора

 

< 0,45

< 0,45

АЦП Напряжение батареи

B

13,0 - 14,5

13,0 - 14,5

АЦП Напряжение датчика кислорода до нейтрализа­тора

В

0,18 - 0,95

0,18 - 0,95

АЦП Напряжение датчика кислорода после нейтра­лизатора

В

0,59 - 0,75

0,59 - 0,75

АЦП Напряжение датчика дроссельной заслонки 1

В

0,58 - 0,70

-

АЦП Напряжение датчика дроссельной заслонки 2

В

4,30 - 4,42

-

АЦП Напряжение датчика педали акселератора 1

В

0,50 - 0,85

-

АЦП Напряжение датчика педали акселератора 2

В

0,25 - 0,43

-

АЦП Напряжение датчика абсолютного давления

В

1,56 - 1,66

-

 

 

 

Параметры

Холостой ход

3000 об/мин

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

да/нет

да

нет

Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода

да/нет

да

да

Базовая адаптация смеси

да/нет

да/нет

да/нет

Готовность датчика кислорода до нейтрализатора

да/нет

да

да

Готовность датчика кислорода после нейтрализатора

да/нет

да/нет

да/нет

Готовность нейтрализатора

да/нет

да/нет

да/нет

Проверка датчика кислорода до нейтрализатора

да/нет

да

да

Проверка датчика кислорода после нейтрализатора

да/нет

да/нет

да/нет

Обучение шкива

да/нет

да/нет

да/нет

Продувка адсорбера активирована

да/нет

да/нет

да/нет

Проверка СУПБ

да/нет

да/нет

да/нет

Датчик педали сцепления

да/нет

да/нет

да/нет

Датчик 1 педали тормоза

да/нет

да/нет

да/нет

Датчик 2 педали тормоза

да/нет

да/нет

да/нет

Количество ошибок

 

0

0

 

 

 

В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..