Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие) - часть 2

  Главная      Автомобили ВАЗ     Lada Vesta (Лада Веста) - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..

 

 Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие) - часть 2

 

 

 

Для автомобилей с двигателем 21129

 

Отвернуть гайку 1, рисунок 7-22, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгу-та проводов (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

 

 

 

Рисунок 7-22  Подключение жгутовпроводов к генератору:

 

1   гайка;

2    клемма жгута проводов к генера-тору;

3   жгут проводов;4 – хомут;

5 – генератор

 

 

 

 

Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.

 

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 7-23, крепления и снять генератор 2 (головка сменная10, вороток).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-23  Крепление генерато-ра:

 

1   болт;

2   генератор;

3   кронштейн навесных агрегатов

 

 

 

 

Отвернуть болт 1, рисунок 7-24, крепления клеммы 2 провода "массы" на кронштейне 3навесных агрегатов и отсоединить клемму (головка сменная 13, ключ трещоточный).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-24  Крепление клеммыжгута провода "массы" к кронштейнунавесных агрегатов:

 

1   болт;

2   клемма провода "массы";

3   кронштейн навесных агрегатов

 

 

 

 

 

Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-25, крепления и снять кронштейн 3 навесных агрегатов(головка сменная 13, 17, удлинитель, вороток).

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7-25  Крепление клеммыжгута провода "массы" к кронштейнунавесных агрегатов:

 

1 – болт М8; 2 – болт М10;

3 – кронштейн навесных агрегатов

 

 

 

 

 

Отсоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов от датчика 2 фаз.

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7-26  Датчик фаз:

 

1 – колодка жгута проводов;2 – датчик фаз

 

 

 

 

 

 

Отсоединить хомут крепления жгута проводов от модуля впуска и отвести жгут проводовв сторону (плоскогубцы, отвертка плоская).

 

Расконтрить три шайбы 1, рисунок 7-27, контрящие и отвернуть три гайки 3 шпилек кре-пления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сбо-ре, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку 4(отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и ключ трещоточный).

 

 

 

 

Рисунок 7-27  Соединение допол-нительного глушителя с приемнойтрубой глушителя с нейтрализато-ром в сборе:

 

1   шайба контрящая;

2   глушитель дополнительный;3 – гайка;

4   прокладка фланца глушителя;

5    труба приемная глушителя с ней-трализатором в сборе

 

 

Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-28, крепления штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять

кронштейн 3 (головка сменная 18, вороток).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-28  Задняя опора подвес-ки силового агрегата:

 

1   болт;

2   силовой агрегат;

3   штанга задней подвески силовогоагрегата;

4   подрамник передней подвески

 

 

 

 

Отвернуть два болта 1, рисунок 7-29, и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля 3впуска к головке цилиндров 5 (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

 

Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы  охлаждения  иснять модуль впуска.

 

 

 

 

 

Рисунок  7-29    Крепление  модулявпуска:

 

1   болт;

2   гайка;

3   модуль впуска;4 – шайба;

5 – головка цилиндров

 

 

 

 

Для автомобилей с двигателем 11189

 

Отвернуть три гайки 1, рисунок 7-30, и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток,удлинитель).

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7-30  Снятие опорногокронштейна модуля впуска (для дви-гателя 11189):

 

1       –   гайка    крепления   кронштейнаопорного;

2   кронштейн опорный

 

 

 

 

 

Отвернуть пять гаек 1, рисунок 7-31, крепления модуля впуска со стороны щитка передкаи снять модуль 2 впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).

 

 

 

 

 

 

Рисунок  7-31    Модуль впуска (длядвигателя 11189):

 

1 – гайка крепления модуля впуска;2 – модуль впуска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..