|
|
содержание .. 104 105 106 107 108 109 ..
Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие) - часть 2
Для автомобилей с двигателем 21129
Отвернуть гайку 1, рисунок 7-22, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгу-та проводов (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Рисунок 7-22 – Подключение жгутовпроводов к генератору:
1 – гайка; 2 – клемма жгута проводов к генера-тору; 3 – жгут проводов;4 – хомут; 5 – генератор
Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 7-23, крепления и снять генератор 2 (головка сменная10, вороток).
Рисунок 7-23 – Крепление генерато-ра:
1 – болт; 2 – генератор; 3 – кронштейн навесных агрегатов
Отвернуть болт 1, рисунок 7-24, крепления клеммы 2 провода "массы" на кронштейне 3навесных агрегатов и отсоединить клемму (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Рисунок 7-24 – Крепление клеммыжгута провода "массы" к кронштейнунавесных агрегатов:
1 – болт; 2 – клемма провода "массы"; 3 – кронштейн навесных агрегатов
Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-25, крепления и снять кронштейн 3 навесных агрегатов(головка сменная 13, 17, удлинитель, вороток).
Рисунок 7-25 – Крепление клеммыжгута провода "массы" к кронштейнунавесных агрегатов:
1 – болт М8; 2 – болт М10; 3 – кронштейн навесных агрегатов
Отсоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов от датчика 2 фаз.
Рисунок 7-26 – Датчик фаз:
1 – колодка жгута проводов;2 – датчик фаз
Отсоединить хомут крепления жгута проводов от модуля впуска и отвести жгут проводовв сторону (плоскогубцы, отвертка плоская).
Расконтрить три шайбы 1, рисунок 7-27, контрящие и отвернуть три гайки 3 шпилек кре-пления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сбо-ре, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку 4(отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и ключ трещоточный).
Рисунок 7-27 – Соединение допол-нительного глушителя с приемнойтрубой глушителя с нейтрализато-ром в сборе:
1 – шайба контрящая; 2 – глушитель дополнительный;3 – гайка; 4 – прокладка фланца глушителя; 5 – труба приемная глушителя с ней-трализатором в сборе
Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-28, крепления штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять кронштейн 3 (головка сменная 18, вороток).
Рисунок 7-28 – Задняя опора подвес-ки силового агрегата:
1 – болт; 2 – силовой агрегат; 3 – штанга задней подвески силовогоагрегата; 4 – подрамник передней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 7-29, и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля 3впуска к головке цилиндров 5 (головка сменная 13, вороток и удлинитель).
Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения иснять модуль впуска.
Рисунок 7-29 – Крепление модулявпуска:
1 – болт; 2 – гайка; 3 – модуль впуска;4 – шайба; 5 – головка цилиндров
Для автомобилей с двигателем 11189
Отвернуть три гайки 1, рисунок 7-30, и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток,удлинитель).
Рисунок 7-30 – Снятие опорногокронштейна модуля впуска (для дви-гателя 11189):
1 – гайка крепления кронштейнаопорного; 2 – кронштейн опорный
Отвернуть пять гаек 1, рисунок 7-31, крепления модуля впуска со стороны щитка передкаи снять модуль 2 впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).
Рисунок 7-31 – Модуль впуска (длядвигателя 11189):
1 – гайка крепления модуля впуска;2 – модуль впуска
содержание .. 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|