10.2.2. Уход за аккумуляторной батареей
Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль
и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на
крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой
ветошью, смоченной 10%-ным раствором в воде нашатырного
спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки.
Предупреждение
Очищайте поверхность крышки только при плотно
завернутых пробках во избежание загрязнения
электролита.
|
Следите за тем, чтобы пробки всегда были плотно завернуты в
горловины банок. Не реже одного раза в две недели проверяйте
чистоту отверстий для выхода газа в пробках: засорение этих
отверстий вызовет повышение давления газа внутри батареи,
что может привести к ее повреждению.
Для предотвращения окисления клемм батареи и наконечников
проводов регулярно очищайте и смазывайте их техническим
вазелином. Следите за плотностью соединения наконечников
проводов и клемм.
Полезный совет
Вместо технического вазелина для защиты от
окисления клемм и наконечников можно применять
имеющиеся в продаже медесодержащие смазки.
|
Периодически проверяйте надежность крепления батареи на
автомобиле и при необходимости подтягивайте его во избежание
появления трещин на моноблоке.
Полезный совет
Для уменьшения вибраций, передающихся на
моноблок батареи, установите батарею на коврик
из кислотостойкой резины.
|
Провода должны быть присоединены к клеммам батареи со
слабиной, так как натяжение проводов может привести к
расшатыванию клемм в крышке и течи электролита.