9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную
конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются
квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме
того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее
на безопасность движения, некачественный его ремонт может
привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности
заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки
работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в
разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка
работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15»,
пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
|
|
1. Ослабьте затяжку хомута…
|
2. …и снимите шланг со штуцера обратного
клапана.
|
|
|
3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена
главного тормозного цилиндра»).
|
4. Разогните концы шплинта.
|
|
|
5. Расшплинтуйте палец педали тормоза…
|
6. …и извлеките палец из отверстий вилки
толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.
|
|
|
7. Отверните четыре гайки шпилек крепления
кронштейна вакуумного усилителя, расположенные
за педалью тормоза…
|
8. …и снимите вакуумный усилитель в сборе
с кронштейном.
|
9. Отверните четыре гайки…
10. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.
11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
12. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка
гидропривода тормозной системы»), если снимали
главный тормозной цилиндр.