7.2.6. Замена амортизатора задней подвески
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной
жидкости, снижении эффективности гашения колебаний кузова
или появлении частых жестких ударов при отбое и сжатии
подвески («пробой») (см. «Проверка
технического состояния деталей задней подвески на
автомобиле»).
Предупреждение
Неисправные амортизаторы заменяйте только
парами (передние, задние) или комплектом (все
четыре).
|
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19».
1. Зафиксируйте автомобиль, установив упоры под его передние
колеса, и поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы
разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.
|
|
2. Отверните гайку болта нижнего крепления
амортизатора, удерживая вторым ключом болт от
проворачивания…
|
3. …и извлеките болт.
|
|
|
4. Отверните гайку…
|
5. …снимите упорную шайбу…
|
|
|
6. …снимите амортизатор...
|
7. …и резиновую втулку с упорной шайбой.
|
8. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном
снятию.
9. Аналогично замените второй амортизатор.