6.6.7. Регулировка подшипников главной передачи заднего моста
Подшипники главной передачи заднего моста регулируют так же,
как подшипники главной передачи переднего моста
|
|
содержание .. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
6.6.8 Регулировка подшипников главной передачи заднего моста УАЗ Патриот
6.6.7. Регулировка подшипников главной передачи заднего моста
Подшипники главной передачи заднего моста регулируют так же,
как подшипники главной передачи переднего моста
Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке.
1. Подберите регулировочное кольцо 5 (см. рис.
6.4). Его толщина d1 (рис.
6.5) определяется (с точностью ±0,025 мм) исходя из
действительных размеров В и Г (см. рис.
6.5 и 6.6)
по формуле d1
= B – (111,960 + Г) (мм).
Установите кольцо в картер 16 (см. рис.
6.4) главной передачи.
2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.
3. При установке дифференциала в сборе с ведомой шестерней
измерьте размер Е (рис.
6.7), приложив осевое усилие Р,
равное 4000–5000 Н (400–500 кгс), и провернув несколько раз
шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное
положение. Измерьте в картере расстояние Б (см. рис.
6.5) от оси ведущей шестерни до упорного торца
подшипника дифференциала. По действительным размерам Б,
Е и
монтажному размеру ведомой шестерни, равному 50 мм,
подберите (с точностью ±0,025 мм) регулировочное кольцо по
формуле
d2 = Б – (Е + 50 + Х) (мм), где
d2 –
толщина регулировочного кольца;
X —
предельное отклонение от монтажного размера, равное 50 мм, с
соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен
электрографом на торец ведомой шестерни.
4. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами его
подшипников и регулировочным кольцом в картер переднего
моста и закрепите его.
5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. рис.
6.4) дифференциала переднего моста затяжкой гайки 23,
периодически вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников
заняли правильное положение. После затяжки гайки суммарный
момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала (Мв.
ш.) должен
быть в пределах
Мв. ш. + (0,21–0,42) (Н·м). Проверку выполняйте
проворачиванием за ведущую шестерню.
6. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с
подшипниками и исчезновения в них зазора.
9. Установите стопорную пластину на крышку подшипника
дифференциала.
10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после
совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер
переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и
подшипников дифференциала нагревается свыше 90 °С, то снова
отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано
выше.
содержание .. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ..
|
|
|