Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Тойота Камри v70 (xv70) - инструкция по эксплуатации 2018-2019 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 47

 

 

7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
507
Моторный отсек
Двигатель A25A-FKS
1
Блоки предохранителей
6
Радиатор
(стр. 517)
(стр. 557)
7
Электрический
вентилятор
2
Крышка
маслозаливной
системы охлаждения
горловины двигателя
7
8
Конденсатор
(стр. 517)
(стр. 513)
9
Расширительный
бачок
3
Щуп для измерения уровня
охлаждающей
жидкости
моторного масла
двигателя
(стр. 516)
(стр. 511)
0
Бачок жидкости омывателя
4
Воздушный фильтр
(стр. 522)
(стр. 524)
Аккумуляторная батарея
5
(стр. 518)
508
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
Двигатель 2AR-FE
1
Блоки предохранителей
(при
5
Аккумуляторная батарея
наличии)
(стр. 518)
(стр. 557)
6
Радиатор
(стр. 517)
2
Крышка
маслозаливной
7
Электрический
вентилятор
горловины двигателя
системы охлаждения
(стр. 513)
8
Конденсатор
(стр. 517)
3
Щуп для измерения уровня
9
Расширительный
бачок
моторного масла
охлаждающей
жидкости
(стр. 511)
двигателя
Воздушный фильтр
4
(стр. 516)
(стр. 524)
Бачок жидкости омывателя
0
(стр. 522)
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
509
Двигатель 6AR-FSE
1
Блоки предохранителей
5
Радиатор
(стр. 517)
(стр. 557)
6
Электрический
вентилятор
2
Крышка
маслозаливной
системы охлаждения
горловины двигателя
7
Конденсатор
(стр. 517)
(стр. 513)
8
Расширительный
бачок
3
Щуп для измерения уровня
охлаждающей
жидкости
7
моторного масла
(стр. 511)
двигателя
(стр. 516)
4
Аккумуляторная батарея
9
Бачок жидкости омывателя
(стр. 518)
(стр. 522)
510
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
Двигатель 2GR-FKS
1
Блоки предохранителей
(при
5
Аккумуляторная батарея
наличии)
(стр. 557)
(стр. 518)
2
Крышка
маслозаливной
6
Радиатор
(стр. 517)
горловины двигателя
7
Электрический
вентилятор
(стр. 513)
системы охлаждения
3
Щуп для измерения уровня
8
Конденсатор
(стр. 517)
моторного масла
(стр. 511)
9
Расширительный
бачок
4
Воздушный фильтр
охлаждающей
жидкости
(стр. 524)
двигателя
(стр. 516)
0
Бачок жидкости омывателя
(стр. 522)
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
511
Моторное масло
Когда двигатель достигнет рабочей температуры и будет выключен,
проверьте уровень моторного масла с помощью щупа.
Проверка моторного масла
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. После прогрева
1
двигателя выключите его и подождите более 5 минут для того,
чтобы масло стекло вниз двигателя.
Вытащите щуп для проверки масла в двигателе, держа под концом
2
щупа тряпку.
Двигатель A25A-FKS
Двигатели 2AR-FE и 6AR-FSE
Двигатель 2GR-FKS
7
3
Начисто вытрите щуп.
4
Вставьте щуп обратно, до упора.
512
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
Держа тряпку под концом щупа, вытащите его и проверьте уровень
5
масла.
Плоский щуп
Рельефный щуп
1
Низкий
2
Обычный
3
Чрезмерный
Форма щупа может отличаться в зависимости от типа автомобиля или
двигателя.
Вытрите щуп и вставьте его обратно, до упора.
6
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
513
Долив моторного масла
Если уровень моторного масла находится ниже или около нижней
отметки, необходимо долить масло такого же типа, которое залито в
двигатель.
Двигатель A25A-FKS
Двигатель 2AR-FE
Двигатель 6AR-FSE
Двигатель 2GR-FKS
7
Убедитесь, что добавляемое масло идентично типу масла в
двигателе, и подготовьте все необходимое для долива масла.
Выбор
моторного
стр. 640
масла
Двигатели A25A-FKS, 2AR-FE и 6AR-FSE
Количество
масла
1,5 L (л)
(Низкий Полный)
Двигатель 2GR-FKS
1,8 L (л)
Элементы
Чистая воронка
Снимите крышку маслозаливной горловины, поворачивая ее
1
против часовой стрелки.
Медленно добавляйте моторное масло, проверяя его уровень с
2
помощью щупа.
514
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
Установите крышку маслозаливной горловины, поворачивая ее по
3
часовой стрелке.
Расход моторного масла
Определенное количество моторного масла будет расходоваться во время
движения. В следующих ситуациях расход масла может увеличиться, и
потребуется добавить моторное масло во время межсервисных интервалов.
Когда двигатель новый, например, сразу после приобретения автомобиля или
после замены двигателя
Если используется масло низкого качества или неподходящей вязкости
Во время движения при высоких оборотах двигателя или с большой нагрузкой,
либо во время частых ускорений или замедлений
При работе двигателя на холостом ходу длительное время или во время
частого движения в плотном транспортном потоке
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отработанное моторное масло
Отработанное моторное масло содержит потенциально опасные
загрязняющие вещества, которые могут вызвать повреждения кожи,
например, воспаление и рак кожи. Поэтому старайтесь избегать частых или
продолжительных контактов масла с кожей. Для того чтобы удалить моторное
масло с кожи, тщательно промойте ее водой с мылом.
Утилизируйте отработанное моторное масло и фильтры только безопасным и
соответствующим способом. Не утилизируйте отработанное моторное масло
и фильтры в бытовой мусор, коллекторы или на землю.
Информацию об утилизации и переработке отработанного масла можно
получить у дилера Тойота, в сервисном центре или в магазине запасных
частей.
Не оставляйте отработанное моторное масло в местах, доступных для детей.
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
515
ВНИМАНИЕ!
Во избежание серьезных повреждений двигателя
Регулярно проверяйте уровень масла.
При замене моторного масла
Будьте осторожны, не проливайте моторное масло на другие части
автомобиля.
Не заливайте слишком много масла. Это может привести к повреждению
двигателя.
Проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа при каждой заправке
автомобиля маслом.
Убедитесь, что крышка маслозаливной горловины двигателя плотно затянута.
Если масло пролилось на кожух двигателя (двигатель A25A-FKS)
Во избежание повреждения кожуха двигателя как можно скорее удалите
моторное масло с кожуха с помощью нейтрального моющего средства.
Не используйте органические растворители, такие как очиститель тормозов.
7
516
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
Охлаждающая жидкость двигателя
Уровень охлаждающей жидкости считается нормальным, если на
холодном двигателе он находится между линиями
“F” и
“L”,
расположенными на расширительном бачке.
1
Крышка расширительного бачка
2
Линия “F”
3
Линия “L”
Если уровень находится на линии “L”
или ниже нее, добавьте в бачок
охлаждающую жидкость до линии
“F”. (стр. 624)
Выбор охлаждающей жидкости
В качестве охлаждающей жидкости двигателя используйте только “Тойота Super
Long Life Coolant” «Охлаждающая жидкость особо длительного действия Тойота»,
либо идентичную по качеству охлаждающую жидкость, изготовленную на основе
этиленгликоля по технологии гибридных органических кислот, с
продолжительным сроком службы и не содержащую силикатов, аминов,
нитритов и боратов.
“Тойота Super Long Life Coolant” «Охлаждающая жидкость особо длительного
действия Тойота» представляет собой смесь 50% охлаждающей жидкости и 50%
деионизированной воды. (Минимальная температура: -35C
Для получения дополнительных сведений об охлаждающей жидкости двигателя
обратитесь к дилеру Тойота.
Если уровень охлаждающей жидкости снижается вскоре после долива
Визуально проверьте радиатор, шланги, крышки расширительного бачка
охлаждающей жидкости, сливной кран и насос системы охлаждения.
Если не удается обнаружить утечку, обратитесь к дилеру Тойота для проверки
крышки и утечек жидкости из системы охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..