48
1-1. Для безопасной эксплуатации
■
При срабатывании (надувании) подушек SRS
●
В результате контакта с подушкой безопасности SRS вследствие высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.
●
При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.
●
Автомобили без шторок безопасности SRS:
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и насос), а также передние сиденья могут оставаться сильно
нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка безопасности также
может быть горячей.
Автомобили со шторками безопасности SRS:
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и насос), а также передние сиденья, части передних,
центральных и задних стоек кузова и боковой обвязочный брус крыши могут
оставаться сильно нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка
безопасности также может быть горячей.
●
Может растрескаться ветровое стекло.
●
Автомобили с системой ERA-GLONASS: при срабатывании подушек
безопасности SRS система должна отправить аварийный сигнал
*
в службу
общественной безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) и передать
данные о местоположении автомобиля (без необходимости нажатия кнопки
“SOS”), после чего агент службы попытается поговорить с водителем или
пассажирами, чтобы определить уровень серьезности аварии и объем
требуемой помощи. Если водитель и пассажиры не выходят на связь, агент
автоматически классифицирует этот вызов как экстренный и помогает в
организации отправки необходимых экстренных служб. (
→стр. 674)
*
: В некоторых случаях вызов осуществить невозможно. (
→стр. 676)