Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser Prado 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство - часть 55

 

 

250

4-1. Перед началом движения

X

Модели с 5 дверьми

Положения установки сцепного устройства и сцепного шара

78 мм

78 мм

53 мм

53 мм

53 мм

53 мм

1219 мм

137 мм

*

1

141 мм

*

2

79 мм

*

1

83 мм

*

2

54 мм

*

1

58 мм

*

2

428 мм

*

1

336 мм

*

2

200 мм

*

1

199 мм

*

2

171 мм

*

1

169 мм

*

2

171 мм

*

1

168 мм

*

2

*

1

: Автомобили,  оснащенные  задней

пневматической 

подвеской 

с

регулируемой высотой

*

2

: Автомобили 

без 

задней

пневматической 

подвески 

с

регулируемой высотой

1
2
3
4
5
6
7
8

9

10

11

12

13

14

251

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

X

Модели с 3 дверьми

78 мм

78 мм

53 мм

53 мм

53 мм

53 мм

1110 мм

142 мм

84 мм

59 мм

327 мм

199 мм

169 мм

167 мм

1
2
3
4
5
6
7
8
9

10
11
12
13
14

252

4-1. Перед началом движения

При  подсоединении  и  отсоединении  прицепа  (автомобили,  оснащенные
задней пневматической подвеской с регулируемой высотой)

Подсоединение

Установите  заднюю  пневматическую  подвеску  с  регулируемой  высотой  в
положение LO.

Переведите  переключатель  двигателя  или  систему  управления  высотой
задней пневматической подвески в положение отключения.

Подсоедините прицеп.

Включите переключатель, который был отключен на шаге 

.

Установите  заднюю  пневматическую  подвеску  с  регулируемой  высотой  в
положение N.

Отсоединение

Установите  заднюю  пневматическую  подвеску  с  регулируемой  высотой  в
положение LO.

Выключите систему управления высотой задней пневматической подвески.

Выключите переключатель двигателя.

Поставьте опорную ногу прицепа на землю и поднимите сцепное устройство
на 100 мм.

Включите переключатель двигателя.

Включите систему управления высотой задней пневматической подвески.

Подождите, пока высота автомобиля не стабилизируется.

Убедитесь,  что  сцепное  устройство  разъединено.  Если  сцепное  устройство  не
разъединено, поднимите сцепное устройство еще выше и повторите шаги 

-

.

Сведения о шинах

При  выполнении  буксировки  добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

  или  бар)  к

рекомендуемому значению давления. (

→стр. 800)

Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.

Фонари прицепа
Проверяйте  правильность  работы  указателей  поворота  и  стоп-сигналов  при
каждом  подсоединении  прицепа  к  автомобилю.  Прямое  подключение  к
автомобилю  может  вызвать  повреждение  электрической  системы  и
воспрепятствовать правильной работе фонарей.

Порядок обкатки
Toyota  рекомендует  не  использовать  для  буксировки  прицепа  автомобили,
оснащенные новыми элементами трансмиссии, на протяжении первых 800 км.

1

2

3

4

2

5

1

2

3

4

5

6

7

2

7

253

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Контрольные проверки перед буксировкой

Убедитесь  в  том,  что  не  превышено  предельное  значение  максимальной
нагрузки  на  сцепной  шар  тягово-сцепного  устройства.  Имейте  в  виду,  что
нагрузка на тягово-сцепное устройство добавляется к нагрузке, приходящейся
на автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится
в допустимом диапазоне веса. (

→стр. 247)

Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.

Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных  зеркал  заднего  вида,  следует  установить  дополнительные
наружные  зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  удлинительные  стойки  этих
зеркал  с  обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.

Техническое обслуживание

При  использовании  автомобиля  для  буксировки  техническое  обслуживание
следует  выполнять  чаще.  Это  вызвано  тем,  что  по  сравнению  с  обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.

Подтяните  все  болты  крепления  тягово-сцепного  устройства  и  сцепного  шара
после буксировки на протяжении около 1000 км.

При раскачивании прицепа
Один  или  несколько  факторов  (боковой  ветер,  проезжающие  автомобили,
неровные  дороги  и  т.п.)  могут  неблагоприятно  влиять  на  управление
автомобилем и прицепом, вызывая их нестабильность.

При раскачивании прицепа:
• Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо.

Не  пытайтесь  управлять  раскачиванием  прицепа  поворотом  рулевого
колеса.

• Немедленно,  но  очень  плавно,  снимайте  ногу  с  педали  акселератора  для

снижения скорости.
Не прибавляйте скорость. Не включайте тормоза.

Если  Вы  не  будете  выполнять  слишком  сильных  корректировок  рулевым
колесом  или  тормозами,  автомобиль  и  прицеп  стабилизируются  (если
включена  система Trailer Sway Control, она  может  также  помочь
стабилизировать автомобиль и прицеп.).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..