Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 40

 

 

211

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в зависимости от
того, что ниже.
Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии  с
серьезными или смертельными травмами.

212

4-1. Перед началом движения

461 mm (мм)

461 mm (мм)

838 mm (мм)

374 mm (мм)

308 mm (мм)

371 mm (мм)

35 mm (мм)

Монтажные положения для фаркопа/кронштейна и сцепного шара

1
2

3
4
5
6
7

213

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Информация о шинах

При буксировке увеличьте давление в шинах на 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

))

по сравнению с рекомендованным значением. (

стр. 599)

Увеличьте давление воздуха в шинах прицепа в соответствии с общей массой
прицепа и величиной, рекомендованной производителем прицепа.

Фонари прицепа
При  установке  фонарей  прицепа  обратитесь  к  любому  официальному  дилеру
или  в  ремонтную  службу,  либо  к  другому  квалифицированному  и  технически
оснащенному  специалисту,  т.к.  неправильная  установка  может  вызвать
повреждения  фонарей  автомобиля.  Пожалуйста,  следите  за  соответствием
законам вашей страны при установке фонарей прицепа.

Период обкатки
Toyota  не  рекомендует  использовать  для  буксировки  прицепов  автомобили,
оборудованные  новыми  компонентами  трансмиссии,  в  течение  первых 800 km
(км).

Проверка безопасности перед буксировкой

Проверьте, не превышена ли максимальная предельная нагрузка на фаркоп и
кронштейн/сцепной  шар.  Обратите  внимание,  что  масса  прицепа  будет
добавлена  к  нагрузке,  передаваемой  на  автомобиль.  Убедитесь  также,  что
общая  нагрузка,  воспринимаемая  автомобилем,  находится  в  рамках
предельного веса. (

стр. 209)

Убедитесь, что груз в прицепе закреплен.

Если  при  наличии  стандартных  наружных  зеркал  заднего  вида  обзор
недостаточен,  на  автомобиль  следует  установить  дополнительные  наружные
зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  выдвижные  держатели  этих  зеркал  с
обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор назад.

Техническое обслуживание

Если  автомобиль  используется  для  буксировки,  необходимо  чаще  выполнять
его  техническое  обслуживание  из-за  транспортировки  большего  груза  по
сравнению с обычными условиями движения.

Повторно затяните все болты, крепящие сцепной шар и кронштейн, примерно
через 1000 km (км) буксировки.

214

4-1. Перед началом движения

Управляемость вашего автомобиля изменяется при буксировке прицепа.
Во избежание аварии, серьезной травмы или смерти при буксировке не
забывайте о следующем:

Проверьте соединения между прицепом и фонарями

Вскоре  после  подсоединения  прицепа  остановите  автомобиль  и
проверьте  работоспособность  соединения  фонарей  и  прицепа;  эту
проверку  следует  осуществить  также  непосредственно  перед
началом поездки.

Практика по управлению автомобилем с прицепом
● К  управлению  автомобилем  с  прицепом  следует  привыкнуть,

потренировавшись 

поворачивать, 

останавливаться 

и

разворачиваться в месте, где отсутствует интенсивное движение.

● При движении задним ходом с прицепом держите рулевое колесо

за  ближайшую  к  вам  секцию  и  вращайте  его  по  часовой  стрелке,
чтобы повернуть прицеп налево или против часовой стрелки, чтобы
повернуть его направо. Во избежание ошибки управления, каждый
раз  вращайте  его  понемногу.  Для  того  чтобы  уменьшить  риск
аварии,  попросите  кого-либо  направлять  ваше  движение  при
движении задним ходом.

Увеличение дистанции между транспортными средствами

На  скорости 10 km/h (км/ч)  расстояние  до  впереди  движущегося
транспортного средства должно быть равно суммарной длине вашего
автомобиля и прицепа или больше этой величины. Избегайте резкого
торможения,  которое  может  вызвать  занос.  В  противном  случае  вы
можете потерять контроль над автомобилем. Это особенно вероятно
при движении по влажной или скользкой дороге.

ВНИМАНИЕ

Если усиливающим материалом заднего бампера является алюминий
Убедитесь,  что  стальной  кронштейн  не  касается  непосредственно  этой
области.
Когда  сталь и  алюминий вступают в контакт, происходит реакция,  похожая  на
коррозию,  что  приводит  к  ослаблению  и  повреждению  этого  участка.
Используйте  ингибиторы  коррозии  для  тех  деталей,  которые  контактируют  со
стальным кронштейном.

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..