Toyota Auris (2015 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Auris - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Toyota Auris (2015 год). Руководство - часть 39

 

 

194

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при  буксировке,
GVM (полная  масса  автомобиля), MPAC (максимально  допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство. 
(

стр. 624)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное  устройство/кронштейн Toyota. Также  могут  использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Буксировка прицепа

Ваш  автомобиль  рассчитан,  прежде  всего,  на  перевозку
пассажиров.  Буксировка  прицепа  негативно  скажется  на
управлении,  производительности,  торможении,  долговечности  и
расходе  топлива.  Ваша  безопасность  и  удовлетворенность
зависят 

от 

надлежащего 

использования 

правильного

оборудования и  привычек осторожного вождения. В целях  вашей
безопасности  и  безопасности  других  лиц  не  перегружайте
автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и  управляйте  автомобилем  согласно  характеристикам  прицепа  и
рабочим условиям.

Гарантии Toyota не  распространяются  на  повреждения  или
неисправности,  вызванные  буксировкой  прицепа  в  коммерческих
целях.

Перед  буксировкой  обратитесь  за  подробной  информацией  к
местному официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota,
либо  к  другому  квалифицированному  и  технически  оснащенному
специалисту,  поскольку  в  некоторых  странах  существуют
дополнительные нормативные законодательные требования.

195

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  этой  массы  опасно.
(

стр. 624)

При 

буксировке 

прицепа

используйте 

фрикционное

сцепное 

устройство 

или

фрикционный 

стабилизатор

(устройство 

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая 

нагрузка 

на

сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 624)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

196

4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Максимально 

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная масса автомобиля

X

Модели автомобилей категории M1

*

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,
фаркопом,  общая  масса  в  снаряженном  состоянии  и  нагрузка  на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Общая  масса  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  грузом,
фаркопом,  общая  масса  сцепки  и  общая  нагрузка  на  сцепное
устройство  не  должна  превышать  полную  массу  автомобиля.
Превышение этой массы представляет опасность.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

X

Модели автомобилей категории M1

*

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось. Превышение этой
массы опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность  двигателя  и  тяговое  усилие  при  буксировке  будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

1
2

197

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

*

: Для определения категории автомобиля обратитесь к любому официальному

дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному
и технически оснащенному специалисту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Модели  автомобилей  категории M1

*

:  Когда  превышена  полная  масса

автомобиля или максимально допустимая нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в зависимости от
того, что ниже.
Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии  с
серьезными или смертельными травмами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..