Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ

  Главная       Автомобили - Тойота      Дизельный двигатель 2СТ (Тойота Королла) - обслуживание и ремонт

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

     Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ
        
Дизельный двигатель
3.2.1. Технические данные дизеля 2СТ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

Обозначение двигателя – 2С

Управление клапанами 
Один распределительный вал 
с верхним расположением, с 
   8-ю клапанами 
Диаметр цилиндров 
   86,00 мм 
Ход поршня 
   85,00 мм 
Рабочий объем 
   1975 см3 
Степень сжатия 
   22,5 : 1 
Максимальная мощность (общие значения) 
53 кВт (72 л.с.) при 4600 
   об/мин 
Компрессия 
   32,0 кГ/см2 
Минимальная компрессия 
   20,0 кГ/см2

Зазоры клапанов

Впускные клапаны 
   0,20 – 0,30 мм 
Выпускные клапаны 
   0,25 – 0,35 мм 
Ширина рабочей фаски седла клапана 
1,2 – 1,6 мм 
(впускные) 
1,6 – 2,0 мм 
(выпускные) 

Клапаны

Длина клапанов 
105,7 мм 
(впускной) 
105,35 
(выпускной) 
Минимальная длина клапанов 
105,20 мм 
(впускной) 
104,85 
(выпускной)

Диаметр стержня клапана

Впускные клапаны 
   7,975 – 7,990 мм 
Выпускные клапаны 
   7,960 – 7,975 мм 

Люфт стержня клапана

Впускные клапаны 
   0,020 – 0,055 мм 
Выпускные клапаны 
   0,035 – 0,070 мм 

Максимальный люфт стержня клапана

Впускные клапаны 
   0,11 мм 
Выпускные клапаны 
   0,12 мм 
Минимальная толщина края тарелки клапанa 
0,9 мм 
(впускные) 
1,0 мм 
(выпускные) 

Направляющие втулки

Внутренний диаметр 
   8,01 – 8,03 мм 
Наружный диаметр 
13,040 – 13,051 мм 
Ремонтный размер 
13,090 – 13,101 мм 
Температура установки 
холодный двигатель 

Пружины клапанов

Длина в свободном состоянии 
   47,50 мм 
Установочная длина 
   40,3 мм 
Установочная нагрузка 
40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ 
Допустимая деформация с верхней стороны 
   2,0 мм 

Распределительные валы

Осевой люфт распределительных валов 
   0,08 – 0,18 мм 
Максимальный осевой люфт 
   0,25 мм 
Люфт подшипников распределительных валов 
   0,037 – 0,073 

Высота кулачков

Впускных клапанов 
   47,425 мм 
Выпускных клапанов 
   46,835 мм 

Управление клапанами

Открытие впускного клапана 
   7° до ВМТ 
Закрытие впускного клапана 
   39° после ВМТ 
Открытие выпускного клапана 
   51°до ВМТ 
Закрытие выпускного клапана 
   6° после ВМТ 

Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца 
Номинальный диаметр 
85.950 – 85,980 мм 
Повышенный размер 
86,450 – 86,480 мм 

Зазоры в рамках поршневых колец

Верхнее компрессионное кольцо 
   0,30 – 0,54 мм 
Второе кольцо 
   0,25 – 0,52 мм 
Маслосъемное кольцо (боковые кольца) 
   0,20 – 0,82 мм 

Максимальные зазоры в канавках

Компрессионные кольца 
   1,30 мм 
Маслосъемное кольцо 
   1,12 мм 

Люфты колец по высоте в канавках поршней

Верхнее компрессионное кольцо 
   0,20 – 0,065 мм 
Второе кольцо 
   0,040 – 0,10 мм 
Максимальные зазоры по высоте всех колец 
   0,2 мм 
Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна 
   0,007 – 0,015 мм 
Максимальный люфт поршневых пальцев 
   0,05 мм 

Коленчатый вал

Радиальный люфт коренных подшипников: 
  – номинальный люфт 
   0,034 – 0,065 мм 
  – максимальный люфт 
   0,10 мм 
Радиальный люфт шатунных подшипников:
  – номинальный люфт 
   0,036 – 0,064 мм 
  – граница износа 
   0,10 мм

Диаметр шеек коренных подшипников

Номинальный диаметр 
56,985 – 57,000 мм 

Диаметр шеек шатунных подшипников

Номинальный диаметр 
50,488 – 50,500 мм 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..