Тойота Рав 4. Углы установки для передних колес

  Главная      Автомобили - Toyota (Тойота)     Тойота РАВ 4 (1999-2004 года) двигатели 3S-FE, 1AZ-FE - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  ..

 

 

 

Тойота Рав 4. Углы установки для передних колес



Углы установки колёс (см. таблица - 13.2 ) в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:
Развал — это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если угол развала одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль может уводить в сторону при движении по прямой.
Схождение — разность расстояний между бортовыми закраинами ободов, замеренных сзади и впереди колёс на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, на уровне их центров. Отрицательное схождение означает, что колеса впереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.
Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в продольной плоскости автомобиля.
За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колёс с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки». Чем меньше «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Кроме того, удары от неровностей покрытия меньше передаются на рулевое управление.
Угол продольного наклона оси поворота — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля. Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колёс при прямолинейном движении.
Проверку и регулировку углов установки колёс необходимо проводить на станции техобслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  ..