Тойота Рав 4. Подшипник выключения сцепления

  Главная      Автомобили - Toyota (Тойота)     Тойота РАВ 4 (1999-2004 года) двигатели 3S-FE, 1AZ-FE - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Тойота Рав 4. Подшипник выключения сцепления



Снятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач.
 

 


 

   
 
Рисунок - 8.7. Разжатие фиксирующей пружины перед снятием вилки выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем 
 
Разожмите фиксирующую пружину и снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем, затем снимите подшипник выключения сцепления ( смотрите рисунок - 8.7 )
Проверку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Проверяйте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Не промывайте подшипник, погружая его в растворитель.
Установку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на следующие детали (слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу):
– внутреннюю полость подшипника выключения сцепления;


– шлицы первичного вала коробки передач;


 

   
 
Рисунок - 8.8. Места нанесения высокотемпературной смазки на внутреннюю полость подшипника выключения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач 
 
– направляющую втулку подшипника выключения сцепления ( смотрите рисунок - 8.8 );
– лапки вилки выключения сцепления, контактирующие с подшипником выключения сцепления;
 

 

 

   
 
Рисунок - 8.9. Места нанесения высокотемпературной смазки на лапки вилки выключения сцепления и в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем 
 
– в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем ( смотрите рисунок - 8.9 )
Установите подшипник на вилку выключения сцепления. 
Установите подшипник на направляющую втулку подшипника на передней стороне коробки передач, при этом вилка должна войти в отверстие в картере сцепления.
Нажмите на вилку до четкой фиксации ее на шпильке с шаровым пальцем.
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на рабочую поверхность подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..