Toyota Camry 2017 года. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Toyota Camry 2017 года. Руководство - часть 47

 

 

215

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен

и

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Уход за радарным датчиком
В  заднем  бампере  автомобиля  установлено  по  одному  датчику  системы
контроля мертвых зон слева и справа соответственно. Соблюдайте следующие
меры для обеспечения правильной работы системы контроля мертвых зон.

Не  подвергайте  датчик  или  окружающую  область  на  бампере  сильным
ударам. Если датчик даже немного смещается из своего положения, система
может быть неисправной, и автомобили, которые входят в зону обнаружения,
могут  быть  не  обнаружены.  Если  датчик  или  окружающая  область
подверглись сильному удару, всегда выполняйте проверку у дилера Toyota.

Не разбирайте датчик.

Не  устанавливайте  на  датчик  или  окружающую  область  аксессуары  и  не
наклеивайте на них наклейки.

Не модифицируйте датчик или окружающую область на бампере.

Не закрашивайте датчик или окружающую область на бампере.

Всегда 

поддерживайте 

датчик 

и

окружающую  область  на  бампере  в
чистоте.

216

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Система  контроля  мертвых  зон  использует  радарные  датчики  для
обнаружения  автомобилей,  находящихся  в  соответствующей  полосе
движения  в  зоне,  которая  не  отражается  в  наружных  зеркалах  заднего
вида (мертвая зона), и показывает водителю присутствие автомобиля с
помощью индикатора в наружном зеркале заднего вида.

Зоны,  в  которых  могут  быть  обнаружены  автомобили,  представлены
ниже.

Доступный  диапазон  обнаружения
достигает:

Приблизительно 3,5 m (м)  со
стороны автомобиля

Первые 0,5 m (м)  со  стороны
автомобиля, которая не находится в
зоне обнаружения

Приблизительно 3 m (м)  от
заднего бампера

Приблизительно 1 m (м)  перед
задним бампером

Система контроля мертвых зон

Зоны обнаружения системы контроля мертвых зон

1

2

3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Предостережения, касающиеся использования системы
Водитель  несет  исключительную  ответственность  за  безопасное  вождение.
Всегда  двигайтесь  на  автомобиле  осторожно,  следя  за  окружающей
обстановкой.
Система  контроля  мертвых  зон - это  дополнительная  система,  которая
предупреждает  водителя,  что  в  мертвой  зоне  находится  автомобиль.  Не
следует чрезмерно полагаться на систему контроля мертвых зон. Система не
может  определить,  безопасно  ли  перестраиваться  в  другую  полосу;  поэтому
если  водитель  чрезмерно  полагается  на  нее,  возникает  опасность  серьезных
или смертельных травм.
В  зависимости  от  условий  система  может  работать  неправильно.  Поэтому
требуется визуальная проверка безопасности ситуации самим водителем.

217

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен

и

е

Система контроля мертвых зон работает, когда

Главный переключатель системы BSM включен

Скорость автомобиля превышает приблизительно 16 km/h (км/ч).

Система контроля мертвых зон обнаружит автомобиль, когда

Автомобиль на соседней полосе обгоняет ваш автомобиль.

Другой автомобиль входит в зону обнаружения при перестроении.

Условия,  при  которых  система  контроля  мертвых  зон  не  обнаружит
автомобиль
Система контроля мертвых зон не предназначена для определения следующих
типов транспортных средств и/или объектов:

Небольшие мотоциклы, велосипеды, пешеходы и т.д.

*

Автомобили, движущиеся в противоположном направлении

Ограждения,  стены,  знаки,  припаркованные  автомобили  и  похожие
неподвижные объекты

*

Транспортные средства, движущиеся по той же полосе

*

Транспортные средства, движущиеся через 2 полосы от вашего автомобиля

*

*

: В  зависимости  от  условий  может  произойти  обнаружение  автомобиля  и/или

объекта.

218

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Условия,  при  которых  система  контроля  мертвых  зон  может  работать
неправильно

Система  контроля  мертвых  зон  может  неправильно  обнаруживать
транспортные средства в следующих условиях:
• При плохой погоде, например, в сильный дождь, туман, снег и т.д.
• Если к заднему бамперу прилип снег или грязь и т.д.
• Во время движения по дорогам, мокрым из-за дождя, подтопленным водой и

т.д.

• Когда  существует  значительная  разница  между  скоростью  вашего

автомобиля и автомобиля, входящего в зону обнаружения

• Когда  автомобиль  находится  в  зоне  обнаружения  с  момента  остановки  и

остается в зоне обнаружения, когда ваш автомобиль увеличивает скорость

• Во время движения вверх или вниз по нескольким подряд крутым склонам,

например, по горам, впадине на дороге и т.д.

• При приближении нескольких автомобилей с малым зазором между каждым

автомобилем

• Когда  полосы  движения  широкие,  и  автомобиль  на  следующей  полосе

находится далеко от вашего автомобиля

• Когда  автомобиль,  входящий  в  зону  обнаружения,  движется  со  скоростью

приблизительно такой же, как ваш автомобиль

• Когда существует значительная разница между высотой вашего автомобиля

и автомобилем, входящим в зону обнаружения

• Непосредственно после включения главного переключателя системы BSM
• Если сзади автомобиля установлено крепление для велосипедов

Случаи,  когда  система  контроля  мертвых  зон  необязательно  обнаруживает
автомобиль и/или объект, могут участиться в следующих условиях:
• Когда  имеется  только  короткое  расстояние  между  вашим  автомобилем  и

ограждением, стеной и т.д.

• Когда  имеется  только  короткое  расстояние  между  вашим  автомобилем  и

следующим автомобилем

• Когда  полосы  узкие,  а  автомобиль,  движущийся  через 2 полосы  от  вашего

автомобиля, входит в зону обнаружения

• Если сзади автомобиля установлено крепление для велосипедов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..