|
|
А079-000.00.00-10РК
134
РИС.266 РИС. 267
Сборка карданного вала с крестовиной (Рис.268): 1) Промойте иголки игольчатого подшипника и наружные кольца подшипника в керосине и продуйте сжа- тым воздухом. 2) Нанесите консистентную смазку в наружные кольца. 3) Установите иголки в наружные кольца. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что в каждое наружное кольцо становится 33 иголки игольчатого подшипника. Все четыре наружных кольца подшипника карданного шарнира с крестовиной должны иметь один и тот же цветовой код и 4) Установите резиновый сальник в пыльник. Установите пыльник в паз на наружном кольце подшипника. 5) Установите крестовину в вилки карданного вала и вкрутите пресс-масленку в крестовину. 6) Установите узел наружного кольца игольчатого подшипника на вилку (см. рис. 269). Удостоверьтесь в том, что цветной код на вилке и наружном кольце подшипника является одним и тем же для правильной посадки. 7) Застопорите их в данном положении пружинящими стопорными кольцами соответствующей толщины. 8) Карданный шарнир с крестовиной должен быть собран с осевым зазором 0,02-0,04мм. После сборки, слегка ударьте по вилкам деревянным молотком для того, чтобы обеспечить надлежащую сборку. 9) Смажьте консистентной смазкой карданный шарнир с крестовиной (смазка 158М).
РИС. 268 РИС. 269 034.30.06 ОСМОТР КАРДАННЫХВАЛОВ
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАРДАННОГО ВАЛА: 1) Раскрутите и ослабьте хомуты резинового чехла с обоих концов. 2) Снимите вилку с вала. 3) Снимите пыльник и проверьте его состояние. 4) Промойте в керосине и продуйте сжатым воздухом шлицы на вале и вилке. 5) Смажьте шлицы вала и вилки. 6) Установите резиновый чехол на карданный вал. 7) Сопоставьте вилку с валом, чтобы выровнять сопряжённые стрелки (см. рис. 270) 1. игла игольчатого подш ипника |