Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 115

 

 

9-26
Порядок действий в экстренных ситуациях
Перегрев двигателя
ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь снять крышку ради
-
атора, не заглушив двигатель и не
дав ему возможность полностью
остыть. В горячем двигателе ох
-
лаждающая жидкость находится
под давлением. Если двигатель
еще не остыл, то при снятии крыш
-
ки радиатора Вы можете получить
серьезные ожоги от выплескива
-
ния кипящей охлаждающей жид
-
кости.
При перегреве двигателя Вам следует,
соблюдая осторожность, съехать с доро
-
ги и припарковаться в безопасном месте.
Если из-под капота
двигателя выходит пар
● Заглушите
двигатель
и
примите
меры, чтобы все пассажиры покину
-
ли автомобиль до тех пор, пока дви
-
гатель не остынет.
● В таких случаях мы рекомендуем
Вам обратиться к официальному ди
-
леру SUBARU.
Если из-под капота
двигателя не выходит пар
1.
Обеспечьте работу двигателя в ре
-
жиме холостого хода.
2.
Откройте капот, чтобы обеспечить
вентиляцию моторного отсека. См.
раздел “Капот двигателя”
11-13.
Убедитесь в том, что вентилятор
радиатора вращается. Если вен
-
тилятор радиатора не вращается,
немедленно заглушите двигатель и
свяжитесь с Вашим официальным
дилером SUBARU для проведения
ремонта.
3.
После того, как предупреждающая
лампа высокой температуры ох
-
лаждающей жидкости, которая ми
-
гала или горела
КРАСНЫМ
светом,
выключилась, заглушите двигатель.
За более подробной информацией
о предупреждающих лампах об
-
ратитесь к разделу “Контрольная
лампа низкой температуры охлаж
-
дающей жидкости / предупрежда
-
ющая лампа высокой температуры
охлаждающей жидкости”
3-21.
4.
После полного охлаждения двига
-
теля проверьте уровень охлажда
-
ющей жидкости в расширительном
бачке. Если уровень охлаждающей
жидкости двигателя находится ниже
отметки “LOW”, долейте охлаждаю
-
щую жидкость до отметки “FULL”.
ПРИМЕЧАНИЕ
За более подробной информацией
о порядке проверки уровня охлаж
-
дающей жидкости и доливки ох
-
лаждающей жидкости обратитесь к
разделу “Охлаждающая жидкость
двигателя”
11-23.
5.
Если расширительный бачок пуст,
залейте в него охлаждающую жид
-
кость. Затем снимите крышку ра
-
диатора и долейте охлаждающую
жидкость в радиатор.
Если необходимо снять крышку с го
-
рячего радиатора, вначале оберните
крышку радиатора плотной тканью,
после чего медленно, без нажима, по
-
верните ее до упора против часовой
стрелки. Сбросьте давление в радиато
-
ре. Когда давление в радиаторе будет
полностью сброшено, снимите крышку
радиатора, прижав ее вниз и повернув
до высвобождения крышки.
Порядок действий в экстренных ситуациях
9-27
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Буксировка
При возникновении необходимости в
буксировке Вашего автомобиля луч
-
ше всего обратиться к Вашему дилеру
SUBARU или в коммерческую службу
по эвакуации автомобилей. В целях
безопасности, соблюдайте следующие
рекомендации.
900487
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать полно
-
приводные модели (как с MT, так
и с CVT), когда одна пара колес
(передних или задних) приподня
-
та над поверхностью дороги, в то
время как другая пара колес катит
-
ся по дороге. Это приведет к уводу
автомобиля в сторону в результа
-
те срабатывания или поврежде
-
ния межосевого дифференциала.
Буксировочные
и крепежные крюки
Буксировочные крюки можно использо
-
вать только в экстренных ситуациях (на
-
пример, для вытаскивания автомобиля,
застрявшего в грязи, в песке или в снегу).
ОСТОРОЖНО
● Для буксировки или крепления
автомобиля используйте только
специально
предназначенные
для этих целей крюки. Никогда не
используйте для буксировки или
крепления
автомобиля
детали
подвески или элементы кузова.
● В целях предотвращения де
-
формации переднего бампера
и буксировочного крюка, не до
-
пускайте чрезмерной попереч
-
ной нагрузки на буксировочный
крюк.
Передний буксировочный крюк
1.
Достаньте буксировочный крюк, от
-
вертку и рукоятку домкрата. За ин
-
формацией о местах расположения
этих инструментов обратитесь к
разделу “Инструменты для эксплуа
-
тационного ремонта”
9-3.
900576
2.
Оберните конец плоской отвертки
виниловой лентой или тканью, что
-
бы не поцарапать бампер. Вставьте
плоскую отвертку в прорезь заглуш
-
9-28
Порядок действий в экстренных ситуациях
ки и снимите заглушку, используя
отвертку в качестве рычага.
900577
3.
Вворачивайте буксировочный крюк
в резьбовое отверстие до тех пор,
пока полностью не скроется резьба
на буксировочном крюке.
900578
4.
При
помощи
рукоятки
домкрата
крепко
затяните
буксировочный
крюк.
После буксировки снимите буксировоч
-
ный крюк с автомобиля и верните его в
положение хранения.
Установите на бампер заглушку отвер
-
стия буксировочного крюка.
ВНИМАНИЕ
● Не используйте буксировочный
крюк в других целях, кроме бук
-
сировки Вашего автомобиля.
Убедитесь в том, что после букси
-
ровки буксировочный крюк снят
с
автомобиля.
Если
оставить
буксировочный крюк установлен
-
ным на автомобиль, это может
помешать нормальной работе си
-
стемы подушек безопасности при
лобовом столкновении.
Задний буксировочный крюк
1.
Достаньте буксировочный крюк, от
-
вертку и рукоятку домкрата. За ин
-
формацией о местах расположения
этих инструментов обратитесь к
разделу “Инструменты для эксплуа
-
тационного ремонта”
9-3.
900579
2.
Используя отвертку в качестве ры
-
чага, снимите с заднего бампера
заглушку для получения доступа к
резьбовому отверстию, в которое
вворачивается буксировочный крюк.
900580
Порядок действий в экстренных ситуациях
9-29
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
3.
Вверните буксировочный крюк в
резьбовое отверстие до тех пор,
пока полностью не скроется резьба
на буксировочном крюке.
900581
4.
При помощи рукоятки домкрата креп
-
ко затяните буксировочный крюк.
После буксировки снимите буксиро
-
вочный крюк с автомобиля и верни
-
те его в положение хранения.
Установите на бампер заглушку отвер
-
стия буксировочного крюка.
ВНИМАНИЕ
Не
используйте
буксировочный
крюк в других целях, кроме букси
-
ровки Вашего автомобиля.
Передние крепежные крюки
900582
Передние крепежные крюки располо
-
жены между каждым из передних колес
и передним бампером.
Задние крепежные отверстия
900583
1
1) Заднее крепежное отверстие.
Задние крепежные отверстия располо
-
жены около каждого элемента жестко
-
сти точки поддомкрачивания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..