Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 89

 

 

7-10
Запуск двигателя и управление автомобилем
Не допускайте длительной рабо
-
ты двигателя в местах с плохой
вентиляцией, например в гараже
или другом помещении. Поме
-
щение или автомобиль может
заполниться отработавшими га
-
зами и вызвать отравление ок
-
сидом углерода.
● Не запускайте двигатель вблизи
сухой листвы, бумаги и других
горючих
веществ.
Выпускная
труба и отработавшие газы мо
-
гут привести к возгоранию при
высокой температуре.
ОСТОРОЖНО
● Если двигатель останавливает
-
ся во время движения автомо
-
биля,
каталитический
нейтра
-
лизатор может перегреться и
сгореть.
● Запуск двигателя обязательно
производите, находясь на сиде
-
нье водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Не допускайте резких ускорений
или резкого повышения частоты
вращения коленчатого вала двига
-
теля сразу после запуска двигателя.
● В
течение
непродолжительного
периода времени после запуска
двигателя поддерживается высо
-
кая частота вращения его коленча
-
того вала. После полного прогрева
двигателя частота вращения его
коленчатого вала автоматически
снижается.
● В редких случаях запуск двига
-
теля может быть затруднен из-за
качества топлива или условий экс
-
плуатации (многократные поездки
при которых двигатель не прогре
-
вается должным образом). В таком
случае
рекомендуется
выбрать
другую марку топлива.
● В редких случаях при резком на
-
жатии на педаль акселератора, на
-
пример во время резкого трогания
с места или быстрого ускорения,
в двигателе может быть слышен
детонационный стук. Это не явля
-
ется признаком какой-либо неис
-
правности.
● Запуск двигателя осуществляется
легче, если фары, кондиционер
воздуха и обогреватель заднего
стекла выключены.
● После запуска двигателя высокая
частота вращения его коленчатого
вала будет поддерживаться до его
достаточного прогрева.
Модели с бензиновым
двигателем с механической
трансмиссией
1.
Установите автомобиль на стояноч
-
ный тормоз.
2.
Выключите все ненужные при запу
-
ске электроприборы и освещение.
3.
Нажмите на педаль сцепления до
упора и переведите рычаг пере
-
ключения передач в нейтральное
положение. При запуске двигателя
педаль сцепления должна быть на
-
жата до упора.
4.
Переведите замок зажигания в поло
-
жение “ON” и проверьте состояние
предупреждающих и контрольных
ламп. См. раздел “Предупреждаю
-
щие и контрольные лампы”
3-14.
5.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “START”, без нажатия при
этом на педаль акселератора. Отпу
-
Запуск двигателя и управление автомобилем
7-11
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
стите ключ сразу же после запуска
двигателя.
Если двигатель не запускается, попро
-
буйте выполнить следующие действия.
(1) Переведите замок зажигания в
положение “LOCK” и сделайте
паузу не менее 10 секунд. Убе
-
дившись в надежности фикса
-
ции
автомобиля
стояночным
тормозом, переведите замок за
-
жигания в положение “START”,
одновременно слегка нажимая
педаль акселератора (примерно,
на четверть хода педали). Отпу
-
стите педаль акселератора сра
-
зу же после запуска двигателя.
(2) Если это не приведет к запуску
двигателя, переведите замок за
-
жигания обратно в положение
“LOCK” и подождите не менее 10
секунд. Затем нажмите педаль
акселератора до упора и пере
-
ведите замок зажигания в поло
-
жение “START”. Если двигатель
запустился,
быстро
отпустите
педаль акселератора.
(3) Если эти действия не привели к
запуску двигателя, вновь пере
-
ведите замок зажигания в по
-
ложение “LOCK”. После паузы
не менее 10 секунд переведите
замок зажигания в положение
“START”, не нажимая при этом
педаль газа.
(4) Если и эти действия не привели
к запуску двигателя, мы реко
-
мендуем Вам обратиться за по
-
мощью к ближайшему дилеру
SUBARU.
6.
Убедитесь в том, что после запуска
двигателя все предупреждающие
и контрольные лампы погасли. По
мере прогревания двигателя систе
-
ма впрыска топлива автоматически
снижает частоту вращения коленча
-
того вала двигателя в режиме холо
-
стого хода.
Модели с дизельным двигателем
с механической трансмиссией
1.
Установите автомобиль на стояноч
-
ный тормоз.
2.
Выключите все ненужные при запу
-
ске электроприборы и освещение.
3.
Нажмите на педаль сцепления до
упора и переведите рычаг пере
-
ключения передач в нейтральное
положение. При запуске двигателя
педаль сцепления должна быть на
-
жата до упора.
701110
Контрольная лампа предпускового
подогрева
4.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “ON” и проверьте состоя
-
ние предупреждающих и контроль
-
ных ламп. В это время убедитесь в
том, что контрольная лампа предпу
-
скового подогрева загорается на не
-
сколько секунд, а затем гаснет. См.
раздел “Предупреждающие и кон
-
трольные лампы”
3-14.
5.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “START”, без нажатия при
этом на педаль акселератора. Отпу
-
стите ключ сразу же после запуска
двигателя.
6.
Убедитесь в том, что после запуска
двигателя все предупреждающие
7-12
Запуск двигателя и управление автомобилем
и контрольные лампы погасли. По
мере прогревания двигателя систе
-
ма впрыска топлива автоматически
снижает частоту вращения коленча
-
того вала двигателя в режиме холо
-
стого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ
В течение нескольких десятков се
-
кунд Вы можете ощутить вибрацию
двигателя в режиме холостого хода.
Данная
вибрация
вызвана
про
-
цедурой самообучения форсунок.
Данная
процедура
самообучения
необходима для стабилизации наи
-
лучших
характеристик
двигателя.
Таким образом, это не является при
-
знаком неисправности.
Модели с бесступенчатой
трансмиссией
1.
Установите автомобиль на стояноч
-
ный тормоз.
2.
Выключите все ненужные при запу
-
ске электроприборы и освещение.
3.
Переведите рычаг селектора в по
-
ложение “P” или “N” (более предпо
-
чтительный вариант — положение
“P”).
4.
Переведите замок зажигания в поло
-
жение “ON” и проверьте состояние
предупреждающих и контрольных
ламп. См. раздел “Предупреждаю
-
щие и контрольные лампы”
3-14.
5.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “START”, без нажатия при
этом на педаль акселератора. Отпу
-
стите ключ сразу же после запуска
двигателя.
Если двигатель не запускается, выпол
-
ните следующие действия.
(1) Переведите замок зажигания в
положение “LOCK” и сделайте
паузу не менее 10 секунд. Убе
-
дившись в надежности фикса
-
ции
автомобиля
стояночным
тормозом, переведите замок за
-
жигания в положение “START”,
одновременно слегка нажимая
педаль акселератора (примерно,
на четверть хода педали). Отпу
-
стите педаль акселератора сразу
же после запуска двигателя.
(2) Если это не приведет к запуску
двигателя, переведите замок за
-
жигания обратно в положение
“LOCK” и подождите не менее
10 секунд. Затем нажмите пе
-
даль акселератора до упора и
переведите замок зажигания в
положение “START”. Если дви
-
гатель запустился, быстро отпу
-
стите педаль акселератора.
(3) Если эти действия не привели к
запуску двигателя, вновь пере
-
ведите замок зажигания в по
-
ложение “LOCK”. После паузы
не менее 10 секунд переведите
замок зажигания в положение
“START”, не нажимая при этом
педаль газа.
(4) Если и эти действия не привели
к запуску двигателя, мы реко
-
мендуем Вам обратиться за по
-
мощью к ближайшему дилеру
SUBARU.
6.
Убедитесь в том, что после запуска
двигателя все предупреждающие
и контрольные лампы погасли. По
мере прогревания двигателя систе
-
ма впрыска топлива автоматически
снижает частоту вращения коленча
-
того вала двигателя в режиме холо
-
стого хода.
Во время прогрева двигателя убеди
-
тесь в том, что рычаг селектора нахо
-
дится в положении “P” или “N”, а ав
-
томобиль установлен на стояночный
тормоз.
Запуск двигателя и управление автомобилем
7-13
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
ОСТОРОЖНО
При повторном запуске двигателя
во время движения автомобиля
переведите рычаг селектора в по
-
ложение “N”. Никогда не предпри
-
нимайте попыток перевести рычаг
селектора в положение “P” во вре
-
мя движения автомобиля.
Остановка двигателя
Замок зажигания можно поворачивать
только тогда, когда автомобиль остано
-
вился, а двигатель автомобиля работа
-
ет в режиме холостого хода.
ВНИМАНИЕ
Не выключайте двигатель во вре
-
мя движения автомобиля. Это при
-
ведет к снижению эффективности
работы усилителя рулевого управ
-
ления и усилителя тормозной си
-
стемы, что, в свою очередь, потре
-
бует больших физических усилий
при управлении рулем и торможе
-
нии. Кроме того, при выключении
двигателя Вы можете случайно
перевести замок зажигания в поло
-
жение “LOCK”, что приведет к бло
-
кировке рулевого колеса.
Запуск и остановка
двигателя (модели
с системой запуска/
остановки двигателя
при помощи кнопки)
Если садясь в автомобиль у Вас при
себе имеется ключ дистанционного
доступа, то Вы сможете переключать
режимы электропитания автомобиля и
запускать двигатель.
Меры предосторожности
См. раздел “Меры предосторожности”
2-10.
Зона действия системы
запуска/остановки
двигателя при помощи
кнопки
См. раздел “Зона действия системы за
-
пуска/остановки двигателя при помощи
кнопки”
3-6.
Запуск двигателя
ВНИМАНИЕ
● Существуют некоторые общие
меры предосторожности при за
-
пуске двигателя. Внимательно
прочтите меры предосторожно
-
сти, описанные в
3-6.
● Если после запуска двигателя
индикатор режима работы на
кнопке запуска/остановки дви
-
гателя мигает зеленым светом,
категорически запрещается на
-
чинать движение. Рулевое коле
-
со осталось заблокированной,
поэтому движение автомобиля
может привести к аварии. Для
снятия блокировки рулевой ко
-
лонки, нажмите на кнопку за
-
пуска/остановки двигателя еще
раз, поворачивая рулевое коле
-
со вправо-влево, и выжимая пе
-
даль тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..