Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 34

 

 

3-4
Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем
Замок зажигания (модели
без системы запуска/
остановки двигателя
при помощи кнопки)
301689
Замок зажигания имеет четыре поло
-
жения: “LOCK”, “ACC”, “ON” и “START”.
ВНИМАНИЕ
● Никогда не переводите замок
зажигания в положение “LOCK”
во время движения автомоби
-
ля, а также при его буксировке,
так как при этом рулевое колесо
будет заблокировано и поворот
рулевого колеса станет невоз
-
можным. Кроме того, следует
отметить, что поворот рулевого
колеса при выключенном двига
-
теле требует гораздо большего
усилия.
● В целях безопасности, перед
тем как покинуть автомобиль, не
забудьте вынуть ключ из замка
зажигания. Никогда не остав
-
ляйте ребенка в автомобиле без
присмотра. В противном случае,
это может привести к травмам,
как самого ребенка, так и других
лиц. Ребенок может привести в
действие электростеклоподъем
-
ники или другие механизмы, и
даже привести в движение авто
-
мобиль.
ОСТОРОЖНО
Не прикрепляйте ключ к большо
-
му брелку или к связке с другими
ключами. Если во время движения
они будут биться о Ваши колени,
то это может привести к пово
-
роту замка зажигания из положе
-
ния “ON” в положение “ACC” или
“LOCK”, а, следовательно, к оста
-
новке двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
● При неработающем двигателе ав
-
томобиля замок зажигания должен
находиться в положении “LOCK”.
● Когда замок зажигания находится
в положении “ON” или “ACC”, то
при длительном использовании
вспомогательного
электрообору
-
дования автомобиля аккумулятор
-
ная батарея может разрядиться.
● Если Вы не можете перевести
замок
зажигания
из
положения
“LOCK” в положение “ACC”, то
попробуйте добиться этого, одно
-
временно слегка поворачивая ру
-
левое колесо влево и вправо.
Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем
3-5
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Положение “LOCK”
Это единственное положение замка
зажигания, позволяющее вставлять и
извлекать из него ключ. При извлече
-
нии ключа замок зажигания блокирует
рулевое колесо.
При возникновении трудностей с по
-
воротом ключа, попробуйте повернуть
ключ, одновременно слегка поворачи
-
вая рулевое колесо влево и вправо.
301690
Повернуть ключ в замке зажигания из
положения “ACC” в положение “LOCK”
можно только в том случае, когда рычаг
селектора находится в положении “P”
(модели с CVT) и одновременно с по
-
воротом ключа Вы нажимаете на него
(все модели).
Положение “ACC”
Это положение замка зажигания по
-
зволяет пользоваться вспомогатель
-
ным
электрооборудованием
Вашего
автомобиля (аудиосистемой, розетка
-
ми для подключения дополнительного
электрооборудования и т. п.).
Положение “ON”
Это нормальное рабочее положение зам
-
ка зажигания после запуска двигателя.
Положение “START”
В этом положении замка зажигания
производится запуск двигателя. Стар
-
тер прокручивает коленчатый вал дви
-
гателя, производя его запуск. При отпу
-
скании ключа после запуска двигателя
ключ автоматически возвращается в
положение “ON”.
ОСТОРОЖНО
Не поворачивайте замок зажига
-
ния в положение “START” во вре
-
мя работы двигателя.
Поскольку Ваш автомобиль оборудо
-
ван системой иммобилайзера, то если
Вам не удается запустить двигатель
с помощью ключа, зарегистрированно
-
го в системе иммобилайзера Вашего
автомобиля, извлеките ключ из замка
зажигания (в это время контрольная
лампа иммобилайзера мигает), а затем
вставьте его обратно и снова попытай
-
тесь завести двигатель, повернув ключ
в положение “START”.
ПРИМЕЧАНИЕ
В следующих случаях двигатель
может не запуститься.
301691
Ручка ключа касается другого клю
-
ча или металлического брелка.
3-6
Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем
301692
● Рядом с ключом находится другой
ключ, имеющий транспондер им
-
мобилайзера.
Ключ находится рядом или касает
-
ся другого передатчика.
Звуковая сигнализация
напоминания о ключе
(если установлена)
Звуковой сигнал начинает звучать в
том случае, если при открывании две
-
ри водителя замок зажигания находит
-
ся в положении “LOCK” или “ACC”.
Подача звукового сигнала прекращает
-
ся в следующих случаях:
после перевода замка зажигания
в положение “ON”;
после извлечения ключа из замка за
-
жигания;
после закрытия двери водителя.
Подсветка замка зажигания
Для удобства доступа к замку зажига
-
ния в темное время подсветка замка
зажигания включается при открытии
двери водителя или при отпирании
двери водителя при помощи передат
-
чика системы дистанционного управле
-
ния замкам дверей.
В приведенных ниже случаях лампа
продолжает гореть в течение несколь
-
ких десятков секунд, а затем интенсив
-
ность ее свечения постепенно умень
-
шается, и лампа гаснет:
после закрытия двери водителя;
после отпирания дверей при помощи
передатчика системы дистанционно
-
го управления замкам дверей.
Лампа подсветки немедленно гаснет
в следующих случаях:
после перевода замка зажигания
в положение “ON”;
после запирания всех дверей, вклю
-
чая дверцу багажного отсека (5-двер
-
ная
модель),
при
помощи
пере
-
датчика
системы
дистанционного
управления замками дверей.
Кнопка запуска/остановки
двигателя (модели
с системой запуска/
остановки двигателя
при помощи кнопки)
Меры предосторожности
См. раздел “Меры предосторожности”
2-10.
Зона действия системы
запуска/остановки
двигателя при помощи
кнопки
1
2
301347
Четырехдверные модели
1) Антенна.
2) Зона действия.
Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем
3-7
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
1
2
700603
Пятидверные модели
1) Антенна.
2) Зона действия.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Если ключ дистанционного до
-
ступа не определяется в зоне дей
-
ствия антенн внутри автомобиля,
то переключение режимов элек
-
тропитания и запуск двигателя не
-
возможны.
● Даже если ключ дистанционного
доступа находится вне автомо
-
биля, но слишком близко от его
стекла, двигатель может быть за
-
пущен.
● Не оставляйте ключ дистанцион
-
ного доступа в перечисленных
ниже местах. Это может стать при
-
чиной невозможности переключе
-
ния режимов электропитания и за
-
пуска двигателя.
На панели приборов.
На полу автомобиля.
В отделении для перчаток.
В карманах дверей.
На заднем сиденье.
В багажнике (4-дверные модели).
В углах багажного отсека (5-двер
-
ные модели).
● Если
при
переключении
режи
-
мов электропитания или запуска
двигателя кнопкой запуска/оста
-
новки двигателя элемент питания
ключа
дистанционного
доступа
разрядился, обратитесь к разде
-
лу “Ключ дистанционного досту
-
па — действия при сбоях в работе
ключа дистанционного доступа”
9-31. В этом случае следует не
-
замедлительно заменить элемент
питания. См. раздел “Замена эле
-
мента питания”
11-66.
Расположение кнопки
701099
1
2
Модели с левосторонним управлением
1) Индикатор режима работы.
2) Кнопка запуска/остановки двигателя.
Переключение
режимов электропитания
При каждом нажатии кнопки запуска/
остановки двигателя происходит пере
-
ключение режимов электропитания ав
-
томобиля.
1.
Сядьте на сиденье водителя, взяв с
собой ключ дистанционного доступа.
2.
Установите
рычаг
переключения
передач в нейтральное положение
(модели с MT), или переведите ры
-
чаг селектора в положение “P” (мо
-
дели с CVT).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..