Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 22

 

 

Сиденья, ремни и подушки безопасности
1-61
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
ОСТОРОЖНО
Если сиденье переднего пассажи
-
ра занято взрослым человеком, не
помещайте ничего (обувь, зонты
и т.д.) под сиденье переднего пас
-
сажира. Это может привести к от
-
ключению передней подушки без
-
опасности пассажира, несмотря на
то, что сиденье занято взрослым
человеком.
Результатом
может
стать травма.
Если загорается контрольная
лампа выключения передней
подушки безопасности пассажира,
а контрольная лампа включения
передней подушки безопасности
пассажира гаснет, хотя сиденье
переднего пассажира занято
взрослым человеком
Это может быть вызвано неправильной
посадкой взрослого человека на сиде
-
нье переднего пассажира.
1.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “LOCK”/“OFF”.
2.
Попросите
переднего
пассажира
сесть вертикально, прямо по цен
-
тру подушки сиденья, правильно
пристегнуть ремень безопасности,
вытянуть свои ноги вперед и отрегу
-
лировать сиденье в крайнее заднее
положение.
3.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “ON”.
Если контрольная лампа выключения
продолжает гореть, а контрольная лам
-
па включения гаснет, предпримите сле
-
дующие действия.
1.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “LOCK”/“OFF”.
2.
Убедитесь в том, что пассажир пе
-
реднего сиденья не использует оде
-
яло, подушку, чехол сиденья, подо
-
греватель или массажер и т.д.
3.
Если на пассажире переднего си
-
денья надето большое число слоев
одежды, перед посадкой на сиденье
необходимо снять лишние пред
-
меты одежды, или сесть на заднее
сиденье.
4.
Переведите замок зажигания в по
-
ложение “ON” и подождите 6 секунд,
позволяя системе выполнить само
-
диагностику. При проведении про
-
верки системы, обе контрольные
лампы гаснут на 2 секунды. После
этого контрольная лампа включе
-
ния должна загореться, а контроль
-
ная лампа выключения — остаться
погасшей.
Если контрольная лампа выключения
остается гореть, а контрольная лампа
включения остается погасшей, попро
-
сите пассажира пересесть на заднее
сиденье. В таких случаях мы рекомен
-
дуем Вам немедленно обратиться к Ва
-
шему дилеру SUBARU для проведения
работ по диагностике.
Работа системы
ОСТОРОЖНО
Не прикасайтесь незащищенными
руками к компонентам системы
подушек безопасности сразу же
после их срабатывания. В против
-
ном случае это может привести к
ожогам, так как при срабатывании
подушек безопасности эти компо
-
ненты могут сильно нагреться.
Подушки безопасности могут сработать
только в том случае, когда замок зажи
-
гания находится в положении “ON”.
При раскрытии подушки (подушек) без
-
опасности будет слышен резкий и до
-
вольно громкий шум нагнетаемого газа,
1-62
Сиденья, ремни и подушки безопасности
а также выделится некоторое количе
-
ство дыма. Это — нормальные явления
при раскрытии подушки безопасности.
Такой дым не является следствием ка
-
кого-либо возгорания в автомобиле.
Работа передней подушки безопасности
101654
A
*
*
B
1
2
A) Сторона водителя.
B) Сторона пассажира переднего сиденья.
1)
Подушки безопасности раскрываются, как только происходит столкновение.
2)
После раскрытия подушки сразу начинают сдуваться, обеспечивая обзор водителю.
* Модели с подушкой безопасности для коленей.
Сиденья, ремни и подушки безопасности
1-63
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Если при лобовом столкновении дат
-
чики лобового удара, расположенные
с обеих сторон в передней части авто
-
мобиля, и датчик удара в блоке управ
-
ления системы подушек безопасности,
фиксируют силу удара, превышающую
заданную величину, то блок управления
подает в модули передних подушек без
-
опасности команду наполнить газом пе
-
редние подушки безопасности. Оба мо
-
дуля передних подушек безопасности
вырабатывают газ, который мгновенно
наполняет передние подушки безопас
-
ности водителя и пассажира передне
-
го сиденья. Если автомобиль оснащен
подушкой безопасности для коленей
водителя, эта подушка также наполня
-
ется вместе с передними подушками
безопасности.
После раскрытия подушки сразу начи
-
нают сдуваться, обеспечивая обзор во
-
дителю и возможность контролировать
автомобиль не теряется. Все операции,
начиная с момента определения стол
-
кновения и заканчивая выпуском воз
-
духа из подушек безопасности после
их срабатывания, осуществляются бы
-
стрее, чем человек успевает моргнуть
глазом.
Если автомобиль оборудован систе
-
мой определения посадки пассажира
переднего сиденья, система подушек
безопасности определяет, занимает
ли пассажир переднее сиденье. Если
сиденье не занято, система не напол
-
няет переднюю подушку безопасности
пассажира.
Конструкция передних подушек без
-
опасности (а также подушки безопас
-
ности для коленей) предусматривает
их срабатывание только при средних
и сильных лобовых столкновениях. Их
конструкция не предусматривает сра
-
батывания подушек при большинстве
слабых лобовых столкновений, потому
что в этих случаях достаточная степень
защиты обеспечивается одними ремня
-
ми безопасности. Кроме того, конструк
-
ция передних подушек безопасности
не предусматривает их срабатывания
при большинстве ударов сбоку или сза
-
ди, а также при большинстве случаев
опрокидывании автомобиля, поскольку
в этих ситуациях их срабатывание не
обеспечит защиту водителя и пассажи
-
ров. Конструкция подушек безопасно
-
сти предусматривает только одноразо
-
вое их срабатывание.
Раскрытие подушек безопасности за
-
висит от силы удара в области салона
автомобиля при столкновении. Величи
-
на этой силы зависит от типа столкнове
-
ния, но при этом не находится в прямой
зависимости от величины видимых по
-
вреждений автомобиля.
В каких случаях срабатывание
передних подушек безопасности
наиболее вероятно?
101394
Передние подушки безопасности сра
-
батывают при лобовом столкновении с
толстой бетонной стеной при скорости
автомобиля 20–30 км/ч (12–19 миль/ч)
или выше. Передние подушки безопас
-
ности будут срабатывать и при других
лобовых столкновениях, характеризую
-
1-64
Сиденья, ремни и подушки безопасности
щихся аналогичными количественны
-
ми и качественными показателями.
Возможно ли срабатывание
передних подушек безопасности
в других случаях?
101313
Передние подушки безопасности могут
сработать при сильных ударах о по
-
верхность дорожного покрытия, воспри
-
нимаемых ходовой частью автомобиля
(попадание
автомобиля
в
глубокий
кювет или сильный удар о какое-ли
-
бо препятствие на дороге, например
о бордюрный камень).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..