Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 98

 

 

11-30
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
Вы
сильно
или
неожиданно
на
-
жимаете
на
педаль
тормоза
,
Вы
мо
-
жете
почувствовать
,
что
при
нажа
-
тии
на
педаль
с
небольшим
усилием
генерируется
большее
тормозное
усилие
.
Тем
не
менее
,
даже
если
это
явление
возникает
,
оно
не
является
признаком
каких
-
либо
неисправнос
-
тей
,
а
свидетельствует
о
нормаль
-
ной
работе
системы
помощи
при
экстренном
торможении
.
Система
помощи
при
экстренном
торможении
не
позволяет
достиг
-
нуть
больших
тормозных
характе
-
ристик
,
чем
способна
обеспечить
тормозная
система
автомобиля
.
Педаль
тормоза
Проверяйте
свободный
ход
педали
тормоза
и
запас
расстояния
до
пола
в
соответствии
с
графиком
технического
обслуживания
автомобиля
.
Проверка
свободного
хода
педали
тормоза
1) 0,5–2,0
мм
(0,02–0,08
дюйма
).
Заглушите
двигатель
и
несколько
раз
с
усилием
нажмите
на
педаль
тормо
-
за
.
Затем
проверьте
величину
свобод
-
ного
хода
,
нажав
на
педаль
тормоза
с
усилием
не
более
10
Н
(1
кгс
, 2
фунта
-
силы
).
Если
свободный
ход
педали
не
соот
-
ветствует
техническим
характеристи
-
кам
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
Проверка
запаса
расстояния
до
пола
педали
тормоза
1)
Модели
с
левосторонним
управлением
:
более
65
мм
(2,56
дюйма
).
Нажмите
на
педаль
с
усилием
прибли
-
зительно
294
Н
(30
кгс
; 66
фунтов
-
си
-
лы
)
и
замерьте
расстояние
между
вер
-
хней
поверхностью
накладки
педали
и
полом
.
Если
измеренная
величина
меньше
но
-
минального
значения
,
а
также
при
не
-
B00854
1
1
B00378
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11-31
ПРОДОЛЖЕНИЕ
плавном
ходе
педали
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
Педаль
сцепления
(
модели
с
MT)
Проверяйте
свободный
ход
педали
сцепления
и
запас
расстояния
до
пола
в
соответствии
с
графиком
техническо
-
го
обслуживания
автомобиля
.
Проверка
работы
сцепления
Проведите
проверку
включения
и
вы
-
ключения
сцепления
.
1.
При
работе
двигателя
в
режиме
хо
-
лостого
хода
убедитесь
в
том
,
что
при
нажатии
педали
сцепления
не
возникает
каких
-
либо
необычных
шумов
,
а
также
в
том
,
что
включение
первой
передачи
или
передачи
зад
-
него
хода
осуществляется
плавно
.
2.
Троньтесь
с
места
,
плавно
отпуская
педаль
сцепления
,
чтобы
убедиться
в
том
,
что
сцепление
двигателя
с
трансмиссией
происходит
без
при
-
знаков
проскальзывания
.
Проверка
свободного
хода
педали
сцепления
1) 4,0–11,0
мм
(0,16–0,43
дюйма
).
Слегка
нажмите
пальцем
на
педаль
сцепления
,
пока
не
почувствуете
со
-
противление
,
после
чего
проверьте
свободный
ход
педали
.
Если
свободный
ход
педали
не
соот
-
ветствует
техническим
характеристи
-
кам
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
1
B00377
11-32
Техническое
обслуживание
и
ремонт
Замена
тормозных
колодок
дисковых
и
барабанных
тормозов
Дисковые
тормоза
снабжены
звуковы
-
ми
индикаторами
износа
тормозных
ко
-
лодок
.
Когда
степень
износа
тормозных
колодок
приближается
к
нормативному
пределу
,
то
при
нажатии
педали
тормо
-
за
индикатор
износа
издает
очень
громкий
скрежет
.
Если
Вы
слышите
такой
скрежет
при
каждом
нажатии
педали
тормоза
,
мы
рекомендуем
Вам
при
первой
возмож
-
ности
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU
для
проведения
работ
по
за
-
мене
тормозных
колодок
.
Притирка
новых
тормозных
колодок
дисковых
и
барабанных
тормозов
При
замене
тормозных
колодок
диско
-
вых
или
барабанных
тормозов
мы
реко
-
мендуем
Вам
использовать
только
ори
-
гинальные
запасные
части
SUBARU.
После
замены
необходимо
произвести
притирку
новых
деталей
следующим
образом
:
Тормозные
колодки
дисковых
и
барабанных
тормозов
Поддерживая
скорость
автомобиля
на
уровне
50–65
км
/
ч
(30–40
миль
/
ч
),
слег
-
ка
нажмите
на
педаль
тормоза
.
Повто
-
рите
эту
операцию
не
менее
пяти
раз
.
Тормозные
колодки
стояночного
тормоза
1.
Двигайтесь
на
автомобиле
со
скоро
-
стью
порядка
35
км
/
ч
(22
мили
/
ч
).
2.
Нажав
на
кнопку
фиксатора
стояноч
-
ного
тормоза
,
МЕДЛЕННО
и
ПЛАВ
-
НО
потяните
рычаг
стояночного
тор
-
моза
вверх
. [
С
усилием
приблизи
-
тельно
150
Н
(15,3
кгс
; 33,7
фунта
-
силы
).]
3.
Продолжайте
движение
в
таком
со
-
стоянии
,
проехав
расстояние
поряд
-
ка
200
м
(220
ярдов
).
4.
Сделайте
паузу
от
5
до
10
минут
,
не
-
обходимую
для
охлаждения
стоя
-
ночного
тормоза
.
Повторите
эту
опе
-
рацию
еще
раз
.
5.
Проверьте
ход
рычага
стояночного
тормоза
.
Если
ход
рычага
стояноч
-
ного
тормоза
не
соответствует
но
-
минальному
диапазону
,
отрегули
-
руйте
его
,
поворачивая
регулиро
-
вочную
гайку
на
рычаге
стояночного
тормоза
.
700040
Если
,
несмотря
на
громкий
скре
-
жет
,
издаваемый
звуковыми
ин
-
дикаторами
износа
тормозных
ко
-
лодок
,
Вы
будете
продолжать
эксплуатировать
Ваш
автомо
-
биль
,
то
это
приведет
к
необходи
-
мости
проведения
дорогостоя
-
щей
операции
по
ремонту
или
за
-
мене
тормозного
диска
.
Ход
рычага
стояночного
тормоза
:
7–8
щелчков
/ 200
Н
(20,4
кгс
; 45
фунта
-
силы
).
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11-33
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ход
рычага
стояночного
тормоза
Проверка
хода
рычага
стояночного
тор
-
моза
производится
в
соответствии
с
графиком
технического
обслуживания
автомобиля
.
При
правильной
регули
-
ровке
стояночного
тормоза
надежное
торможение
обеспечивается
плавным
,
но
твердым
поднятием
рычага
стояноч
-
ного
тормоза
на
7–8
щелчков
с
усилием
порядка
200
Н
(20,4
кгс
, 45
фунта
-
си
-
лы
).
Если
величина
хода
рычага
стоя
-
ночного
тормоза
не
соответствует
но
-
минальному
диапазону
,
мы
рекоменду
-
ем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU
для
проверки
и
регулировки
тормозной
системы
.
Шины
и
диски
Типы
шин
Вам
следует
знать
тип
шин
,
установ
-
ленных
на
Вашем
автомобиле
.
Всесезонные
шины
Всесезонные
шины
предназначены
для
обеспечения
достаточной
степени
уп
-
равляемости
,
силы
сцепления
с
дорож
-
ным
покрытием
и
тормозных
характе
-
ристик
автомобиля
в
течение
всего
го
-
да
,
даже
при
движении
по
заснежен
-
ным
и
обледеневшим
дорогам
.
Тем
не
менее
,
всесезонные
шины
не
способны
обеспечить
такое
же
сцепление
на
до
-
рогах
,
покрытых
рыхлым
снегом
или
глубоким
слоем
снега
,
а
также
на
обле
-
деневших
дорогах
,
которое
обеспечи
-
вают
зимние
(
шипованные
)
шины
.
На
боковой
поверхности
всесезонных
шин
имеется
надпись
“ALL SEASON”
(
ВСЕСЕЗОННЫЕ
)
и
/
или
“M+S” (
Грязь
и
Снег
).
Летние
шины
Летние
шины
лучше
всего
подходят
для
движения
на
высокой
скорости
по
автомагистралям
в
сухую
погоду
.
Летние
шины
не
подходят
для
движе
-
ния
по
скользким
(
заснеженным
или
об
-
леденевшим
)
дорогам
.
Для
притирки
тормозов
следует
выбирать
безопасное
место
и
об
-
становку
.
Прикладывание
чрезмерного
уси
-
лия
при
поднятии
рычага
стоя
-
ночного
тормоза
может
привести
к
блокировке
задних
колес
.
Во
из
-
бежание
этого
поднимайте
рычаг
стояночного
тормоза
медленно
и
плавно
.
B00669

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..