Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 90

 

 

Уход
за
внешним
видом
автомобиля
10-3
ПРОДОЛЖЕНИЕ
биль
большим
количеством
теплой
во
-
ды
.
Остатки
воды
следует
вытереть
за
-
мшей
или
мягкой
тканью
.
Мойка
днища
автомобиля
Химические
вещества
,
соли
и
гравий
,
применяемые
для
удаления
льда
с
по
-
верхности
дороги
,
обладают
высокими
коррозионными
свойствами
,
ускоряя
коррозию
узлов
,
расположенных
под
днищем
автомобиля
,
таких
как
система
выпуска
,
топливные
и
тормозные
ма
-
гистрали
,
тросики
тормозов
,
днище
ку
-
зова
,
крылья
и
элементы
подвески
.
Для
уменьшения
вредного
воздействия
этих
веществ
следует
достаточно
час
-
то
и
тщательно
промывать
днище
и
ко
-
лесные
арки
автомобиля
теплой
или
холодной
водой
.
Налипание
грязи
и
песка
на
узлы
,
рас
-
положенные
под
днищем
Вашего
авто
-
мобиля
,
может
ускорить
их
коррозию
.
Смывайте
грязь
и
песок
с
днища
Ваше
-
го
автомобиля
после
поездок
по
песку
,
в
условиях
бездорожья
или
по
грязным
дорогам
.
Тщательно
промывайте
элементы
под
-
вески
и
мостов
Вашего
автомобиля
,
так
как
они
особенно
чувствительны
к
на
-
липанию
грязи
и
песка
.
Не
используйте
острых
предметов
для
удаления
за
-
твердевшей
грязи
.
Использование
устройства
для
мойки
автомобилей
с
подачей
теплой
воды
Во
время
мойки
наконечник
шланга
должен
находиться
на
расстоянии
не
менее
30
см
(12
дюймов
)
от
автомо
-
биля
.
Не
допускайте
длительной
мойки
од
-
ного
и
того
же
места
.
Если
пятно
не
смывается
струей
во
-
ды
,
смойте
его
вручную
.
В
некоторых
устройствах
для
мойки
автомобилей
вода
подается
под
давлением
и
име
-
ет
достаточно
высокую
температуру
.
Она
может
повредить
или
деформи
-
ровать
детали
из
полимерных
мате
-
риалов
(
например
,
молдинги
)
или
по
-
пасть
внутрь
автомобиля
.
Полировка
и
обработка
воском
кузова
автомобиля
Перед
полировкой
и
обработкой
вос
-
ком
кузова
Вашего
автомобиля
его
не
-
обходимо
тщательно
вымыть
и
высу
-
шить
.
Используйте
только
высококачествен
-
ные
полироли
и
восковые
составы
,
сле
-
дуя
при
этом
инструкциям
изготовите
-
ля
.
Наносите
полироли
и
воск
только
в
том
случае
,
если
окрашенные
поверх
-
ности
Вашего
автомобиля
холодные
.
Следует
производить
полировку
и
об
-
работку
воском
не
только
окрашенных
поверхностей
Вашего
автомобиля
,
но
и
деталей
хромированной
отделки
.
Без
воска
окрашенные
поверхности
авто
-
мобиля
тускнеют
,
утрачивая
первона
-
чальный
блеск
,
а
краска
быстрее
под
-
вергается
старению
.
Рекомендуется
наносить
слой
воскового
состава
не
реже
одного
раза
в
месяц
,
либо
в
тех
случаях
,
когда
вода
перестает
скаты
-
ваться
с
поверхностей
.
Если
краска
потускнела
настолько
,
что
ее
блеск
и
оттенок
не
восстанавливает
-
ся
,
слегка
отполируйте
поверхность
мелкозернистым
полировочным
соста
-
вом
.
Не
ограничивайтесь
полировкой
только
участка
с
потускневшей
поверх
-
ностью
,
отполируйте
и
прилегающие
Промывая
элементы
подвески
,
соблюдайте
особую
осторож
-
ность
,
чтобы
не
повредить
тор
-
мозные
шланги
,
жгуты
прово
-
дов
датчиков
и
другие
детали
.
Соблюдайте
осторожность
,
что
-
бы
не
допускать
длительного
воздействия
струи
воды
на
ниж
-
нюю
часть
двигателя
.
Это
может
привести
к
повреждению
неко
-
торых
электрических
деталей
.
10-4
Уход
за
внешним
видом
автомобиля
участки
.
Полировка
должна
обязатель
-
но
осуществляться
движениями
только
в
одном
направлении
.
При
полировке
рекомендуется
использовать
состав
с
зернистостью
2000.
Не
допускайте
использования
крупнозернистого
поли
-
ровочного
состава
.
Крупнозернистые
полировочные
составы
имеют
мень
-
ший
номер
зернистости
и
могут
повре
-
дить
лакокрасочное
покрытие
.
Для
вос
-
становления
первоначального
блеска
потускневшей
поверхности
после
поли
-
ровки
потускневших
участков
с
помо
-
щью
полировочного
состава
следует
нанести
на
них
слой
воскового
состава
.
Следует
помнить
,
что
частое
примене
-
ние
полировочного
состава
,
а
также
на
-
рушение
технологии
процесса
поли
-
ровки
приведет
к
стиранию
слоя
лакок
-
расочного
покрытия
и
проявлению
грунтовочного
слоя
.
Если
у
Вас
возни
-
кают
какие
-
либо
сомнения
по
данным
вопросам
,
мы
рекомендуем
Вам
обра
-
титься
к
Вашему
дилеру
SUBARU
или
к
специалисту
по
автомобильным
крас
-
кам
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проследите
за
тем
,
чтобы
при
нане
-
сении
воскового
состава
на
кузов
Вашего
автомобиля
не
забились
форсунки
омывателя
ветрового
стекла
.
Очистка
дисков
из
алюминиевого
сплава
Как
можно
чаще
удаляйте
с
алюми
-
ниевых
колесных
дисков
дорожную
грязь
или
химические
вещества
,
ис
-
пользующиеся
для
очистки
дорог
.
Если
долго
не
удалять
такую
грязь
,
ее
будет
трудно
отчистить
.
Не
допускайте
использования
для
очистки
дисков
чистящих
средств
,
со
-
держащих
абразивные
вещества
.
Осуществляйте
очистку
нейтраль
-
ным
чистящим
средством
,
после
чего
тщательно
смывайте
его
водой
.
Не
применяйте
для
чистки
дисков
жест
-
ких
щеток
.
Не
допускайте
чистки
дис
-
ков
щетками
автомобильных
моек
,
вращающихся
с
большой
скоростью
.
При
первой
возможности
вымойте
весь
автомобиль
(
включая
алюмини
-
евые
диски
)
водой
,
если
на
него
по
-
пали
брызги
морской
воды
,
а
также
после
поездок
в
условиях
морского
бриза
или
поездок
по
дорогам
,
обра
-
ботанным
солью
или
другими
хими
-
ческими
реагентами
.
Не
используйте
какие
-
либо
средс
-
тва
,
содержащие
органические
растворители
на
поверхности
крышки
блок
-
фары
.
Однако
,
если
полироль
или
восковой
состав
,
содержащие
органический
рас
-
творитель
,
все
-
таки
были
нанесе
-
ны
на
поверхность
крышки
,
пол
-
ностью
смойте
полироль
или
вос
-
ковой
состав
водой
.
В
противном
случае
возможно
повреждение
поверхности
крышки
.
Уход
за
внешним
видом
автомобиля
10-5
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Защита
от
коррозии
Конструкция
и
технология
изготовле
-
ния
Вашего
автомобиля
обеспечивает
его
высокую
коррозионную
стойкость
.
Большая
часть
деталей
автомобиля
либо
изготовлена
из
специальных
ма
-
териалов
,
либо
имеет
специальные
за
-
щитные
покрытия
,
обеспечивающие
не
только
прекрасный
внешний
вид
авто
-
мобиля
,
но
и
его
прочность
,
а
также
на
-
дежность
в
эксплуатации
.
Наиболее
типичные
причины
коррозии
Наиболее
типичными
причинами
кор
-
розии
являются
следующие
.
1.
Накапливание
влаги
через
грязь
и
другие
инородные
вещества
в
отде
-
льных
панелях
кузова
,
а
также
в
раз
-
личных
полостях
и
других
участках
.
2.
Повреждение
лакокрасочного
пок
-
рытия
,
а
также
других
защитных
пок
-
рытий
мелкими
камнями
и
гравием
или
в
результате
незначительных
аварий
.
Факторами
,
ускоряющими
коррозию
,
являются
следующие
.
1.
Воздействие
на
кузов
автомобиля
дорожной
соли
или
химических
реа
-
гентов
,
применяемых
для
борьбы
с
пылью
;
эксплуатация
автомобиля
в
прибрежных
районах
,
характеризу
-
ющихся
повышенным
содержанием
в
воздухе
различных
солей
,
а
также
в
районах
со
значительными
про
-
мышленными
выбросами
.
2.
Эксплуатация
автомобиля
в
райо
-
нах
с
повышенной
влажностью
,
осо
-
бенно
при
температурах
,
чуть
выше
температуры
замерзания
воды
.
3.
Длительное
сохранение
влаги
в
не
-
которых
узлах
автомобиля
даже
после
того
,
как
прочие
узлы
автомо
-
биля
просохли
.
4.
Высокая
температура
и
плохая
вен
-
тиляция
в
отдельных
узлах
автомо
-
биля
,
препятствующая
быстрому
удалению
влаги
из
этих
узлов
.
Меры
по
предотвращению
коррозии
Для
предотвращения
коррозии
кузова
автомобиля
,
а
также
элементов
его
подвески
следует
регулярно
мыть
ав
-
томобиль
.
Кроме
того
,
следует
мыть
автомобиль
сразу
после
поездок
:
по
дорогам
,
обработанным
солью
для
предотвращения
образования
льда
в
зимнее
время
;
по
грязи
,
песку
или
гравию
;
по
дорогам
в
прибрежных
районах
.
После
зимы
рекомендуется
очень
тща
-
тельно
вымыть
днище
автомобиля
.
Перед
началом
зимы
следует
прове
-
рить
состояние
узлов
,
расположенных
под
днищем
автомобиля
,
таких
как
сис
-
тема
выпуска
,
топливные
и
тормозные
магистрали
,
тросики
тормозной
систе
-
мы
,
элементы
подвески
,
элементы
ру
-
левого
управления
,
днища
кузова
и
крыльев
.
При
обнаружении
ржавчины
хотя
бы
на
одном
из
этих
узлов
,
его
следует
подвергнуть
антикоррозийной
обработке
или
заменить
.
Если
Вам
тре
-
буется
помощь
в
проведении
таких
ра
-
бот
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
При
обнаружении
сколов
и
царапин
ла
-
кокрасочного
покрытия
их
нужно
не
-
медленно
устранять
.
Проверьте
,
не
накопилась
ли
вода
или
грязь
под
напольными
ковриками
в
са
-
лоне
автомобиля
.
Это
тоже
может
стать
причиной
коррозии
.
Время
от
времени
повторяйте
такие
проверки
,
чтобы
убедиться
в
отсутствии
воды
и
грязи
под
напольными
ковриками
.
Следите
за
тем
,
чтобы
в
гараже
было
сухо
.
Не
храните
Ваш
автомобиль
в
сы
-
ром
гараже
с
плохой
вентиляцией
.
В
таком
гараже
повышенная
влажность

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..