Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 87

 

 

9-12
Порядок
действий
в
экстренных
ситуациях
Если
Вам
не
удается
запустить
двига
-
тель
Вашего
автомобиля
из
-
за
того
,
что
его
аккумуляторная
батарея
разряже
-
на
,
Вы
можете
запустить
его
от
другой
(
вспомогательной
)
аккумуляторной
ба
-
тареи
,
соединив
две
аккумуляторные
батареи
специальными
проводами
для
запуска
от
внешнего
источника
.
Порядок
запуска
двигателя
от
внешней
аккумуляторной
батареи
1.
Убедитесь
в
том
,
что
вспомогатель
-
ная
аккумуляторная
батарея
имеет
напряжение
12
В
,
а
ее
отрицательная
клемма
подсоединяется
к
массе
”.
2.
Если
для
запуска
двигателя
исполь
-
зуется
вспомогательная
аккумуля
-
торная
батарея
,
установленная
на
другом
автомобиле
,
не
допускайте
касания
кузовов
этих
автомобилей
.
3.
Выключите
все
ненужные
при
запус
-
ке
электроприборы
и
освещение
.
4.
Соедините
две
аккумуляторные
ба
-
тареи
проводами
,
точно
соблюдая
последовательность
,
указанную
на
рисунке
.
Убедитесь
в
том
,
что
провода
,
используемые
для
запуска
от
внешнего
источника
,
и
их
зажи
-
мы
не
имеют
участков
с
отсло
-
ившейся
или
отсутствующей
изоляцией
.
При
отсутствии
подходящих
для
этого
проводов
не
осущест
-
вляйте
запуск
двигателя
от
вне
-
шнего
источника
.
Работающий
двигатель
может
представлять
собой
опасность
.
Держите
пальцы
,
руки
,
одежду
,
волосы
и
рабочие
инструменты
подальше
от
вентилятора
ради
-
атора
,
ремней
и
других
движу
-
щихся
частей
двигателя
.
Перед
началом
работ
рекомендуется
снять
кольца
,
часы
и
галстуки
.
Запуск
двигателя
от
внешней
аккумуляторной
батареи
может
быть
опасен
для
Вашего
здоро
-
вья
,
если
осуществляется
с
на
-
рушением
установленного
по
-
рядка
.
Если
Вы
не
уверены
в
правильности
действий
при
за
-
пуске
автомобиля
от
внешнего
источника
,
проконсультируй
-
тесь
с
квалифицированным
ав
-
томехаником
.
Напряжение
аккумуляторной
ба
-
тареи
,
используемой
для
запуска
двигателя
,
должно
составлять
12
В
.
Не
осуществляйте
запуск
двигателя
от
аккумуляторной
ба
-
тареи
другого
автомобиля
,
пока
не
убедитесь
в
том
,
что
напряже
-
ние
вспомогательной
аккумуля
-
торной
батареи
соответствует
требуемому
.
Порядок
действий
в
экстренных
ситуациях
9-13
ПРОДОЛЖЕНИЕ
A)
Вспомогательная
аккумуляторная
батарея
.
B)
Гайка
крепления
стойки
.
(4)
(3)
(2)
(1)
900371
A
B
(1)
Подключите
один
из
проводов
к
положительной
(+)
клемме
разря
-
женной
аккумуляторной
батареи
.
(2)
Подключите
второй
конец
этого
же
провода
к
положительной
(+)
клемме
вспомогательной
аккуму
-
ляторной
батареи
.
(3)
Подключите
второй
провод
к
отри
-
цательной
(–)
клемме
вспомога
-
тельной
аккумуляторной
батареи
.
(4)
Подключите
второй
конец
второго
провода
к
гайке
крепления
стойки
.
Убедитесь
в
том
,
что
провода
не
прохо
-
дят
возле
каких
-
либо
движущихся
час
-
тей
,
а
их
зажимы
не
соприкасаются
с
какими
-
либо
другими
металлическими
деталями
.
5.
Запустите
двигатель
автомобиля
,
на
котором
установлена
вспомога
-
тельная
аккумуляторная
батарея
,
и
обеспечьте
его
работу
на
умеренной
частоте
вращения
коленчатого
ва
-
ла
.
Затем
запустите
двигатель
авто
-
мобиля
с
разряженной
аккумулятор
-
ной
батареей
.
6.
Как
только
двигатель
будет
запу
-
щен
,
отсоедините
провода
,
исполь
-
зуемые
для
запуска
,
точно
в
обрат
-
ном
порядке
.
9-14
Порядок
действий
в
экстренных
ситуациях
Перегрев
двигателя
При
перегреве
двигателя
Вам
следует
,
соблюдая
осторожность
,
съехать
с
до
-
роги
и
припарковаться
в
безопасном
месте
.
Если
из
-
под
капота
двигателя
выходит
пар
Заглушите
двигатель
и
примите
меры
,
чтобы
все
пассажиры
покинули
автомо
-
биль
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
ос
-
тынет
.
Если
из
-
под
капота
двигателя
не
выходит
пар
ПРИМЕЧАНИЕ
За
более
подробной
информацией
о
порядке
проверки
уровня
охлажда
-
ющей
жидкости
и
доливки
охлажда
-
ющей
жидкости
обратитесь
к
разде
-
лу
Охлаждающая
жидкость
двига
-
теля
11-18.
1.
Обеспечьте
работу
двигателя
в
ре
-
жиме
холостого
хода
.
2.
Откройте
капот
,
чтобы
обеспечить
вентиляцию
моторного
отсека
.
См
.
раздел
Капот
двигателя
11-11.
Убедитесь
в
том
,
что
вентилятор
ра
-
диатора
вращается
.
Если
вентиля
-
тор
радиатора
не
вращается
,
не
-
медленно
заглушите
двигатель
и
свяжитесь
с
Вашим
официальным
дилером
SUBARU
для
проведения
ремонта
.
3.
После
того
как
температура
охлаж
-
дающей
жидкости
двигателя
снизит
-
ся
,
заглушите
двигатель
.
Если
стрелка
указателя
температу
-
ры
остается
в
секторе
,
соответству
-
ющем
перегреву
двигателя
,
заглу
-
шите
двигатель
.
См
.
раздел
Указа
-
тель
температуры
3-15.
4.
После
полного
охлаждения
двигате
-
ля
проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
.
Если
уровень
охлаждающей
жидкос
-
ти
двигателя
находится
ниже
отмет
-
ки
“LOW”,
долейте
охлаждающую
жидкость
до
отметки
“FULL”.
5.
Если
расширительный
бачок
пуст
,
залейте
в
него
охлаждающую
жид
-
кость
.
Затем
снимите
крышку
радиа
-
тора
и
долейте
охлаждающую
жид
-
кость
в
радиатор
.
Если
необходимо
снять
крышку
с
горя
-
чего
радиатора
,
вначале
оберните
крышку
радиатора
плотной
тканью
,
после
чего
медленно
,
без
нажима
,
по
-
верните
ее
до
упора
против
часовой
стрелки
.
Сбросьте
давление
в
радиато
-
ре
.
Когда
давление
в
радиаторе
будет
полностью
сброшено
,
снимите
крышку
радиатора
,
прижав
ее
вниз
и
повернув
до
высвобождения
крышки
.
Не
пытайтесь
снять
крышку
ради
-
атора
,
не
заглушив
двигатель
и
не
дав
ему
возможность
полностью
остыть
.
В
горячем
двигателе
ох
-
лаждающая
жидкость
находится
под
давлением
.
Если
двигатель
еще
не
остыл
,
то
при
снятии
крышки
радиатора
Вы
можете
по
-
лучить
серьезные
ожоги
от
вы
-
плескивания
кипящей
охлаждаю
-
щей
жидкости
.
Порядок
действий
в
экстренных
ситуациях
9-15
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Буксировка
При
возникновении
необходимости
в
буксировке
Вашего
автомобиля
лучше
всего
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU
или
в
коммерческую
службу
по
эвакуации
автомобилей
.
В
целях
бе
-
зопасности
,
соблюдайте
следующие
рекомендации
.
Буксировочные
и
крепежные
крюки
Буксировочные
крюки
можно
использо
-
вать
только
в
экстренных
ситуациях
(
например
,
для
вытаскивания
автомо
-
биля
,
застрявшего
в
грязи
,
в
песке
или
в
снегу
).
Передний
буксировочный
крюк
1.
Из
контейнера
для
инструментов
до
-
станьте
буксировочный
крюк
,
а
из
сумки
для
инструментов
отвертку
.
Из
багажного
отсека
достаньте
руко
-
ятку
домкрата
.
2.
Оберните
конец
плоской
отвертки
виниловой
лентой
или
тканью
,
что
-
бы
не
поцарапать
бампер
.
Вставьте
плоскую
отвертку
в
прорезь
заглуш
-
ки
и
снимите
заглушку
,
используя
от
-
вертку
в
качестве
рычага
.
900487
Запрещается
буксировать
полно
-
приводные
модели
(
как
с
MT,
так
и
с
AT),
когда
одна
пара
колес
(
пере
-
дних
или
задних
)
приподнята
над
поверхностью
дороги
,
в
то
время
как
другая
пара
колес
катится
по
дороге
.
Это
приведет
к
уводу
ав
-
томобиля
в
сторону
в
результате
срабатывания
или
повреждения
межосевого
дифференциала
.
Для
буксировки
или
крепления
автомобиля
используйте
только
специально
предназначенные
для
этих
целей
крюки
.
Никогда
не
используйте
для
буксировки
или
крепления
автомобиля
детали
подвески
или
элементы
кузова
.
900557

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..