Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 21

 

 

1-56
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
предусматривает
их
срабаты
-
вание
только
при
средних
и
сильных
лобовых
столкновениях
.
Их
конструк
-
ция
не
предусматривает
срабатывания
подушек
при
большинстве
слабых
ло
-
бовых
столкновений
,
потому
что
в
этих
случаях
достаточная
степень
защиты
обеспечивается
одними
ремнями
безо
-
пасности
.
Кроме
того
,
конструкция
пе
-
редних
подушек
безопасности
не
пре
-
дусматривает
их
срабатывания
при
большинстве
ударов
сбоку
или
сзади
,
а
также
при
большинстве
случаев
опро
-
кидывании
автомобиля
,
поскольку
в
этих
ситуациях
их
срабатывание
не
обеспечит
защиту
водителя
и
пассажи
-
ров
.
Конструкция
подушек
безопаснос
-
ти
предусматривает
только
одноразо
-
вое
их
срабатывание
.
Раскрытие
подушек
безопасности
за
-
висит
от
силы
удара
в
области
салона
автомобиля
при
столкновении
.
Величи
-
на
этой
силы
зависит
от
типа
столкно
-
вения
,
но
при
этом
не
находится
в
пря
-
мой
зависимости
от
величины
видимых
повреждений
автомобиля
.
В
каких
случаях
срабатывание
передних
подушек
безопасности
наиболее
вероятно
?
Передние
подушки
безопасности
сра
-
батывают
при
лобовом
столкновении
с
толстой
бетонной
стеной
при
скорости
автомобиля
20–30
км
/
ч
(12–19
миль
/
ч
)
или
выше
.
Передние
подушки
безопас
-
ности
будут
срабатывать
и
при
других
лобовых
столкновениях
,
характеризую
-
щихся
аналогичными
количественны
-
ми
и
качественными
показателями
.
Возможно
ли
срабатывание
передних
подушек
безопасности
в
других
случаях
?
Передние
подушки
безопасности
могут
сработать
при
сильных
ударах
о
повер
-
хность
дорожного
покрытия
,
восприни
-
маемых
ходовой
частью
автомобиля
(
попадание
автомобиля
в
глубокий
кю
-
вет
или
сильный
удар
о
какое
-
либо
пре
-
пятствие
на
дороге
,
например
о
бор
-
дюрный
камень
).
101394
101313
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-57
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В
каких
случаях
вероятность
срабатывания
передних
подушек
безопасности
очень
мала
?
1
2
3
4
5
101418
1)
Столкновение
автомобиля
с
таким
объектом
,
как
телеграфный
столб
или
столб
дорожного
знака
.
2)
Попадание
автомобиля
под
грузовую
платформу
грузовика
.
3)
Автомобиль
подвергся
косому
лобовому
столкновению
со
смещением
относительно
центра
.
4)
Автомобиль
подвергся
лобовому
столкновению
со
смещением
относительно
центра
.
5)
Автомобиль
столкнулся
с
объектом
,
который
может
двигаться
или
деформироваться
,
например
,
с
припаркованным
автомобилем
.
Существует
множество
типов
столкно
-
вений
,
при
которых
передние
подушки
безопасности
могут
не
сработать
.
При
авариях
,
схожих
с
показанными
на
при
-
веденном
рисунке
,
передние
подушки
безопасности
могут
не
сработать
,
в
за
-
висимости
от
силы
удара
при
аварии
.
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-58
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В
каких
случаях
передние
подушки
безопасности
не
сработают
?
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
не
предусматривает
их
сра
-
батывание
при
в
большинстве
случаев
при
ударах
сбоку
или
сзади
,
при
пере
-
ворачивании
автомобиля
набок
или
на
крышу
,
а
также
при
лобовых
столкнове
-
ниях
на
малой
скорости
.
1)
Первый
удар
.
2)
Второй
удар
.
При
аварии
,
в
которой
автомобиль
по
-
лучает
больше
одного
удара
,
передние
подушки
безопасности
срабатывают
только
один
раз
после
первого
удара
.
Пример
:
В
случае
последовательного
двойного
столкновения
,
сначала
с
дру
-
гим
автомобилем
,
а
затем
с
бетон
-
ной
стеной
,
передние
подушки
безо
-
пасности
сработают
после
первого
уда
-
ра
,
но
не
сработают
после
второго
.
Работа
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
безопасности
Модели
,
оборудованные
боковыми
подушками
безопасности
и
подушками
-
шторками
безопасности
Боковые
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
безопасности
водителя
и
пассажира
переднего
сиденья
имеют
отдельные
датчики
удара
,
поэтому
они
срабатывают
независимо
друг
от
дру
-
га
.
В
связи
с
этим
,
при
аварии
они
могут
сработать
не
вместе
.
Кроме
того
,
сра
-
батывание
боковых
подушек
безопас
-
ности
и
подушек
-
шторок
безопасности
происходит
независимо
от
срабатыва
-
ния
передних
подушек
безопасности
водителя
и
пассажира
переднего
сиде
-
нья
,
расположенных
в
рулевом
колесе
и
в
панели
приборов
автомобиля
.
101315
1
2
101395
100281
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-59
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Датчики
удара
,
определяющие
силу
уда
-
ра
,
расположены
в
следующих
местах
.
В
каждой
левой
и
правой
централь
-
ных
стойках
.
В
каждой
арке
заднего
колеса
.
Под
задним
центральным
сиденьем
.
Блок
управления
подушками
безопас
-
ности
обеспечит
раскрытие
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
,
находящихся
на
той
стороне
автомобиля
,
которая
подверглась
уда
-
ру
,
если
оба
перечисленных
ниже
дат
-
чика
одновременно
определят
наличие
силы
удара
,
превышающей
определен
-
ный
уровень
при
боковом
столкновении
.
Один
из
датчиков
удара
в
централь
-
ных
стойках
.
Датчик
удара
,
расположенный
под
задним
центральным
сиденьем
.
Блок
управления
подушками
безопас
-
ности
обеспечит
только
подушек
-
што
-
рок
,
находящихся
на
той
стороне
авто
-
мобиля
,
которая
подверглась
удару
,
если
оба
перечисленных
ниже
датчика
одновременно
определят
наличие
силы
удара
,
превышающей
определенный
уровень
при
боковом
столкновении
.
Один
из
датчиков
удара
в
арках
за
-
дних
колес
.
Датчик
удара
,
расположенный
под
задним
центральным
сиденьем
.
После
раскрытия
боковые
подушки
безо
-
пасности
сразу
начинают
сдуваться
.
Все
операции
,
начиная
с
момента
определе
-
ния
столкновения
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
боковой
подушки
безопасности
после
ее
срабатывания
,
осуществляются
быстрее
,
чем
человек
успевает
моргнуть
глазом
.
Подушка
-
шторка
остается
в
наду
-
том
состоянии
некоторое
время
после
раскрытия
,
а
затем
медленно
сдувается
.
Боковая
подушка
безопасности
и
по
-
душка
-
шторка
безопасности
срабаты
-
вают
даже
в
том
случае
,
когда
сиденье
,
расположенное
со
стороны
полученно
-
го
удара
,
не
занято
.
Конструкция
боковой
подушки
безопас
-
ности
и
подушки
-
шторки
безопасности
предусматривает
их
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
боковых
ударах
.
Их
конструкция
не
предусмат
-
ривает
срабатывания
при
большинстве
слабых
боковых
ударов
.
Кроме
того
,
их
конструкция
не
предусматривает
сра
-
батывание
при
большинстве
ударов
сзади
или
лобовых
столкновений
,
пос
-
кольку
в
этих
ситуациях
срабатывание
боковой
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
безопасности
не
обеспе
-
чит
защиту
водителя
или
пассажиров
.
Конструкция
боковых
подушек
безопас
-
ности
и
подушек
-
шторок
безопасности
предусматривает
только
одноразовое
их
срабатывание
.
Раскрытие
боковой
подушки
безопас
-
ности
и
подушки
-
шторки
безопасности
зависит
от
силы
удара
в
область
салона
автомобиля
при
боковом
столкновении
.
Величина
этой
силы
зависит
от
типа
столкновения
,
но
при
этом
не
находится
в
прямой
зависимости
от
величины
ви
-
димых
повреждений
автомобиля
.
В
каких
случаях
срабатывание
боковой
подушки
безопасности
и
подушки
-
шторки
безопасности
наиболее
вероятно
?
Боковая
подушка
безопасности
и
по
-
душка
-
шторка
безопасности
срабаты
-
вают
при
сильном
боковом
ударе
в
об
-
ласть
одного
из
передних
сидений
.
101369

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..