Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 332

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 332

 

 

PS-72

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3) Сопротивление шкива вращению

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка: 9,22 Н (0,94 кгс, 
2,07 фунт-силы) или менее

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В начале вращения шкива может указывать-
ся довольно высокое значение.
• Чтобы оценить сопротивление, измеряйте на-
грузку в процессе вращения.

3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для корректного измерения гидравлическо-
го давления, перед проведением измерения
обязательно выполните все операции, описан-
ные в разделе “ПРОВЕРКА”. <См. PS-76
, ПРО-
ВЕРКА, Общая таблица диагностики.>
• Ни в коем случае не оставляйте вентиль ма-
нометра закрытым и не удерживайте рулевое
колесо в крайнем положении в течение 5 се-
кунд и более, так как это может повредить
масляный насос.
• Перед установкой манометра, положите ве-
тошь в местах, где может пролиться жидкость.
После проведения измерения полностью вы-
трите пролившуюся жидкость.
1) Измерение стандартного давления

(1) Присоедините специальные инструмен-
ты ST1, ST2 и ST3.

ST1

925711000

МАНОМЕТР

ST2

34099AC020 ШЛАНГ-АДАПТЕР B

ST3

34099AC010 ШЛАНГ-АДАПТЕР А

(2) Снимите воздухозаборный короб.
(3) Отсоедините трубку C от насоса.

(4) С помощью прокладки (номер детали
34621AC021) и болта (номер детали
34620AC010), установите на насос вместо
напорного шланга специальный инструмент
ST2.

(5) Соедините специальный инструмент ST3
с напорным шлангом, снятым с насоса.
(6) Долейте рабочую жидкость усилителя
рулевого управления до требуемого уровня.
(7) Откройте вентиль и запустите двигатель.
(8) Измерьте стандартное давление.

ST1

925711000

МАНОМЕТР

ST2

34099AC020 ШЛАНГ-АДАПТЕР B

ST3

34099AC010 ШЛАНГ-АДАПТЕР А

Нормативный предел:

981 кПа (10 кгс/см

2

, 142 фунта/кв. дюйм), 

или менее

(9) Если измеренное значение не соответс-
твует нормативному, замените неисправ-
ную деталь в зависимости от следующих
неисправностей. (Засорение трубки или
шланга, утечки из магистрали рабочей жид-
кости, наличие инородных веществ в магис-
трали рабочей жидкости)

(1) Динамометр

PS-00148

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

(1) Вентиль

(1)

(2)

PS-00736

PS-00152

PS-73

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2) Измерьте давление разгрузки.

(1) Измерьте давление разгрузки с помо-
щью специального инструмента.
(2) Закройте вентиль.
(3) Измерьте давление разгрузки.

ST1

925711000

МАНОМЕТР

ST2

34099AC020 ШЛАНГ-АДАПТЕР B

ST3

34099AC010 ШЛАНГ-АДАПТЕР А

Нормативный предел:

8800 — 9400 кПа 
(90 — 96 кгс/см

2

, 1276 — 1363 фунта/кв. 

дюйм)

(4) Если значение не соответствует норма-
тивному, замените масляный насос.

3) Измерьте рабочее давление.

(1) Измерьте рабочее давление с помощью
специального инструмента.
(2) Откройте вентиль.
(3) Измерьте рабочее давление распреде-
лительного клапана, поворачивая рулевое
колесо от упора до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За счет настроек системы усилителя рулевого
управления, существуют условия, при которых
давление не будет возрастать до величины ре-
монтного передела, даже при повороте руле-
вого колеса на максимальный угол поворота. В
этом случае, чтобы измерить рабочее давле-
ние поверните рулевое колесо дальше макси-
мального угла поворота.
ST1

925711000

МАНОМЕТР

ST2

34099AC020 ШЛАНГ-АДАПТЕР B

ST3

34099AC010 ШЛАНГ-АДАПТЕР А

Нормативный предел:

8800 — 9400 кПа 
(90 — 96 кгс/см

2

, 1276 — 1363 фунта/кв. 

дюйм)

(4) Если значение не соответствует норма-
тиву, измерьте усилие на рулевом колесе.
<См. PS-79, ИЗМЕРЕНИ
Е УСИЛИЯ НА РУ-
ЛЕВОМ КОЛЕСЕ, ПРОВЕРКА, Общая таб-
лица диагностики.> Если оно не соответс-
твует нормативному значению, замените
распределительный клапан или узел рас-
пределительного клапана и шестерни новы-
ми деталями.

(1) Вентиль

PS-00153

(1) Вентиль

PS-00152

PS-74

Расширительный бачок

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

10.Расширительный бачок

A: СНЯТИЕ

1) Слейте жидкость из расширительного бачка.
2) Отсоедините шланг от расширительного бач-
ка.

ОСТОРОЖНО:
Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте их
открытые концы чистой тканью.
3) Отверните болт и снимите расширительный
бачок с кузова.

ОСТОРОЖНО:
Не отделяйте расширительный бачок от
кронштейна.

B: УСТАНОВКА

1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
2) Долейте рабочую жидкость усилителя руле-
вого управления до требуемого уровня. <См.
PS-75
, Жидкость усилителя рулевого управле-
ния.>

Момент затяжки:

33 Нм (3,37 кгс-м, 24,3 фунт-силы-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте расширительный бачок на предмет
трещин, поломок и повреждений. В случае об-
наружении дефекта, замените расширитель-
ный бачок.

(1) Расширительный бачок
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг

(3)

(2)

(1)

PS-00744

PS-75

Жидкость усилителя рулевого управления

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

11.Жидкость усилителя 

рулевого управления

A: ХАРАКТЕРИСТИКИ

B: ПРОВЕРКА

1) Проверьте жидкость усилителя рулевого уп-
равления на предмет ухудшения свойств и за-
грязнения. Если свойства жидкости сильно
ухудшены, или она загрязнена, слейте ее и за-
лейте новую жидкость.
2) Проверьте соединения и узлы на предмет
утечки жидкости. В случае обнаружения уте-
чек жидкости, отремонтируйте или замените
соответствующую деталь.
3) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке, установив автомобиль на гори-
зонтальной поверхности с выключенным дви-
гателем.
Если уровень находится на уровне “MIN.” или
ниже, долейте жидкость, чтобы ее уровень на-
ходился в требуемом диапазоне. При уровне
“MAX.” или выше, слейте часть жидкости с по-
мощью шприца или подобного приспособления.

(1) Проверьте температуру рабочей жид-
кости усилителя рулевого управления. Если
она составляет около 20°C (68°F), то уро-
вень жидкости следует проверять по шкале
“COLD”.
(2) Проверьте температуру рабочей жид-
кости усилителя рулевого управления. Если
она составляет около 80°C (176°F), то уро-
вень жидкости следует проверять по шкале
“HOT”.

C: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите опору поперечной балки.
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, поворачивая рулевое колесо.
4) Долейте предусмотренную жидкость в рас-
ширительный бачок до уровня “MAX”.
5) Продолжайте медленно поворачивать руле-
вое колесо от упора до упора, пока на поверх-
ности масла не перестанут появляться пузырь-
ки, поддерживая уровень жидкости на указан-
ном в шаге 4) уровне.
6) Если поворачивать рулевое колесо при низ-
ком уровне жидкости, воздух будет засасы-
ваться в трубку. При подсосе воздуха, оставь-
те его примерно на полчаса, а затем повторите
шаг 5).
7) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
8) Продолжайте медленно поворачивать руле-
вое колесо от упора до упора, пока на поверх-
ности масла не перестанут появляться пузырь-
ки, поддерживая уровень жидкости на указан-
ном в шаге 4) уровне.
Обычно пузырьки перестают появляться после
трехкратного поворота рулевого колеса из од-
ного крайнего положения в другое.
9) Если пузырьки не перестанут появляться в
бачке, подождите примерно полчаса, а затем
снова повторите действия, описанные в шаге 4).
10) Опустите автомобиль и установите двига-
тель в режим холостого хода.
11) Продолжайте поворачивать рулевое коле-
со из одного крайнего положения в другое, по-
ка не перестанут появляться пузырьки, а изме-
нение уровня жидкости будет находиться в
пределах 3 мм (0,12 дюйма).
12) При возникновении следующих условий,
подождите примерно полчаса, а затем снова вы-
полните действия, описанные в шагах 8) — 11).

(1) Уровень жидкости изменяется на 3 мм
(0,12 дюйма) или более.
(2) Пузырьки продолжают появляться на
поверхности жидкости.
(3) Масляный насос издает скрежещущий
шум.

13) После поворота руля из одного крайнего
положения в другое при работающем двигате-
ле, проверьте систему на предмет утечек жид-
кости.

Рекомендованная жидкость усилите-

ля рулевого управления

SUBARU ATF

или

ATF DEXRON III

H O T   M A X

H O T   M I N

C O L D   M A X

C O L D   M I N

PS-00829

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..