Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 300

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 300

 

 

BR-38

Тормозной шланг

ТОРМОЗА

2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

1) Установите кронштейн тормозного шланга.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-силы-фут)

2) Подсоедините тормозной шланг к тормозной
трубке.
3) Вставьте зажим, чтобы зафиксировать тор-
мозной шланг.

4) Установите тормозной шланг на суппорт
заднего тормоза, используя новую прокладку.

Момент затяжки (штуцер-болт):

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-силы-фут)

5) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с указанным моментом
затяжки.

Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-силы-фут)

6) Выпустите воздух из тормозной системы.

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При обнаружении трещин, разрывов, повреж-
дений или утечек тормозной жидкости, отре-
монтируйте или замените шланг.

(1) Кронштейн тормозного шланга

(2) Тормозной шланг

(1) Тормозная трубка

(2) Тормозной шланг

(3) Зажим тормозного шланга

(1) Тормозной шланг

BR-00503

(1)

(2)

BR-00502

(1)

(2)

(3)

BR-00501

(1)

BR-39

Тормозная трубка

ТОРМОЗА

13.Тормозная трубка

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка системы подушек безопасности про-
ходит рядом с центральной тормозной трубкой.

ОСТОРОЖНО:
• Жгуты проводки и разъемы системы по-
душек безопасности – желтого цвета. Не ис-
пользуйте оборудование для тестирования
электрики в этих цепях.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
проводку системы подушек безопасности
при обслуживании центральной тормозной
трубки.
• При снятии тормозной трубки, не переги-
байте ее.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка системы подушек безопасности про-
ходит рядом с центральной тормозной трубкой.

ОСТОРОЖНО:
• Жгуты проводки и разъемы системы по-
душек безопасности – желтого цвета. Не ис-
пользуйте оборудование для тестирования
электрики в этих цепях.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
проводку системы подушек безопасности
при обслуживании центральной тормозной
трубки.
• При установке тормозной трубки не пере-
гибайте ее.
• После установки тормозной трубки и тор-
мозного шланга, проведите процедуру про-
качки воздуха.
• После установки тормозных шлангов убе-
дитесь в том, что они не соприкасаются с
шинами, узлами подвески и т.д.

Момент затяжки тормозной трубки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-силы-фут)

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При обнаружении трещин, разрывов, повреж-
дений или утечки жидкости, отремонтируйте
или замените трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке обратных сторон и других мест с
ограниченной видимостью, используйте зерка-
ло.

BR-40

Педаль тормоза

ТОРМОЗА

14.Педаль тормоза

A: СНЯТИЕ

1) Снимите вал рулевого управления.
2) Отсоедините разъем (выключатель стоп-
сигналов и т.д.) с кронштейна педали.
3) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт, крепящий рычаг и нажимной шток.
4) Отверните болт и гайку, крепящие кронш-
тейн педали.

B: УСТАНОВКА

1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новый штифт с голо-
вкой и отверстием под шплинт.
2) Проверьте педаль тормоза после установки.
<См. BR-40, ПРОВЕ
РКА, Педаль тормоза.>

C: ПРОВЕРКА

1) Переместите накладку педали тормоза в го-
ризонтальном направлении с усилием пример-
но 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы) и проверьте, соот-
ветствует ли отклонение педали нормативно-
му значению.

ОСТОРОЖНО:
Если отмечено чрезмерное отклонение, за-
мените втулку новой.

Отклонение педали тормоза:

Предельное значение

4,0 мм (0,157 дюйма) или менее

2) Проверьте положение накладки педали.

Высота педали L:

155 — 175 мм (6,10 — 6,89 дюйма)

Свободный ход педали тормоза A:

0,5 — 2 мм (0,02 — 0,08 дюймов) [при вытя-
гивании педали тормоза вверх с усилием 
менее 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы)].

3) Если высота педали не соответствует ука-
занному значению, отрегулируйте ее, изменив
длину штока усилителя тормозной системы.

(1) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(2) Пружинный шплинт

(3) Нажимной шток

(2)

(3)

(1)

BR-00351

(1) Педаль тормоза

(1) Выключатель стоп-сигналов

(2) Коврик

(3) Наклонная панель для ног водителя

(4) Шток усилителя тормозной системы

BR-00531

(1)

BR-00532

(1)

A

L

(3)

(4)

(2)

BR-41

Выключатель стоп-сигналов

ТОРМОЗА

15.Выключатель 

стоп-сигналов

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Ослабьте гайки, выкрутите и снимите вы-
ключатель стоп-сигналов.

B: УСТАНОВКА

1) Установите выключатель стоп-сигналов на
кронштейн, закрепите его винтами и установи-
те его в надлежащее положение с помощью
гайки.
2) Отрегулируйте положение выключателя
стоп-сигналов, а затем затяните гайку.
<См. BR-42, РЕГУЛИРОВКА, Выключатель
стоп-сигналов.>

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-силы-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Если выключатель стоп-сигналов не работа-
ет правильно (или если он не фиксируется в
надлежащем положении), замените его новой
деталью.

Надлежащее положение L:

2 мм (0,079 дюймов)

2) Измерьте зазор между резьбовой частью
выключателя стоп-сигналов и ограничителем.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не вращайте выключа-
тель стоп-сигналов.

Зазор выключателя стоп-сигналов A:

0,8 мм (0,031 дюймов)

3) Если он не соответствует нормативному зна-
чению, отрегулируйте его, изменяя положение
выключателя стоп-сигналов.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не вращайте выключа-
тель стоп-сигналов.

(1) Выключатель стоп-сигналов

BR-00533

(1)

BR-00534

T

(1) Выключатель стоп-сигналов

(2) Стопор

(3) Педаль тормоза

BR-00109

L

BR-00504

(1)

(3)

(2)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..