VDC(diag)-34
Схема включения предупреждающей лампы
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Убедитесь в том, что разъем VDCCM&H/U встав-
лен до фиксации на нем зажима.
Правильно ли встав-
лен разъем?
Переходите к
шагу 2.
Вставьте разъем
VDCCM&H/U до его
фиксации зажимом.
2
ПРОВЕРКА КДН.
Считайте КДН. <См. VDC(diag)-22, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
Отображаются ли
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОС-
ТИ.
Проверьте количество тормозной жидкости в расши-
рительном бачке главного цилиндра.
Находится ли уровень
тормозной жидкости
между линиями
“MAX” и “MIN”?
Переходите к
шагу 4.
Долейте тормозную
жидкость до необхо-
димого уровня.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИД-
КОСТИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем датчика уровня от главного
цилиндра.
3) Измерьте сопротивление между клеммами главно-
го цилиндра.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к
шагу 5.
Замените главный
цилиндр.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА.
1) Отсоедините разъем датчика включения стояноч-
ного тормоза.
2) Отпустите стояночный тормоз.
3) Измерьте сопротивление между клеммой датчика
включения стояночного тормоза и массой кузова.
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к
шагу 6.
Замените датчик
включения стояноч-
ного тормоза.
6
ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ПРОВОДКЕ.
1) Отсоедините разъем (i11) от комбинации приборов.
2) Измерьте сопротивление между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i11) № 8 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к
шагу 7.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъемах между дат-
чиком уровня тор-
мозной жидкости,
комбинацией прибо-
ров и датчиком
включения стояноч-
ного тормоза.
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ.
1) Отсоедините разъем (B310) от VDCCM&H/U.
2) Отсоедините разъем (i11) от комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и разъемом комбинации приборов.
Разъем и клемма
(B310) № 3 — (i11) № 8:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Переходите к
шагу 8.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме между
VDCCM&H/U и ком-
бинацией приборов.
8
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМЕ.
Проверьте контакт во всех разъемах.
Обнаружен ли плохой
контакт?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
Переходите к шагу 9.
9
ПРОВЕРКА VDCCM.
1) Подключите разъем (B310) к VDCCM&H/U.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3) После поворота выключателя зажигания в поло-
жение ON, подождите 1,5 секунды или более, затем
измерьте сопротивление между разъемом комбина-
ции приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i11) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше
1 В?
Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров.
Замените
VDCCM&H/U.