FS-22
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
C: РАЗБОРКА
1) Сожмите пружину используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
2) С помощью специального инструмента сни-
мите самоконтрящуюся гайку.
ST
20399AG000 ГОЛОВКА ОПОРЫ СТОЙКИ
3) Снимите со стойки опору стойки, дистанци-
онную прокадку и верхнее гнездо пружины.
4) Снимите спиральную пружину постепенно
уменьшая силу сжатия приспособления.
5) Снимите пыльник и пружину отбойника.
D: СБОРКА
1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, пос-
кольку воздух препятствует правильному вы-
рабатыванию демпфирующего усилия.
2) Проверка наличия воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.
3) Процедура удаления воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 — 4 раза, начи-
ная с шага (1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить, проверьте ее на наличие воздуха в
соответствии с процедурой проверки наличия
воздуха.
4) Сожмите пружину используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.
5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.
FS-00040
FS-00041
ST
(1) Разместите плоский конец сверху.
(2) Идентификационная метка
(1) Торец витой пружины
FS-00216
(2)
(1)
FS-00043
(1)