5AT(diag)-136
Общая таблица диагностики
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Не происходит блокировки.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик температуры ATF 1 и 2
• Датчик положения педали акселератора
• Сигнал датчика нажатия педали тормоза
• Сигнал диапазона
Отсутствует рывок при переключении
с 1-ой передачи в диапазоне “D” на
2-ую в диапазоне “D” или с “1-ой пере-
дачи в ручном режиме” на “2-ую пере-
дача в ручном режиме”. Либо происхо-
дит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
Отсутствует рывок при переключении
со 2-ой передачи в диапазоне “D” на
3-ью в диапазоне “D” или со “2-ой пе-
редачи в ручном режиме” на “3-ью пе-
редачу в ручном режиме” Либо проис-
ходит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан высших передач и низших передач и заднего хода
• Давление в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
Отсутствует рывок при переключении
с 3-ей передачи в диапазоне “D” на
4-ую в диапазоне “D” или с “3-ей пере-
дачи в ручном режиме” на “4-ую пере-
дачу в ручном режиме”. Либо происхо-
дит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан входной муфты
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
Отсутствует рывок при переключении
с 4-ой передачи в диапазоне “D” на
5-ую в диапазоне “D” или с “4-ой пере-
дачи в ручном режиме” на “5-ую пере-
дачу в ручном режиме”. Либо происхо-
дит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Пробуксовка двигателя при переклю-
чении с 5-ой передачи в диапазоне
“D” на 4-ую в диапазоне “D” или с
“5-ой в ручном режиме” на “4-ую в
ручном режиме”. Либо происходит
проскальзывание.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Пробуксовка двигателя при переклю-
чении с 4-ой передачи в диапазоне
“D” на 3-ью в диапазоне “D” или с
“4-ой в ручном режиме” на “3-ью в
ручном режиме”. Либо происходит
проскальзывание.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан входной муфты
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Пробуксовка двигателя при переклю-
чении с 3-ей передачи в диапазоне
“D” на 2-ую в диапазоне “D” или с
“3-ей в ручном режиме” на “2-ую в
ручном режиме”. Либо происходит
проскальзывание.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан высших передач и низших передач и заднего хода
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Симптом
Неисправные детали