Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 219

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 219

 

 

5AT(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНА-
ЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN TCM. <См. 
5AT(diag)-12, ЭЛ
ЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управ-
ления трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной сиг-
нал в норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте 
разрыв или корот-
кое замыкание цепи 
питания и массы. 
Выполните диагнос-
тику в соответствии 
с КДН для реле пита-
ния PVIGN.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B55) № 22 — (B12) № 6:
(B54) № 16 — (B11) № 7:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 22 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между TCM и 
разъемом трансмис-
сии.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Присоедините разъем к TCM. (Разъем транс-
миссии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 13 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM. <См. 
5AT-59
, Блок управ-
ления трансмиссией 
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и включите 1-ую переда-
чу в режиме ручного управления.
4) Считайте текущие данные датчика скорости 
вращения турбины гидротрансформатора 2 при 
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17, 
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной систе-
мы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕЖИМ
ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

Изменяется ли значение 
датчика скорости враще-
ния турбины 2 в зависи-
мости от ускорения, за-
медления и при переклю-
чении передач?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, 
система работает 
нормально. При-
чиной может 
быть временный 
плохой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой 
контакт в про-
водке датчика 
скорости враще-
ния турбины 2 и 
разъеме транс-
миссии.

Переходите к шагу 
6.

5AT(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на 
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъем и клемма

(T3) № 6 — (T6) № 3:
(T4) № 7 — (T5) № 15:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапа-
на.

Разъем и клемма

(T6) № 3 — Масса трансмиссии:
(T5) № 15 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
5AT-56
, Корпус 
управляющего 
клапана.>

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и 
массой трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P1716 НИЗКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-01628

11

B54

B11

T4

TCM

13

B54

B11

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

ТРАНСМИССИЯ

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

6

12

T5

T6

2

1

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T6

7

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T5

7

5AT(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM 
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура 
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на авто-
мобиле для разогрева ATF до рабочей температу-
ры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 6 — (T4) № 12:

Сопротивление в диапа-
зоне 300 — 700 Ом?

Переходите к шагу 3Переходите к ша-

гу 5.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 6 — (T4) № 12:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпера-
тура ATF?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 5.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт 
в разъеме или жгуте 
проводки. Устрани-
те плохой контакт в 
проводке между дат-
чиком температуры 
ATF и разъемом 
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..