5AT(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНА-
ЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN TCM. <См.
5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управ-
ления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной сиг-
нал в норме?
Переходите к ша-
гу 2.
Отремонтируйте
разрыв или корот-
кое замыкание цепи
питания и массы.
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН для реле пита-
ния PVIGN.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B55) № 22 — (B12) № 6:
(B54) № 16 — (B11) № 7:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 22 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между TCM и
разъемом трансмис-
сии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Присоедините разъем к TCM. (Разъем транс-
миссии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Переходите к ша-
гу 5.
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и включите 1-ую переда-
чу в режиме ручного управления.
4) Считайте текущие данные датчика скорости
вращения турбины гидротрансформатора 2 при
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной систе-
мы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕЖИМ
ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
Изменяется ли значение
датчика скорости враще-
ния турбины 2 в зависи-
мости от ускорения, за-
медления и при переклю-
чении передач?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке датчика
скорости враще-
ния турбины 2 и
разъеме транс-
миссии.
Переходите к шагу
6.