Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 189

 

 

5AT-98

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Установите поршень тормоза заднего хода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите ATF на скользящие поверхности пор-
шня.
ST1

18762AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

СЖАТИЯ

ST2

18765AA000 ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-

НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ

ST3

18763AA000 ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 

ДЛЯ СЖАТИЯ

2) Установите возвратную пружину.

3) Установите пружинный держатель и стопор-
ное кольцо.
ST1

18762AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

СЖАТИЯ

ST2

18765AA000 ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-

НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ

ST3

18763AA000 ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 

ДЛЯ СЖАТИЯ

4) Установите тарельчатый диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, убедитесь, что идентификаци-
онная метка находится с передней стороны
трансмиссии.
5) Установите ведущий диск и ведомый диск.
6) Установите плоскую пружину.

7) Установите стопорный диск.
8) Установите стопорное кольцо тормоза зад-
него хода.

AT-02002

AT-02000

ST3

ST2

ST1

(A) Плоская пружина

B '

B

B '

B

(A)

(A)

AT-03364

AT-01998

5AT-99

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9) Выполните проверку зазора тормоза задне-
го хода.

(1) Измерьте зазор между стопорным дис-
ком и стопорным кольцом, используя тол-
щиномер.

Технические характеристики:

0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,0043 дюймов)

(2) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите подходя-
щий стопорный диск из следующей табли-
цы, и установите его.

10) Установите узел муфты прямой передачи.

11) Установите узел муфты высших и низших
передач и заднего хода.

12) Установите упорный игольчатый подшип-
ник муфты высших и низших передач и заднего
хода.

13) Установите узел средней и задней цент-
ральной шестерни.

Стопорный диск

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

31567AB100

4,2 (0,165)

31567AB170

4,4 (0,173)

31567AB180

4,6 (0,181)

31567AB190

4,8 (0,189)

31567AB200

5,0 (0,197)

AT-02372

AT-01997

AT-01996

AT-01995

AT-01994

5AT-100

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14) Установите узел заднего водила.

15) Установите узел среднего водила.

16) Установите упорный игольчатый подшип-
ник узла среднего водила.

17) Измерьте общий осевой люфт и выберите
подшипник. <См. 5AT-103
, РЕГУЛИРОВКА, Ос-
новной корпус автоматической трансмиссии.>
18) Установите узел ударной муфты на крыш-
ке масляного насоса.

19) Установите упорный игольчатый подшип-
ник.
20) Поверните трансмиссию набок.
21) Установите крышку масляного насоса.

(1) Нанесите ATF на уплотнительное кольцо
вала входной муфты.
(2) Установите крышку масляного насоса на
основной корпус АТ, поддерживая вал
входной муфты и корпус масляного насоса
рукой.

AT-01993

AT-01992

(A) Узел ударной муфты

(B) Узел передней центральной шестерни

AT-01991

AT-02006

(A)

(B)

AT-01990

5AT-101

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(3) Убедитесь, что задний край вала веду-
щей шестерни сцеплен со шлицами ведомой
шестерни редуктора.

(4) Используя кусок ткани, защитите вал
входной муфты и поворачивайте его, чтобы
зацепить шлицы входной муфты и заднего
водила, используя плоскогубцы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе нажимайте на крышку масляного
насоса.

(5) Соедините крышку масляного насоса с
основным корпусом трансмиссии.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)

22) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-75, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>

23) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 5AT-72
, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
24) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-

66, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
25) Установите корпус управляющего клапана.
<См. 5AT-56
, УСТАНОВКА, Корпус управляю-
щего клапана.>
26) Установите узел корпуса гидротрансфор-
матора в узел корпуса трансмиссии. <См. 5AT-

79, УСТАНОВКА, Корпус трансформатора.>
27) Установите вентиляционный шланг. <См.
5AT-63, УСТАНОВКА, Вентиляционный шланг.>
28) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-

61, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя
ATF.>
29) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
30) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УС
ТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
31) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, 
УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
32) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, Р
ЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
33) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
•  Рывок при переключении передачи
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления. <См.
5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА, 
Обучение управле-
ния.>

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ ВХОДНОЙ МУФТЫ

1) Снимите переднюю центральную шестерню.

(A) Вал ведущей шестерни

(A) Ткань

AT-02092

(A)

AT-02046

(A)

AT-01976

AT-02007

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..