EN(H6DO)(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчи-
ка кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
заднего датчика кислорода и массой двига-
теля.
Разъем и клемма
(E25) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и задним датчи-
ком кислорода
• Плохой контакт в за-
днем датчике кислоро-
да
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 5 — (E25) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и задним датчи-
ком кислорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
разъема заднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
5 — 7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H6DO)-30, Rear
Oxygen Sensor.>