Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 97

 

 

EN(H6DO)(diag)-34

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06

Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень основных данных приведен в следующей таблице.

7. РЕЖИМ $07

Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, сначала обратитесь к данным КДН (код зависания).

8. РЕЖИМ $09

Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, ID калибровки, частота диагностики
и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Тестовое значение и характеристики теста

$01

$81

$0A

Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$82

$8D Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$83

$14

Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$84

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$85

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$84

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$86

$20

Ненормальный отклик датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$02

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$88

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$07

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$08

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$A5

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$05

$10

Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$06

$10

Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$05

$81

$0A

Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$82

$8D Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$83

$14

Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$84

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$85

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$84

$1E

Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$86

$20

Ненормальный отклик датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$06

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$88

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$07

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$08

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$A5

$0B

Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$05

$10

Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$06

$10

Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$41

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$9A

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$9B

$14

Ненормальные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)

$42

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$9D

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

$45

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$9A

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$9B

$14

Ненормальные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)

$46

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

$9D

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

EN(H6DO)(diag)-35

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ SUBARU 
SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИН
С-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подключите диагностический кабель к Subaru
Select Monitor.
3) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИН
С-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.

5) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и включите
Subaru Select Monitor.

6) Используя Subaru Select Monitor, вызовите
КДН и данные, а затем запишите их.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ 
РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-46
, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-46
, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

EN-00038

EN-00039

EN-03693

(A) Выключатель питания

EN-00040

(A)

EN(H6DO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное меню) выберите {Each System Check} (Проверка каж-
дой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu» (Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [YES]
(Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите {Current Data Display/
Save} (Отображение/сохранение ткущих данных), а затем нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «Data Display Menu» (Меню отображение данных), выберите {Data Display}
(Отображение данных) и нажмите клавишу [YES] (Да).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не поя-
вятся желаемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Дисплей

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом 

ходу)

Нагрузка двигателя

Engine load

%

2,4%

Температура охлаждающей жидкости двига-
теля

Coolant Temp.

°C или °F

≥ 85°C или 185°F (после 

прогрева двигателя)

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Compensation #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F learning 1

%

–10 — +10%

Коррекция топливовоздушной смеси 2

A/F Compensation #2

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F learning 2

%

–10 — +10%

Абсолютное давление во впускном коллекто-
ре

Intake manifold absolute 
pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. 

или фунт/кв. 

дюйм

210 мм рт.ст., 28 кПа, 

8,3 дюймов рт.ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine speed

об/мин

600 — 800 об/мин (после 

прогрева двигателя)

Сигнал измеренной скорости движения авто-
мобиля

Meter Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition timing

градус

13,0 — 15,0 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake air temperature

°C или °F

(Температура окружающе-

го воздуха)

Количество впускаемого воздуха

Amount of intake air

г/с или 

фунт/мин

2,5 — 5,0 г/с или 0,3 — 0,7 

фунта/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle valve angle

%

2%

Величина напряжения переднего датчика 
кислорода 1

Front oxygen sensor voltage 
value 1

В

0,900 В

Величина напряжения переднего датчика 
кислорода 2

Front oxygen sensor voltage 
value 2

В

0,900 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 13 В

Напряжение датчика массового расхода воз-
духа

Mass air flow voltage

В

1,2 — 1,3 В

Длительность импульса впрыска 1

Injection 1 pulse width

мс

2,5 — 3,5 мс

Длительность импульса впрыска 2

Injection 2 pulse width

мс

2,5 — 3,5 мс

Сигнал барометрического давления

Atmospheric pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. 

или фунт/кв. 

дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном кол-
лекторе

Intake manifold relative 
pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. 

или фунт/кв. 

дюйм

(Абсолютное давление во 

впускном коллекторе — 
атмосферное давление)

Значение обучения системы зажигания

Ignition learning value

градус

0,0 градусов

EN(H6DO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал датчика угла нажатия педали акселе-
ратора

Acceleration opening angle

%

0,0%

Скважность сигнала управления электромаг-
нитным клапаном продувки адсорбера

CPC Duty

%

18%

Скважность сигнала управления топливным 
насосом

Fuel pump duty

%

33%

Значение угла опережения системы управле-
ния изменением подъема клапанов с правой 
стороны

VVT advance angle amount R

градус

0 — +1 градусов

Значение угла опережения системы управле-
ния изменением подъема клапанов с левой 
стороны

VVT advance angle amount L

градус

0 — +1 градусов

Скважность сигнала управления правым 
электромагнитным клапаном управления по-
током масла

OCV duty R

%

9,4%

Скважность сигнала управления левым элек-
тромагнитным клапаном управления потоком 
масла

OCV duty L

%

9,4%

Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV current R

мА

64 мА

Ток левого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV current L

мА

64 мА

Ток переднего датчика кислорода (качества 
топливовоздушной смеси) 1

A/F sensor current value 1

мА

0,0 мА

Ток переднего датчика кислорода (качества 
топливовоздушной смеси) 2

A/F sensor current value 2

мА

0,0 мА

Сопротивление переднего датчика кислоро-
да (качества топливовоздушной смеси) 1

A/F sensor resistance value 1

Ом

31 Ом

Сопротивление переднего датчика кислоро-
да (качества топливовоздушной смеси) 2

A/F sensor resistance value 2

Ом

31 Ом

Выходное значение лямбда переднего датчи-
ка кислорода (качества топливовоздушной 
смеси) 1

A/F sensor output lambda 1

 — 

1,01

Выходное значение лямбда переднего датчи-
ка кислорода (качества топливовоздушной 
смеси) 2

A/F sensor output lambda 2

 — 

1,01

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Compensation #3

%

0 — 1%

Обучение топливовоздушной смеси 3

A/F learning 3

%

0,00%

Скважность сигнала управления двигателем 
привода дроссельной заслонки

Throttle motor duty

%

–20 — +20%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle power supply voltage

В

(Напряжение аккумулято-

ра)

Напряжение вспомогательного датчика 
дроссельной заслонки

Sub throttle sensor voltage

В

1,4 — 1,5 В

Напряжение основного датчика дроссельной 
заслонки

Main throttle sensor voltage

В

0,62 — 0,70 В

Напряжение вспомогательного датчика по-
ложения акселератора

Sub acceleration sensor 
voltage

В

1,0 — 1,2 В

Напряжение основного датчика положения 
акселератора

Main acceleration sensor 
voltage

В

0,9 — 1,1 В

Введенная в память скорость автомобиля

Memory vehicle speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Коррекция топливовоздушной смеси 4

A/F Compensation #4

%

–1 — +1%

Обучение топливовоздушной смеси 4

A/F learning 4

%

0,00%

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

4 — 96 Ом

Содержание

Дисплей

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом 

ходу)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..