Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 93

 

 

EN(H6DO)(diag)-18

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик положе-
ния педали ак-
селератора

Сигнал ос-
новного дат-
чика

B135

23

Полностью закрыта: 0,7
Полностью открыта: 3,5

Полностью закры-

та: 0,7

Полностью откры-

та: 3,5

 — 

Основное 
питание

B135

21

5

5

 — 

МАССА (ос-
новной дат-
чик)

B135

29

0

0

 — 

Сигнал 
вспомога-
тельного 
датчика

B135

31

Полностью закрыта: 0,7
Полностью открыта: 3,5

Полностью закры-

та: 0,7

Полностью откры-

та: 3,5

 — 

Вспомога-
тельное пи-
тание

B135

22

5

5

 — 

МАССА 
(вспомога-
тельный 
датчик)

B135

30

0

0

 — 

Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя

B134

34

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двигате-

ля

Выключатель стартера

B136

32

0

0

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 8 — 14

Реле стартера

B136

20

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Выключатель кондиционера

B136

24

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 13 — 14

ВЫКЛ: 0

 — 

Датчик среднего давления 
кондиционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Выключатель зажигания

B135

19

10 — 13

13 — 14

 — 

Датчик нейтральной переда-
чи

B136

31

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12

±0,5

Датчик включен, когда 

рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “P” 

или “N”.

Разъем режима поставки 
(тестового режима)

B135

27

10 — 13

12 — 14

При соединении: 0

Датчик детона-
ции 1

Сигнал

B134

15

2,4

2,4

 — 

Экран

B134

25

0

0

 — 

Датчик детона-
ции 2

Сигнал

B134

16

2,4

2,4

 — 

Экран

B134

25

0

0

 — 

Резервное питание

B135

5

10 — 13

13 — 14

Выключатель зажига-

ния в положении “OFF”: 

10 — 13

Питание блока управления

B134

7

10 — 13

13 — 14

 — 

B135

2

10 — 13

13 — 14

 — 

Питание датчика (со стороны 
двигателя)

B134

19

5

5

 — 

Масса датчика (со стороны 
двигателя)

B134

29

0

0

 — 

Питание датчика (со стороны 
кузова)

B135

22

5

5

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Сигнал (В)

Примечание

Выключатель зажигания 

в положении ON (двига-

тель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H6DO)(diag)-19

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Масса датчика (со стороны 
кузова)

B135

30

0

0

 — 

Управление за-
жиганием

#1

B137

18

0

1 — 14

Форма сигнала

#2

B137

19

0

1 — 14

Форма сигнала

#3

B137

20

0

1 — 14

Форма сигнала

#4

B137

21

0

1 — 14

Форма сигнала

#5

B137

22

0

1 — 14

Форма сигнала

#6

B137

23

0

1 — 14

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

#1

B137

8

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#2

B137

9

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#3

B137

10

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#4

B137

11

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#5

B137

12

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#6

B137

13

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле кондицио-
нера

B136

9

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Вентилятор радиатора 1

B136

18

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Вентилятор радиатора 2

B136

29

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Управление самоотсечкой

B136

23

0

0

 — 

Контрольная лампа обнару-
жения неисправности

B136

11

 — 

 — 

Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-

нее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов 
двигателя

B136

22

 — 

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбе-
ра

B137

29

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Датчик усилителя рулевого 
управления

B134

33

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 13 — 14

 — 

Датчик абсолютного давле-
ния в коллекторе

B134

6

3,5 — 4,8

1,1 — 1,9

 — 

Датчик воздуш-
ного потока

Сигнал

B135

26

0,74

0,3 — 4,5

 — 

Экран

B135

35

0

0

 — 

МАССА

B135

34

0

0

 — 

Датчик температуры впускае-
мого воздуха

B135

18

3,15 — 3,33

3,15 — 3,33

Температура впускаемо-

го воздуха: 25°C (77°F)

Правый пере-
дний датчик 
кислорода (ка-
чества топливо-
воздушной сме-
си)

Сигнал (+)

B135

9

2,8 — 3,2

2,8 — 3,2

 — 

Сигнал (–)

B135

8

2,4 — 2,7

2,4 — 2,7

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Нагреватель 
правого перед-
него датчика 
кислорода

Сигнал 1

B136

3

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Сигнал 2

B136

2

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Сигнал (В)

Примечание

Выключатель зажигания 

в положении ON (двига-

тель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H6DO)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Левый пере-
дний датчик 
кислорода (ка-
чества топливо-
воздушной сме-
си)

Сигнал (+)

B135

11

2,8 — 3,2

2,8 — 3,2

 — 

Сигнал (–)

B135

10

2,4 — 2,7

2,4 — 2,7

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Нагреватель 
левого перед-
него датчика 
кислорода

Сигнал 1

B135

7

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Сигнал 2

B135

6

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Правый задний 
датчик кисло-
рода

Сигнал

B135

4

0

0 — 0,9

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Сигнал нагревателя правого 
заднего датчика кислорода

B136

4

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Левый задний 
датчик кисло-
рода

Сигнал

B135

15

0

0 — 0,9

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Сигнал нагревателя левого 
заднего датчика кислорода

B136

5

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Коммуникация иммобилайзера 
1

B136

26

10

10

 — 

Коммуникация иммобилайзера 
2

B136

34

10

10

 — 

Блок управле-
ния топливным 
насосом

Диагности-
ческий сиг-
нал

B135

33

10 — 13

13 — 14

 — 

Управление

B136

12

0

0 или 5

 — 

Датчик нажатия педали тор-
моза 1

B135

20

При нажатой педали тор-

моза: 0

При отпущенной педали 

тормоза: 10 — 13

При нажатой педа-

ли тормоза: 0

При отпущенной 

педали тормоза: 13 

— 14

 — 

Датчик нажатия педали тор-
моза 2

B135

28

При нажатой педали тор-

моза: 10 — 13

При отпущенной педали 

тормоза: 0

При нажатой педа-

ли тормоза: 13 — 

14

При отпущенной 

педали тормоза: 0

 — 

Переключатель команд уп-
равления круиз-контроля

B135

24

При отключении всех ре-

жимов: 3,5 — 4,5

При операции RES/ACC: 

2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL: 0 

— 0,5

При отключении 

всех режимов: 3,5 

— 4,5

При операции RES/

ACC: 

2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 

0,5 — 1,5

При операции 

CANCEL: 0 — 0,5

 — 

Основной переключатель 
круиз-контроля

B135

12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Сигнал (В)

Примечание

Выключатель зажигания 

в положении ON (двига-

тель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H6DO)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Правый элект-
ромагнитный 
клапан управ-
ления потоком 
масла

Сигнал (+)

B137

17

0

0,6

 — 

Сигнал (–)

B137

16

0

0

 — 

Левый электро-
магнитный кла-
пан управления 
потоком масла

Сигнал (+)

B137

15

0

0,6

 — 

Сигнал (–)

B137

14

0

0

 — 

Правый элект-
ромагнитный 
клапан пере-
ключения пото-
ков масла

Сигнал (+)

B137

25

0

1,9

 — 

Сигнал (–)

B137

24

0

0

 — 

Левый электро-
магнитный кла-
пан переключе-
ния потоков 
масла

Сигнал (+)

B137

31

0

1,9

 — 

Сигнал (–)

B137

30

0

0

 — 

Сигнал датчика температуры 
масла

B134

23

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двигате-

ля

Правый диагностический дат-
чик давления масла системы 
управления изменением 
подъема клапанов

B134

31

0

0

 — 

Левый диагностический дат-
чик давления масла системы 
управления изменением 
подъема клапанов

B134

32

0

0

 — 

Управление генератором

B136

10

0 — 6,5

0 — 6,5

 — 

Коммуникационная линия 
SSM

B136

16

1 или менее 

←→ 4 

или более

1 или менее 

←→ 4 

или более

 — 

Вакуумный насос

B135

25

 

 

 

Реле вакуумного насоса

B136

8

 

 

 

Датчик давления

B134

27

 

 

 

Линия связи CAN (+)

B136

27

2,0 или более 

←→ 4,5 

или менее

2,0 или более 

←→ 

4,5 или менее

 — 

Линия связи CAN (–)

B136

35

0,5 или более 

←→ 3,0 

или менее

0,5 или более 

←→ 

3,0 или менее

 — 

МАССА (система зажигания 
1)

B137

26

0

0

 — 

МАССА (система зажигания 
2)

B137

6

0

0

 — 

МАССА (двигатель 1)

B134

5

0

0

 — 

МАССА (двигатель 2)

B137

7

0

0

 — 

МАССА (двигатель 3)

B137

2

0

0

 — 

МАССА (двигатель 4)

B137

1

0

0

 — 

МАССА (двигатель 5)

B137

3

0

0

 — 

МАССА (двигатель 6)

B134

3

0

0

 — 

МАССА (кузов)

B136

6

0

0

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Сигнал (В)

Примечание

Выключатель зажигания 

в положении ON (двига-

тель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..