Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 21

 

 

PM-32

Чехол запасного колеса

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

22.Чехол запасного колеса

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чехол запасного колеса устанавливается на
модели C4, EA, E2, EH, KS и ER.
Проверьте чехол запасного колеса на предмет
повреждений.

ОСТОРОЖНО:
При повреждении замените чехол запасного
колеса на новый.

PM-33

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

23.Система рулевого 

управления (с усилителем)

A: ПРОВЕРКА

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса по внешнему
ободу колеса.

Люфт рулевого колеса:

0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)

Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.

Максимально допустимый люфт:

0,5 мм (0,020 дюйма)

3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.

(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса в исходное по-
ложение:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.

2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА

При избыточном люфте рулевого колеса отсо-
едините универсальный шарнир рулевого вала
и проверьте его на предмет любых люфтов и
момента вращения вокруг оси (в поперечной
плоскости). Также проверьте наличие повреж-
дений на уплотнениях и износ зубцов. Если
шарнир ослаблен, затяните крепежные болты
с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

3. РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1) Установите автомобиль на ровную поверх-
ность, поверните рулевое колесо на 90° вправо
и влево.
При вращении колеса загляните под автомо-
биль и проверьте надежность крепления ре-
дуктора рулевого управления.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)

2) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт редук-
тора рулевого управления. При наличии како-
го-либо шума, отрегулируйте люфт редуктора
рулевого управления.
4) Нанесите прокладочный герметик как мини-
мум на 1/3 общего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

(1) Люфт рулевого колеса

(1)

PS-00450

PS-00731

PM-00295

PM-34

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5) Затяните регулировочный винт с указанным
моментом затяжки, а затем ослабьте его.

Момент затяжки:

Модель с левосторонним управлением:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

Модель с правосторонним управлением:

9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

6) Затяните регулировочный винт с указанным
моментом затяжки, а затем ослабьте его на 20°.

Момент затяжки:

Модель с левосторонним управлением:

5,9 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

Модель с правосторонним управлением:

4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

7) Установите стопорную гайку. Удерживая ре-
гулировочный винт гаечным ключом, затяните
стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
ST

926230000

 ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (стопорная гайка):

Модель с левосторонним управлением:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

Модель с правосторонним управлением:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

При затягивании стопорной гайки, удерживай-
те регулировочный винт гаечным ключом во
избежание его проворачивания.

4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.

2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыль-
ники на наличие повреждений и шаровые паль-
цы на наличие люфта. Если корончатая гайка
ослаблена, затяните ее с предусмотренным
моментом, а затем еще, но не более чем на 60° –
до выравнивания с отверстием под шплинт.

Момент затяжки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

3) Проверьте затяжку стопорной гайки на тяге.
Если гайка ослаблена, затяните ее с предус-
мотренным моментом.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)

5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 20°C (68°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “COLD”.
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 80°C (176°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “HOT”.
1) Установите автомобиль с выключенным дви-
гателем на ровную поверхность.

(A) Нанесите прокладочный герметик как мини-

мум на 1/3 общего периметра.

(A)

PM-00068

(A) Наконечник тяги

(B) Рычаг поворотного кулака

(A)

(B)

PM-00069

PM-35

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления. Если уровень на-
ходится ниже метки “MIN”, добавьте жидкость
до уровня метки “MAX”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости находится на отметке
MAX или выше, слейте жидкость при помощи
шприца и т.п. для поддержания ее предусмот-
ренного уровня.

Рекомендованная жидкость:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM

-4, РА-

БОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ 
МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные материа-
лы.>

Заправочная емкость:

Модель с левосторонним управлением:

0,9 л (1,0 кварты США, 0,8 британской 
кварты)

Модель с правосторонним управлением:

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской 
кварты)

6. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ УСИ-
ЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте нижнюю часть масляного насоса и
редуктора системы усилителя рулевого управ-
ления, шланги, трубки и их соединения на нали-
чие утечек жидкости.
При обнаружении утечки, затяните болты (или
гайки) и/или замените неисправные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После устранения утечек тщательно вытри-
те вытекшую жидкость.
• Также обратите внимание на зазоры между
шлангами (или трубками) и другими деталями
при проверке на предмет утечек.

7. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО 
НАСОСА НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Проверьте напорный и возвратный шланги
масляного насоса на наличие трещин, вздутий
или повреждений. При необходимости замени-
те шланги новыми.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке шлангов не допускайте их скру-
чивания и/или перегибов.

8. ПРОВЕРКА ТРУБОК УСИЛИТЕЛЯ 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ 
ПОВРЕЖДЕНИЙ

Проверьте трубки системы усилителя рулевого
управления на наличие коррозии и повреждений.
При необходимости, замените трубки новыми.

9. ПЫЛЬНИКИ РЕДУКТОРА РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте пыльники редуктора с обеих сторон
в соответствии с приведенной ниже процедурой
и при необходимости устраните повреждения.
1) Участки (A) и (B) пыльника редуктора уста-
навливаются, соответственно, в канавки (A) и
(B) редуктора и тяги (C).
2) Вне участков (A) и (B) пыльник крепится за-
жимами.
3) Пыльник не должен иметь трещин или от-
верстий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При возникновении усилия скручивания после
регулировки угла схождения колес или по дру-
гим причинам, поверните участок (В) пыльника
редуктора, чтобы ослабить это усилие. Нанеси-
те смазку на канавку (С).

10.УСТАНОВКА БОЛТОВ И ГАЕК

Проверьте затяжку болтов и гаек масляного
насоса и кронштейна. При необходимости, под-
тяните их.
Проверку затяжки болтов и гаек и их подтягива-
ние следует проводить на холодном двигателе.

H O T   M A X

H O T   M A I N

C O L D   M A X

C O L D   M A I N

PS-00745

PM-00297

(C)

(B)

(A)

PM-00090

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..