Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 773

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  771  772  773  774   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 773

 

 

IM(diag)-16

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Управление реле стартера осуществляется в системе иммобилайзера. В случае, когда центральный
блок управления определяет несоответствие опорного кода, он немедленно выдает на ECM сигнал
отключения реле стартера, после чего ECM прекращает работу реле стартера. В данном случае,
двигатель не запускается, а КДН в памяти ECM не сохраняются. Проведите диагностику по КДН
центрального блока управления и выявите причины отказа при запуске двигателя.

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Указатель №

Соответству-

ющие КДН ECM

B1401

Отказ при сли-
чении в комби-
нации приборов

Несовместимость опорного 
кода центрального блока уп-
равления и комбинации при-
боров

<См. IM(diag)-25, КДН P1578 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, Проце-
дура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P1578

B1402

Отказ при сли-
чении ключа 
иммобилайзера

• Незарегистрированный 
ключ иммобилайзера (Ис-
пользование ключа, незаре-
гистрированного в цент-
ральном блоке управления)
• Неисправность антенны

<См. IM(diag)-17, КДН P0513 НЕЗАРЕГИСТ-
РИРОВАННЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА, 
Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).> 
<См. IM(diag)-18, КДН P1570 АНТЕННА, Про-
цедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).> или 
<См. IM(diag)-23, КДН P1574 СБОЙ ФУНКЦИИ 
СВЯЗИ КЛЮЧА, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

• P0513
• P1570
• P1574

B1403

Отказ в приеме 
запроса в дви-
гатель

Неисправность в линии свя-
зи между центральным бло-
ком управления и ECM

<См. IM(diag)-21, КДН P1572 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (КРОМЕ 
ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диагностики с 
использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1572

IM(diag)-17

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

10.Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0513 НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Незарегистрированный ключ иммобилайзера (Использование ключа, незарегистрированного в цен-
тральном блоке управления)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. Ознакомьтесь с файлом справки к 
приложению для ПК Subaru Select Monitor. 

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

КОНЕЦ

Замените ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер), которые не мо-
гут пройти процедуру 
регистрации. Переходи-
те к шагу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. Ознакомьтесь с файлом справки к 
приложению для ПК Subaru Select Monitor. 

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

КОНЕЦ

Замените центральный 
блок управления. <См. 
SL-68, Центральный 
блок управления.> За-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру 
регистрации. Ознакомь-
тесь с файлом справки 
к приложению для ПК 
Subaru Select Monitor. 

IM(diag)-18

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P1570 АНТЕННА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность антенны
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от 
антенны. <См. SL-74, Антенна иммобилай-
зера.>
3) Измерьте сопротивление цепи антенны.

Разъемы и клеммы

(B351) № 1 — № 2:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените антенну. <См. 
SL-74, Антенна иммоби-
лайзера.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от 
центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 26 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 25 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Переходите к шагу 4.

B25

B26

B415

1 2

B280

B:

B415

2

1

B280

B:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

IM-00271

АНТЕННА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

IM(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между разъемом 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в жгуте проводов.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
Измерьте напряжение между разъемом 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность жгута проводов 
между центральным 
блоком управления и 
антенной, поскольку 
имеет место короткое 
замыкание на линию 
подачи напряжения ак-
кумулятора или линию 
“ON” выключателя за-
жигания.

6

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Подсоедините разъем жгута проводов к 
центральному блоку управления. 
3) Вставьте ключ зажигания в выключа-
тель зажигания, затем измерьте изменения 
в напряжении между разъемами жгута про-
водов антенны.

Разъемы и клеммы

(B280) № 25 (+) — № 26 (–):

Находится ли величина на-
пряжения в диапазоне –30 — 
30 В? (Приблизительно че-
рез 0,1 секунды после того, 
как ключ зажигания был 
вставлен в выключатель за-
жигания) Составляет ли ве-
личина напряжения 0 В? 
(Приблизительно через 1 се-
кунду после того, как ключ 
зажигания был вставлен в 
выключатель зажигания)

Переходите к ша-
гу 7.

Замените центральный 
блок управления. <См. 
SL-68, Центральный 
блок управления.> За-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру 
регистрации. Ознакомь-
тесь с файлом справки 
к приложению для ПК 
Subaru Select Monitor. 

7

ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ 
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из выключателя зажи-
гания.
2) Запустите двигатель другим ключом, 
который уже прошел регистрацию.

Запустился ли двигатель?

Замените ключ 
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации. 
Ознакомьтесь с 
файлом справки 
к приложению 
для ПК Subaru 
Select Monitor. 

Замените центральный 
блок управления. <См. 
SL-68, Центральный 
блок управления.> За-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру 
регистрации. Ознакомь-
тесь с файлом справки 
к приложению для ПК 
Subaru Select Monitor. 

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  771  772  773  774   ..