DI-44
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
24) Нанесите прокладочный герметик на болт
со стрелкой и установите боковой держатель.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
25) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
29,5 Нм (3,0 кгс-м, 21,8 фунт-сила-фут)
26) Установите крышку сапуна.
27) Установите сливную пробку и пробку за-
ливного отверстия.
Момент затяжки:
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)
2. Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя
1) Меры предосторожности при сборке:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• Используйте новые уплотнительное кольцо и
прокладку.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
• При установке сальника нанесите трансмис-
сионное масло дифференциала на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
• Отрегулируйте предварительный натяг меж-
ду передним и задним подшипниками с помо-
щью втулки и шайбы. Шайба регулировки высо-
ты ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
2) Используя специальный инструмент, запрес-
суйте обойму заднего подшипника в картер
дифференциала.
Специальный инструмент
398417700
ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА
(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка
DI-00461
DI-00490
(A)
(B)
DI-00489
DI-00078
ST
DI-00318